Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Бренд «Томск»

  12    0

Делегация Томской об­ласти ознакомилась с опы­том вологодских коллег в области реконструкции молочных ферм, совре­менным производством по переработке дикоро­сов и овощей, фабрикой по переработке льна и технологией продвижения коллективного региональ­ного бренда.

В составе делегации во главе с вице-губернатором Андреем Кнорром в Волог­де работали директора хо­зяйств, томских предприятий по переработке дикоросов и облпотребсоюза. В рамках поездки они побывали в кол­хозе «Племзавод Родина», где используют беспривязное со­держание животных и приме­няют роботов-дояров.

Томичей заинтересовали подходы вологжан к разра­ботке лесных паспортов по­селений и институт продви­жения местной продукции, благодаря которому 80% местной продукции в Воло­годской области реализуется внутри региона.

– Для нас идея создания регионального бренда, по­добного знаку «Настоящий вологодский продукт», очень интересна. В течение года мы намерены разработать в об­ласти единый товарный знак и план по его продвижению, – заявил Андрей Кнорр.

Читайте также на сайте:

  1. Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу
  2. Guns Shows
  3. Томские почтальоны пересядут на велосипеды
  4. Притча о маленькой девочке
  5. Бутерброд от Виталия Малащука
  6. Новая разметка
  7. Палата вместо рынка
  8. Апрельский рост
  9. Яркий дом
  10. Без урожая
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 7

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93