Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Бермуды на путепроводе

   0

Движение по путепроводу на время его трехмесячной реконструкции все-таки сохранят для всего автотранспорта. Легковые автомобили и автобусы будут стараться уместиться на двух полосах, то есть по одной в каждую сторону. Прио­ритет будет отдаваться общественному транспорту. По Иркутскому тракту (от Суворовского кольца) и по улице Пуш­кина (от четвертой поликлиники), то есть до и после путепровода, для маршрутных автобусов будет выделена специальная полоса.

Перед путепроводом, то есть перед су­жением дороги, будут стоять регулиров­щики. Они будут останавливать автомо­били и пропускать вперед общественный транспорт.

Эта «временная» схема будет введена 15 апреля. Реконструкция продлится как минимум 3,5 месяца. Все это время три из пяти полос на путепроводе будут пере­крыты.

По мнению начальника городского де­партамента капстроительства Алексей Сафронова, «из 45 тысяч автомобилей, которые сейчас двигаются через путе­провод, за день смогут проехать 10-15 тысяч».

– Томичи смогут сами решить, брать им автомобиль и стоять в пробке либо добраться до центра на общественном транспорте, – заявил Сафронов.

На время реконструкции путепровода появятся два новых автобусных марш­рута. Первый будет собирать людей от ОКБ и двигаться по Иркутскому тракту через улицу Клюева до «Томска-I». Вто­рой маршрут будет собирать пассажиров по Иркутскому тракту и через ДОСААФ везти до площади Ленина.

С одной стороны, администрация просто-таки вынуждает жителей Иркут­ского тракта отказаться от личного транс­порта и пересесть на общественный. С другой, сильно пострадают те, кто всегда пользуется общественным транспортом. Студенты на новых маршрутах не доедут ни до ТГУ, ни до ТПУ, ни до ТУСУРа. Учитывая временную отмену троллейбус­ных маршрутов, это приведет к перегруз­ке уже имеющихся автобусных.

Впрочем, у жителей Иркутского трак­та есть аж четыре варианта объезда. Первый – через Суворовское кольцо, улицы Клюева, Осеннюю и Балтийскую к проспекту Фрунзе и улице Елизаро­вых. Второй – от конца Иркутского тракта через улицу Высоцкого. Третий – по улице Витимской и Вилюйской на улицу Смирнова с выездом на Каштак и Черемошники. И четвертый – от ули­цы Мичурина по Кузовлевскому тракту с выходом на Большую Подгорную или Смирнова. Этот путь самый долгий по протяженности, но быстрый благодаря отсутствию пробок.

Читайте также на сайте:

  1. Вазоны вместо газонов
  2. Пока дом не рухнет…
  3. На честном слове…
  4. Ландшафтная комиссия: вырубить все
  5. Оправдательный приговор – причины и следствия
  6. «Я помогла ему стать депутатом, а он отобрал у меня квартиру…»
  7. Почему растет число обманутых дольщиков в Томске?
  8. Будут ли приняты меры?
  9. Почему Макеров стал бомжем
  10. Сад преткновения

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91