Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Бонусная система лояльности ФК «Томь»

   0

Что ждать томским болельщикам?

07Футбольный клуб «Томь» запускает Систему Лояльно­сти – взаимовыгодное со­трудничество с различными партнерами клуба, которое несет в себе и большую при­влекательность для болель­щиков «Томи». Они не только получат хорошие бонусы (читай – товары и услуги), но и почувствуют себя в новом статусе.

ПОДРОБНЕЕ О СИСТЕМЕ ЛО­ЯЛЬНОСТИ РАССКАЗЫВАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ФК «ТОМЬ» АЛЕКСЕЙ БОРУШ:

– В чем идеология, философия нового проекта? Практически каж­дый болельщик «Томи» живет на томской земле и является потре­бителем разных товаров и услуг. Так вот, потребляя эти товары и услуги, каждый болельщик будет осознавать, что часть потраченных средств уходит непосредственно в футбольный клуб «Томь». А это с каждым днем делает клуб более устойчивым финансово, а заодно «Томь» – благодаря именно каж­дому болельщику – показывает рост своих финансовых и спор­тивных результатов. То есть, каж­дый болельщик важен для клуба не только потому, что он – болель­щик, а еще и оттого, что он несет свою копеечку в клуб.

– Что даст людям новая система? Болельщик получает определен­ные бонусы при каждой покупке. Один бонус равен одному рублю. Эти бонусы он сможет тратить по своему усмотрению в сети партне­ров клуба «Томь», будь то кафе, бары, рестораны, плавательные бассейны, сауны, магазины, сало­ны – словом, в сфере самых раз­личных услуг и товаров Томска.

– О том, что это дает клубу, уже сказано в идеологии проекта, а что Система Лояльности дает партне­рам? Я обращаюсь к представителям бизнеса Томска и Северска: если вы хотите, чтобы большая армия бо­лельщиков «Томи» стала вашим постоянным потребителем – вам просто необходимо вступить в нашу Программу Лояльности. По услови­ям участия в программе предлагаю обращаться прямо ко мне.

– Как болельщику стать участ­ником Программы Лояльности? Каждый владелец абонемента на новый сезон (2015-2016 годы), а также владельцы абонемента за прошлый сезон (если они сохра­нили пластиковую карту) уже ста­новится участником Программы Лояльности. А абонемент – это и есть бонусная карта болельщика. Наша программа первоначально стартует с четырех партнеров: фирменный магазин «12-й игрок» (атрибутика ФК «Томь»), ком­плекс «Барвиха» (широкий спектр услуг от мойки машины и сопут­ствующих товаров до кафе, ресто­рана, сауны и даже гостиницы), фирменный бар «Де Вильнев» у Воскресенской церкви, названный в честь знаменитого француза, ко­менданта Томска (кафе, ресторан, летняя веранда), туристическое агентство «Горячие туры» (любые путешествия по миру).

То есть, придя в любой обо­значенный магазин, бар, кафе и т.д., вы можете воспользоваться любыми услугами и товарами, на­копить и потратить ваши бонусы. А сколько бонусов накопилось – высветится на терминале, когда вы придете с карточкой к нашему партнеру. Естественно, 4 партне­ра – это только старт, и мы будем дальше прирастать новыми воз­можностями, партнерами, с раз­ными товарами и услугами.

– Если вы не являетесь владель­цем абонемента, но хотите стать участником Программы Лояль­ности и пользоваться бонусами, то вы может просто приобрести специальную карту в магазине «12-й игрок». Цена ее будет сим­волической, в пределах 50 рублей. Карта не дает право прохода на матчи, но каждая покупка будет приносить вам бонусы, которые вы затем сможете потратить. Пер­вые двести болельщиков, которые придут в магазин «12 игрок», по­лучат бонусную карту бесплатно.

В моих ближайших планах – это переговоры с главным спон­сором ФК «Томь», ОАО «Газпром нефть» – чтобы с каждой заправки в их сети в Томске по нашей карте какая-то копеечка шла непосред­ственно в клуб.

– Откуда пошла эта Система Лояльности? Насколько я по­нимаю, в России пока аналогов этой системе нет – что каждый болельщик непосредственно не­сет деньги в клуб. Просто мне довелось побывать в португаль­ской «Бенфике» и изучить опыт работы знаменитого клуба. Там эта система работает уже больше 10 лет. У них более 900 партне­ров, и деньги, которые поступают в клуб от этой системы, – поряд­ка 4,5 миллионов евро в год. Это данные полуторагодичной давно­сти. Клуб зарабатывает, потому что армия его болельщиков поль­зуется услугами и товарами пар­тнеров клуба по всей Португалии и частью – за ее пределами. Кста­ти, мы пока начинаем работать с томскими партнерами, но ничто нас не ограничивает, не мешает расширить круг за пределы Том­ской области.

Тем более, что тут все честно с точки зрения бизнеса. Вы дае­те нам скидку, мы направляем к вам армию болельщиков. Но если к тебе, бизнесмену, человек не пришел – ты ничем не делишься с клубом, ничего не теряешь. А если пришел – то начинается твоя другая выгода.

Поэтому мы в России среди футбольных клубов, возможно, будем новаторами в этом плане. И, дай Бог, будем развивать нашу программу. Это современная, ин­новационная, фундаментальная система, которая постепенно, по копеечке, должна приносить в клуб новые средства.

– Эта публикация, будем счи­тать, как выстрел стартового пи­столета. Только болельщики дела­ют клуб сильнее!

Читайте также на сайте:

  1. Выезд ниже ноля
  2. Кубок для всех
  3. Все бегут
  4. Первый матч на Кипре
  5. Насыщенный финал
  6. Какой велосипед выбрать?
  7. С высокого старта
  8. «Томи» опять помогут
  9. Виновных все еще нет
  10. Большие проблемы большого футбола
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91