Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
Великая православная святыня    ◈
Традиции празднования Нового года в России    ◈
«Мир без границ»    ◈
Прокуратура, как «сапожник без сапог»    ◈
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Новый сезон открыт!    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈

Доехать без кочек

   0

Реконструкция автодороги М-53 на подъезде к Томску завершена.

В 2010 году участок дороги на подъезде к областному центру оказался затоплен из-за весеннего паводка. На протяжении 200 метров в этом месте перекрывалось движение по трассе, авто­транспорт направлялся по объездной дороге. Тогда местные власти заявили о том, что в этом месте дорога нуждается в реконструкции, ее уровень необходимо под­нять.

Для проведения работ был объ­явлен аукцион, по итогам которо­го победитель – новосибирское ОАО «Сибмост» – должно было реконструировать этот участок за 324,7 миллиона рублей. Позд­нее аукцион признали несосто­явшимся по причине жалобы в отделение УФАС Новосибирска. Победителем повторного аукци­она вновь стала компания «Сиб­мост», которая собиралась ре­конструировать участок за 329,7 миллиона рублей. Начальная стоимость контракта составляла 335,5 миллиона рублей.

До реконструкции участок до­роги относился к третьей техни­ческой категории. Теперь же он доведен до параметров второй ка­тегории. Это сделано за счет уши­рения земляного полотна трассы и замены дорожного покрытия, рассчитанного на большие на­грузки. Для организации и обе­спечения безопасности движения были установлены оцинкованное барьерное ограждение и 52 до­рожных знака.

На федеральной магистрали строительные работы велись в режиме действующего движения автотранспорта, для безопасно­сти были установлены допол­нительные светофоры. Ширина проезжей части составляет 7,5 метра, тип покрытия верхнего слоя – щебеночно-мастичный асфальтобетон. В реализации проекта участвовали более 100 человек. На сегодняшний день объект готов к приемке госко­миссией. Предполагается, что к 2022 году интенсивность дви­жения на данном участке соста­вит 7,67 тысячи автомобилей в сутки.

Читайте также на сайте:

  1. За день до Путина
  2. Новости спорта от 30.10.2015
  3. Сухие недоборы
  4. Частная поддержка
  5. Вода камень точит
  6. Пикет в день прокуратуры
  7. Другой ракурс
  8. Первый раскол
  9. Благодарность редакции газеты «Томская НЕДЕЛЯ»
  10. Кому верить?
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91