Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
За деньги и дурак может! А в Томске – нет…    ◈
«Все празднично, как в Мавзолее»    ◈
Законодательный нигилизм    ◈
Томичи: «Это дикость и варварство!»    ◈
Враги сожгли родную хату…    ◈
Как испортить кашу маслом: рецепты мусорной «кухни» томских чиновников    ◈
Зеленый шум    ◈
Этот день Победы, как он стал от нас далек…    ◈
Достославный Сергей Александрович    ◈
Леонид Ивашов: «Им не надо сразу 2 миллиарда сократить, но каждого нужно взять под контроль»    ◈
Коронавирус толкает Россию в новую демографическую яму    ◈
Данайцы, дары приносящие    ◈
Связь на все времена    ◈
Песни Великой Отечественной войны    ◈
С Днем Победы, дорогие читатели!    ◈
«Галерея Памяти» — Они сражались за Родину    ◈
Память должна остаться живой    ◈
Война не щадила ни взрослых, ни детей…    ◈
В Томске за сутки подтвердилось более 50 случаев заражения    ◈

Доехать без кочек

   0

Реконструкция автодороги М-53 на подъезде к Томску завершена.

В 2010 году участок дороги на подъезде к областному центру оказался затоплен из-за весеннего паводка. На протяжении 200 метров в этом месте перекрывалось движение по трассе, авто­транспорт направлялся по объездной дороге. Тогда местные власти заявили о том, что в этом месте дорога нуждается в реконструкции, ее уровень необходимо под­нять.

Для проведения работ был объ­явлен аукцион, по итогам которо­го победитель – новосибирское ОАО «Сибмост» – должно было реконструировать этот участок за 324,7 миллиона рублей. Позд­нее аукцион признали несосто­явшимся по причине жалобы в отделение УФАС Новосибирска. Победителем повторного аукци­она вновь стала компания «Сиб­мост», которая собиралась ре­конструировать участок за 329,7 миллиона рублей. Начальная стоимость контракта составляла 335,5 миллиона рублей.

До реконструкции участок до­роги относился к третьей техни­ческой категории. Теперь же он доведен до параметров второй ка­тегории. Это сделано за счет уши­рения земляного полотна трассы и замены дорожного покрытия, рассчитанного на большие на­грузки. Для организации и обе­спечения безопасности движения были установлены оцинкованное барьерное ограждение и 52 до­рожных знака.

На федеральной магистрали строительные работы велись в режиме действующего движения автотранспорта, для безопасно­сти были установлены допол­нительные светофоры. Ширина проезжей части составляет 7,5 метра, тип покрытия верхнего слоя – щебеночно-мастичный асфальтобетон. В реализации проекта участвовали более 100 человек. На сегодняшний день объект готов к приемке госко­миссией. Предполагается, что к 2022 году интенсивность дви­жения на данном участке соста­вит 7,67 тысячи автомобилей в сутки.

Читайте также на сайте:

  1. Перекапываем почву – шесть важных вопросов
  2. Снежные ласты – 2
  3. Уличный книгообменник
  4. Главный итог года – нет реальной оппозиции!
  5. Новый «МИР»
  6. Охота на медведей в 2012 году
  7. Заводская потеря
  8. Больше каникул
  9. Из губернатора в стратеги
  10. Надбавка за «жадность»

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91