Хедлайны
Положенное, но недостижимое жилье
«Медицинского спрута» и ковид не берет…
Область беззакония — 3
Налог за то, чего давно нет
Как обеспечить честные и открытые выборы?
- ticket title
- Прокуратура дала «добро» на сбросы в Томь! ◈
- Положенное, но недостижимое жилье ◈
- «Медицинского спрута» и ковид не берет… ◈
- Область беззакония — 3 ◈
- Налог за то, чего давно нет ◈
- Как обеспечить честные и открытые выборы? ◈
- Отчасти томич. Андрей Краско ◈
- Чудеса своими руками… ◈
- «Жизнь — Родине, честь — никому!» ◈
- Лунный календарь садовода-огородника на 2021 год ◈
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- И это всё о нем ◈
- Удушение финансовой свободы ◈
- О мошенниках явных и скрытых ◈
- Картинки из провинциальной жизни ◈
- Борьба продолжается ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
Самая «закрытая» актриса рассказывает о важных моментах своей жизни и работы. В России трудно найти человека, который не знает, кто такая Чулпан Хаматова. «Виной» тому – ее блестяще сыгранные роли: Рита из «Страны глухих», Нелли из «72 метра», Лара из «Доктора Живаго», Катя из «Меченосца», Нина из «Бумажного солдата», Мария Дмитриевна из «Достоевского»… – можно долго […]
Самая «закрытая» актриса рассказывает о важных моментах своей жизни и работы. В России трудно найти человека, который не знает, кто такая Чулпан Хаматова. «Виной» тому – ее блестяще сыгранные роли: Рита из «Страны глухих», Нелли из «72 метра», Лара из «Доктора Живаго», Катя из «Меченосца», Нина из «Бумажного солдата», Мария Дмитриевна из «Достоевского»… – можно долго […]
Чулпан Хаматова: «Зачем мне доказывать, какая я хорошая?»
22.08.2014
Самая «закрытая» актриса рассказывает о важных моментах своей жизни и работы.
В России трудно найти человека, который не знает, кто такая Чулпан Хаматова. «Виной» тому – ее блестяще сыгранные роли: Рита из «Страны глухих», Нелли из «72 метра», Лара из «Доктора Живаго», Катя из «Меченосца», Нина из «Бумажного солдата», Мария Дмитриевна из «Достоевского»… – можно долго перечислять. Каждая из этих ролей говорит, что перед нами – большая актриса и незаурядный человек. Однако рассказывать о себе Чулпан не любит – даже на передачу «Познер» несколько лет назад пошла с условием, что будет говорить не о себе, а о благотворительном фонде «Подари жизнь!» и больных детях, которым он помогает. Поэтому неудивительно, что многие моменты ее биографии остаются в тени. Но все-таки небольшую щелочку в свою закулисную жизнь актриса нам приоткрыла…
Судьбоносный спектакль
– Люди часто задают мне вопрос: может ли искусство повлиять на человека? По своему опыту говорю – да! – утверждает Чулпан. – Я родилась в Казани, и росла как раз тогда, когда был самый расцвет городской субкультуры – «гопничества». Каждый подросток должен был принадлежать к какой-то группировке. Если нет – то такого человека просто уничтожали. Я понимала, что это ждет и меня. Но вот однажды я попала в казанский ТЮЗ. Посмотрела спектакль – и просто потеряла дар речи! Я даже не помню, что именно это было, но спектакль сильно на меня повлиял – он был очень глубокий и серьезный. И я поняла, что у меня есть силы противостоять тому окружению, в котором приходится выживать. Я поняла, что есть другой мир и другая жизнь. Не знаю, как бы сложилась моя судьба, не будь в моей жизни того спектакля. Я ощутила силу искусства и поняла, что оно может изменить жизнь.
«Хочу к Сигаловой!»
– Когда я оканчивала институт, наши мастера собрали нас, студентов, всех вместе и спросили, с какими режиссерами мы бы хотели работать. Я сказала, что с Аллой Сигаловой. На что мне ответили, что это не режиссер, а хореограф. Еще раз спросили. Я снова назвала ее имя. На меня уже стали злиться, но я и в третий раз ответила: «Сигалова». Через некоторое время мы с ней встретились. А потом, много-много лет спустя, она мне рассказала о своих первых впечатлениях обо мне: «Я видела, что на меня несется безумная девушка, размахивает руками и кричит: «Анна Михайловна, возьмите меня в свой спектакль! Я все сделаю!» И я подумала – не дай Бог когда-нибудь с этой девочкой пересечься еще раз – она ненормальная!»… Потом прошло много лет. И вдруг раздался звонок на мой телефон: «Чулпан, это Сигалова. Давайте ставить спектакль!» Я потеряла дар речи от счастья! Согласилась тут же. В результате поставили «Бедную Лизу» Карамзина…
Лед и пламень
– Я каталась на коньках для проекта «Ледниковый период» и одновременно принимала участие в съемках фильма «Бумажный солдат». То есть месяц не каталась на коньках, потом приезжала на лед, и за неделю нужно было откатывать три-четыре программы. Откатывала и уезжала обратно. Самый апогей – это разговор с моим партнером Романом Костомаровым. Он мне говорил: «Езжай, снимайся в своем кино! Ты уже забыла, как ноги на лед ставить – как так можно?!» Я могу его понять – он же фигурист, для него важна победа. И вот мы раскатываемся перед показом, он мне все это говорит, обзывает слонихой. И в этот момент мне звонит режиссер Алексей Герман: «Чулпан! Я отсмотрел материал. Должен сказать, вы ужасно сыграли, потому что в голове у вас – одни коньки! Вы катайтесь, катайтесь, но больше не снимайтесь в кино!» Я была между двух огней, это было надо просто выдержать…
Как обуздать время
– Многие удивляются, как мне удается все успевать. Но я ничего не успеваю! В какой-то момент, когда появился Фонд, я пошла к психологу в полнейшей депрессии как раз из-за того, что ничего не успеваю. Времени не хватало ни на Фонд, ни на творчество, ни на семью. Мне казалось, что я не могу ничего. А психолог мне сказал: «Не успеваешь? Ну, расслабься! Успокойся. Иногда пусть Фонд забирает 100% времени, иногда – семья, иногда – работа. Наслаждайся течением жизни». И я перестала переживать по этому поводу…
Про Путина и ель
– В истории фонда «Подари жизнь!» были и веселые моменты. Государство строило Центр детской гематологии и онкологии имени Димы Рогачева. А за полгода до открытия этой клиники должен был приехать сам Владимир Путин. Мы готовились – сажали деревья, облагораживали территорию. Но тут приехали ребята из Федеральной службы охраны, которая охраняет президента, и очень серьезно стали расписывать, кто что будет сажать. К примеру, голубую ель – Владимир Владимирович, обычные ели – профессорский состав, осины и березы – врачи, кустарники и барбарис – средний медперсонал, цветы и траву – фонд «Подари жизнь». Когда получили эту бумагу с инструкциями, наш ландшафтный дизайнер стал думать, как бы это все соединить на одном участке – ведь в день открытия должно было приехать телевидение, нужно было все сделать качественно. И чтобы проверить, как это будет выглядеть, дизайнер это все высаживает… Потом, за несколько часов до приезда Путина, приходит человек из ФСО. Мы уже стоим по стойке смирно. Он показывает на голубую ель, которая уже растет на участке: «Это что?» – «Голубая ель». – «А что Владимир Владимирович будет сажать?» – «Голубую ель». – «Что, вторую?» В итоге эту бедную елочку выкопали. Но когда приехал Путин, наши полученные инструкции нарушились – он сажал и ель, и цветы, и кустарники…
Сыграть Лилю Брик
– Я собираюсь сыграть Лилю Брик. Это будет картина, непривычная для кино. Там не будет каких-то готовых образов, к которым привыкли зрители. Это – картина в поисках Лили, в поисках Маяковского. Я очень много о ней читала и встречалась со всеми людьми, которые могли ее знать. Самое большее впечатление произвела Инна, жена сына Василия Катаняна, с которым жила Лиля. Она очень долго отказывала мне во встрече, потому что не верила, что можно хорошо сыграть Лилю. Но все же мы встретились. Я нажимаю на звонок, дверь открывается – и маленькая, худенькая пожилая женщина смотрит на меня и кричит: «Лиля – не сука!» Вот так сразу, с порога!..
«Неудобный» ролик
– Однажды мне пришлось сделать ролик для одного английского киноагента. Подразумевалось, что я должна саму себя показывать с самых лучших сторон: «Я умею так, а еще умею так!» Это была абсолютная ломка для моей психики, настоящее испытание – мне было чудовищно дискомфортно и неловко! Я не понимала: почему режиссер, который хочет вызвать меня на пробы, не может просто посмотреть отрывок из какого-нибудь моего фильма? Он сразу бы все понял! Зачем мне доказывать, какая я хорошая? Тем не менее, этот ролик я сделала – вдруг он мне пригодится в будущем?..
МАТЕРИАЛЫ ПОЛОСЫ ПОДГОТОВИЛА ИРИНА ЛЕВКОВИЧ, ФОТО ВАДИМА ТАРАКАНОВА. ИА «СТОЛИЦА» СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ «ТН»
Читайте также на сайте:
- DramUlet, или Три дня экстрима
- Роман Будников: «Размер фазенды значения не имеет!»
- Творить добро!
- Премия «Белый квадрат»
- «У нее иконописное лицо»
- Ах, эти милые женские шалости!
- Доброта плюс здравый смысл
- Новая структура – новый руководитель
- Память о томичах
- Страшные специалисты
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий