Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Бермуды на путепроводе

   0

Движение по путепроводу на время его трехмесячной реконструкции все-таки сохранят для всего автотранспорта. Легковые автомобили и автобусы будут стараться уместиться на двух полосах, то есть по одной в каждую сторону. Прио­ритет будет отдаваться общественному транспорту. По Иркутскому тракту (от Суворовского кольца) и по улице Пуш­кина (от четвертой поликлиники), то есть до и после путепровода, для маршрутных автобусов будет выделена специальная полоса.

Перед путепроводом, то есть перед су­жением дороги, будут стоять регулиров­щики. Они будут останавливать автомо­били и пропускать вперед общественный транспорт.

Эта «временная» схема будет введена 15 апреля. Реконструкция продлится как минимум 3,5 месяца. Все это время три из пяти полос на путепроводе будут пере­крыты.

По мнению начальника городского де­партамента капстроительства Алексей Сафронова, «из 45 тысяч автомобилей, которые сейчас двигаются через путе­провод, за день смогут проехать 10-15 тысяч».

– Томичи смогут сами решить, брать им автомобиль и стоять в пробке либо добраться до центра на общественном транспорте, – заявил Сафронов.

На время реконструкции путепровода появятся два новых автобусных марш­рута. Первый будет собирать людей от ОКБ и двигаться по Иркутскому тракту через улицу Клюева до «Томска-I». Вто­рой маршрут будет собирать пассажиров по Иркутскому тракту и через ДОСААФ везти до площади Ленина.

С одной стороны, администрация просто-таки вынуждает жителей Иркут­ского тракта отказаться от личного транс­порта и пересесть на общественный. С другой, сильно пострадают те, кто всегда пользуется общественным транспортом. Студенты на новых маршрутах не доедут ни до ТГУ, ни до ТПУ, ни до ТУСУРа. Учитывая временную отмену троллейбус­ных маршрутов, это приведет к перегруз­ке уже имеющихся автобусных.

Впрочем, у жителей Иркутского трак­та есть аж четыре варианта объезда. Первый – через Суворовское кольцо, улицы Клюева, Осеннюю и Балтийскую к проспекту Фрунзе и улице Елизаро­вых. Второй – от конца Иркутского тракта через улицу Высоцкого. Третий – по улице Витимской и Вилюйской на улицу Смирнова с выездом на Каштак и Черемошники. И четвертый – от ули­цы Мичурина по Кузовлевскому тракту с выходом на Большую Подгорную или Смирнова. Этот путь самый долгий по протяженности, но быстрый благодаря отсутствию пробок.

Читайте также на сайте:

  1. Защити себя сам
  2. Трехстороннее соглашение на благо томичей
  3. Еще один недострой ХХ века в Томске
  4. ТСЖ «Тверское»: как «разрулить» ситуацию?
  5. Вы о чем, господин Жидких?
  6. Куда ведут дороги XXI века
  7. Что мы будем пить?
  8. За что зажимают строителей?
  9. «Я помогла ему стать депутатом, а он отобрал у меня квартиру…»
  10. На честном слове…

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91