Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Александр Благословенный

  14    0
08К юбилею нашего города на православном сайте запускается историческое иссле­дование Виктора Ивановича Федорова «Александр Благословенный – святой старец Феодор Томский (монарх – белый монах)». Издание не прошло открытый конкурс по техническим причинам (не было обложки и ти­тульного листа; вероятно, сказалась и нехватка денег).

Наша газета взялась за публикацию основной канвы, мысли этого исторического исследо­вания. Публикации труда Виктора Федорова благословлены митрополитом Томским и Аси­новским Ростиславом. Игумен и епископ Си­луан (Вьюров) написал отзыв о прочитанном. Историком А.К.Тобузовым (Новосибирск) дана рецензия на данное исследование.

«Пройдут столетия. Время сотрет с лица земли бастионы. Навсегда умолкнут пушки, возвестив­шие победу. Но никогда не изгладится из памяти людей подвиг героев Отечественной войны. Благо­дарная Россия склоняет голову перед их мужеством и славою!» Из речи Александра Благословенного на конгрессе в Париже после парада русских войск по главной улице Парижа. (Все корпуса кавалерии и 107 тысяч русской пехоты, при этом ни один солдат не сбился с ноги).

Пророчества вещего инока Авеля

Александра I многие современ­ники называли мистиком. А ми­стик – это человек, который верит в предсказания и пророчества. В царствование Александра I этих пророчеств со стороны старцев и священнослужителей в отноше­нии дальнейшей судьбы России вообще, и его жизни в частности было предостаточно.

Но более яркой фигурой из всех предсказателей был монах Авель. Его называли «прорица­тель в лаптях». В миру – это Ва­силий Васильев. Все его пророче­ства сбывались неукоснительно. Вот лишь самые яркие и точные предсказания Авеля в отноше­нии царствующей династии. Он предсказал Екатерине II точную дату ее смерти и был заключен в крепость. Напророчил Павлу I при личной встрече насильствен­ную смерть и опять отправился в тюрьму. Вступив на престол, Александр I выпустил стар­ца из заточения. В 1808 г. был заключен мир с французами, а неуго­монный монах сооб­щает императору, что в 1812 г. французы сожгут Москву. И опять заточение. Александр I не желает, чтобы об этом его про­рочестве знала Россия, посчитав Авеля опасным смутьяном.

Но в 1814 году, в честь победы над французами, Авеля в который раз выпускают на волю.

Истории неиз­вестен тот факт, что Авель и Александр встречались после это­го, так как свидетельств этому нет. Но нетрудно догадаться, что «царствен­ный мистик» наверняка встречался с Авелем после ос­вобождения, а может, и во время освобождения. И тот более под­робно, чем в «столетней тайне », запечатанной в ларце по указа­нию и в присутствии Павла I, по­ведает Александру Благословен­ному, что будет с Россией через 11 лет вообще, и с ним в частности. И вот о чем наверняка поведал императору Авель.

Александр I (1777 – 1825),– Всероссийский император, старший сын великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и великой княгини Марии Федоровны. Вступил на престол в 1801 г. При Александре I Россия вступила в войну против На­полеона. В его царствование приобретены Финляндия, Бессарабия, Дагестан, Грузия, Имеретия, Гурия и другие.

С именем Александра I часто связывают повествование о старце Феодоре Кузьмиче. По официальной версии, импера­тор скоропостижно скончался 19 ноября 1825 года в Таганро­ге после краткой болезни. Од­нако вскоре после его кончины начали ходить всевозможные толки и слухи, сущность боль­шинства которых сводилась к тому, что Александр I не умер, а вместо него похоронен кто-то другой. При этом наиболее часто высказывается мнение, что сам император принял имя Феодора Кузьмича, стал вести жизнь подвижническую, аскетическую, был почитаем в народе за мудрость и пра­ведность, скончался в 1864 г. и похоронен на кладбище Алексеевского монастыря в Томске. Одним из свидетельств в пользу этой версии служат результаты исследования (математический способ «до­казательство от противного»), выполненного в 1980-1990-х томичом В.И.Федоровым, а также специалистами графоло­гического анализа писем импе­ратора Александра I и старца Феодора Кузьмича, говорящие о весьма значительном сход­стве их почерков.

О восстании, которое впослед­ствии будет названо «декабрист­ским». И перед Александром встал трудный выбор. Разгромить заговор нетрудно. Но после этого должны следовать суд и наказа­ние, и казнь руководителей это­го восстания. А судить и казнить тогда придется ему. Выходит, кровью началось его царствова­ние, кровью и будет заканчивать­ся? И что из того, что назвали его Благословенным, если в памяти потомков он останется не как по­бедитель Наполеона, а как… ве­шатель…

Дальнейшее известно. Про­шел месяц после инсценировки смерти Александра I, наступило 14 декабря. Сенатская площадь, картечь, затем виселицы, казнь, остров Голодай, яма с негашеной известью, куда бросили пятерых казненных.

Ч т о же было в основе предсказаний Авеля – точный расчет будущих событий, «Божественные виде­ния» или контакт с информаци­онным полем Земли? А может, и то, и другое, и третье в единстве и взаимосвязи?! Главное для нас, он видел будущее, видел ярко, зримо, «в картинках » и рассказал императору – так, что он тоже увидел это. И ужаснул­ся.

Невольно напрашивается мысль: а видел ли Авель и другую яму – ту, что под Екатеринбургом, спустя почти век, тоже с негаше­ной известью и серной кислотой и тоже тайную, куда были сбро­шены тела последних царствовав­ших Романовых?

Лично я уверен, что Авель ви­дел и эту яму, и подтверждает это и конец пророчества в отношении последнего царя Николая II. Вот что записано в «Столетней тайне» о нем, которую, кстати, он сам и вскрыл. О себе самом он прочтет в Гатчинском дворце в 1901 году, став императором: «На венец тер­новый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда сын Божий. Война будет, великая война мировая…

По воздуху люди, как птицы, летать будут; под водой, как рыбы, плавать; серою зловон­ной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. На­кануне победы рухнет трон царский. Кровь и слезы напоят сы­рую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская» (смотрите «Рос­сия перед вторым прише с твием». Троице Сергиева Лавра. 1993 год с.121-122).

Дата кончины царя и его семьи была обозначена в пророчестве 1918 годом. Авель в своем пророчестве имену­ет Николая II «Иовом Многострадальным». «Жертвой за Спасение рус­ского народа» назовет его в 1917 году митрополит Мо­сковский Макарий (Невский). Тот самый Митрополит Макарий, который в 1891 году, будучи епи­скопом Томским, встречал его как наследника престола и великого князя у Иверской часовни – ду­ховных ворот города Томска. Тогда наследник посетил город Томск, чтобы поклониться тайно ночью святым мощам Феодора Козьмича – императора Алексан­дра Благословленного…

Читайте также на сайте:

  1. «Чок» – это по-нашему!
  2. «Желтую прессу» мне порадовать нечем!»
  3. Новые олимпы для «Каприс»
  4. Сказочный дар Владимира Наумова
  5. Человек-душа
  6. Лина Арифулина: «Творог и сметану я покупаю на рынке»
  7. Сибирский поэт
  8. Бари Алибасов: «Женщинам готовить запрещаю!»
  9. Память о томичах
  10. Яркая жизнь в окружении живописи
100%
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 4

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93