Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
Великая православная святыня    ◈
Традиции празднования Нового года в России    ◈
«Мир без границ»    ◈
Прокуратура, как «сапожник без сапог»    ◈
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Новый сезон открыт!    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈

Авиастарение

   0

В рейтинге возраста самолетов «Томск-Авиа» заняла предпоследнее место.

После авиакатастрофы в Казани в Интернете появился рейтинг среднего возраста са­молетов крупнейших авиапе­ревозчиков России. Компания «Томск-Авиа» заняла в нем предпоследнее, 35-ое, место – средний возраст ее самолетов составил 37,8 года. Самые новые самолеты – у «Аэро­флота», их средний возраст составляет 5,2 года.

– Нельзя сказать, что воз­раст – это основной показатель надежности воздушных судов, так могут думать только обыватели. Это далеко не самое важное: воз­раст может влиять, но главное – это обслуживание. Для примера, кто-то может за год свою машину привести в такое состояние, что ее даже в металлолом не примут, а кто-то ездит на раритетах в иде­альном состоянии. Все зависит от того, как эксплуатируется и об­служивается транспорт. Все воз­душные суда проходят ремонты через определенные интервалы времени, есть документация, ре­гламентирующая техобслужи­вание, – комментируют рейтинг представители «Томск-Авиа».

У самолетов есть порядок опе­ративного обслуживания – про­верка через сто часов налета. Также есть периодическое техоб­служивание, которое проводится через каждые 500 часов. После того как самолет налетает опре­деленное количество часов, про­водится или продление лицензии, которая выдается на два года, или ремонт данного самолета. После этого лицензия на него выдается заново. Покупать новые самолеты могут только крупные компании, занимающиеся магистральными перевозками, например, «Аэро­флот». Их объемы перевозок по­зволяют компенсировать затра­ты.

Читайте также на сайте:

  1. Мэр в развязке
  2. Осторожно – фальшивки!
  3. Все тарифы ведут в «Газпром»
  4. Открытое обращение губернатору Томской области Жвачкину Сергею Анатольевичу
  5. Новый орган
  6. Фабио Мастранджело на телеканале «Россия К»
  7. Готовимся к зиме
  8. РОССИЯ — КОЛЫБЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ. | сенсационная книга века
  9. Срочно нужны волонтеры
  10. Зайкова изолировали
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91