Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Бонусная система лояльности ФК «Томь»

  1    0

Что ждать томским болельщикам?

07Футбольный клуб «Томь» запускает Систему Лояльно­сти – взаимовыгодное со­трудничество с различными партнерами клуба, которое несет в себе и большую при­влекательность для болель­щиков «Томи». Они не только получат хорошие бонусы (читай – товары и услуги), но и почувствуют себя в новом статусе.

ПОДРОБНЕЕ О СИСТЕМЕ ЛО­ЯЛЬНОСТИ РАССКАЗЫВАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ФК «ТОМЬ» АЛЕКСЕЙ БОРУШ:

– В чем идеология, философия нового проекта? Практически каж­дый болельщик «Томи» живет на томской земле и является потре­бителем разных товаров и услуг. Так вот, потребляя эти товары и услуги, каждый болельщик будет осознавать, что часть потраченных средств уходит непосредственно в футбольный клуб «Томь». А это с каждым днем делает клуб более устойчивым финансово, а заодно «Томь» – благодаря именно каж­дому болельщику – показывает рост своих финансовых и спор­тивных результатов. То есть, каж­дый болельщик важен для клуба не только потому, что он – болель­щик, а еще и оттого, что он несет свою копеечку в клуб.

– Что даст людям новая система? Болельщик получает определен­ные бонусы при каждой покупке. Один бонус равен одному рублю. Эти бонусы он сможет тратить по своему усмотрению в сети партне­ров клуба «Томь», будь то кафе, бары, рестораны, плавательные бассейны, сауны, магазины, сало­ны – словом, в сфере самых раз­личных услуг и товаров Томска.

– О том, что это дает клубу, уже сказано в идеологии проекта, а что Система Лояльности дает партне­рам? Я обращаюсь к представителям бизнеса Томска и Северска: если вы хотите, чтобы большая армия бо­лельщиков «Томи» стала вашим постоянным потребителем – вам просто необходимо вступить в нашу Программу Лояльности. По услови­ям участия в программе предлагаю обращаться прямо ко мне.

– Как болельщику стать участ­ником Программы Лояльности? Каждый владелец абонемента на новый сезон (2015-2016 годы), а также владельцы абонемента за прошлый сезон (если они сохра­нили пластиковую карту) уже ста­новится участником Программы Лояльности. А абонемент – это и есть бонусная карта болельщика. Наша программа первоначально стартует с четырех партнеров: фирменный магазин «12-й игрок» (атрибутика ФК «Томь»), ком­плекс «Барвиха» (широкий спектр услуг от мойки машины и сопут­ствующих товаров до кафе, ресто­рана, сауны и даже гостиницы), фирменный бар «Де Вильнев» у Воскресенской церкви, названный в честь знаменитого француза, ко­менданта Томска (кафе, ресторан, летняя веранда), туристическое агентство «Горячие туры» (любые путешествия по миру).

То есть, придя в любой обо­значенный магазин, бар, кафе и т.д., вы можете воспользоваться любыми услугами и товарами, на­копить и потратить ваши бонусы. А сколько бонусов накопилось – высветится на терминале, когда вы придете с карточкой к нашему партнеру. Естественно, 4 партне­ра – это только старт, и мы будем дальше прирастать новыми воз­можностями, партнерами, с раз­ными товарами и услугами.

– Если вы не являетесь владель­цем абонемента, но хотите стать участником Программы Лояль­ности и пользоваться бонусами, то вы может просто приобрести специальную карту в магазине «12-й игрок». Цена ее будет сим­волической, в пределах 50 рублей. Карта не дает право прохода на матчи, но каждая покупка будет приносить вам бонусы, которые вы затем сможете потратить. Пер­вые двести болельщиков, которые придут в магазин «12 игрок», по­лучат бонусную карту бесплатно.

В моих ближайших планах – это переговоры с главным спон­сором ФК «Томь», ОАО «Газпром нефть» – чтобы с каждой заправки в их сети в Томске по нашей карте какая-то копеечка шла непосред­ственно в клуб.

– Откуда пошла эта Система Лояльности? Насколько я по­нимаю, в России пока аналогов этой системе нет – что каждый болельщик непосредственно не­сет деньги в клуб. Просто мне довелось побывать в португаль­ской «Бенфике» и изучить опыт работы знаменитого клуба. Там эта система работает уже больше 10 лет. У них более 900 партне­ров, и деньги, которые поступают в клуб от этой системы, – поряд­ка 4,5 миллионов евро в год. Это данные полуторагодичной давно­сти. Клуб зарабатывает, потому что армия его болельщиков поль­зуется услугами и товарами пар­тнеров клуба по всей Португалии и частью – за ее пределами. Кста­ти, мы пока начинаем работать с томскими партнерами, но ничто нас не ограничивает, не мешает расширить круг за пределы Том­ской области.

Тем более, что тут все честно с точки зрения бизнеса. Вы дае­те нам скидку, мы направляем к вам армию болельщиков. Но если к тебе, бизнесмену, человек не пришел – ты ничем не делишься с клубом, ничего не теряешь. А если пришел – то начинается твоя другая выгода.

Поэтому мы в России среди футбольных клубов, возможно, будем новаторами в этом плане. И, дай Бог, будем развивать нашу программу. Это современная, ин­новационная, фундаментальная система, которая постепенно, по копеечке, должна приносить в клуб новые средства.

– Эта публикация, будем счи­тать, как выстрел стартового пи­столета. Только болельщики дела­ют клуб сильнее!

Читайте также на сайте:

  1. Победный разгром «Торпедо»
  2. Новости спорта от 13.11.2015
  3. Подводная дюжина
  4. Новости спорта от 29.05.2015
  5. Не поддержали
  6. В шаге от провала
  7. Плач Ярославля
  8. Рубиновое зеркало
  9. Заслуженный Плужников
  10. Без голов, без очков
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 4

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93