Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Дорогое удовольствие

  32    0

На строительство трех транспортных развязок в Томске нужно 17,7 миллиарда рублей.

Компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга подготовила предпро­ектные обоснования по рекон­струкции сложных транспортных узлов Томска. Впервые представи­тели «Трансмоста» побывали в на­шем городе в прошлом году и тогда подготовили предложения по ре­конструкции существующих транс­портных узлов.

– Новая встреча посвящена объек­там проектирования транспортной инфраструктуры в Томске. Ранее мы обсуждали некоторые городские раз­вязки, и было сделано предложение – сосредоточить усилия на южном направлении города, где строится большой жилой район Южные во­рота, – сказал на совещании с уча­стием представителей проектного института мэр Томска Иван Кляйн.

Проектное обоснование будущих развязок представил главный ин­женер проектов компании «Транс­мост» Георгий Андржеевский. В начале речь зашла о реконструкции транспортного узла улица Смирнова – Чекистский тракт – Кузовлевский тракт. Предварительная стоимость оценивается в 5,9 миллиарда рублей.

– Мы увеличили длину проекти­руемого путепровода на пересечении железной дорогой и улицы Смирно­ва. Он пересекает железную дорогу, Ушайку и улицу Амурскую. А также учли перспективы строительства микрорайона Сосновый бор с про­ектируемым торгово-развлекатель­ным центром в его северной части. Учитывая, что поток из Северска в микрорайон и ТРЦ будет незна­чительным – по прогнозам около 10% от прямого потока, мы пред­усмотрели разворот при движении с севера. При выезде из Соснового бора предусмотрели двухуровневую развязку. Размер движения там мо­жет составить 15-20% от прямого потока. Считаем, что шестиполосной магистрали по три полосы в каждом направлении будет достаточно, – сказал Андржеевский.

Что касается развязки на проспек­те Комсомольском в районе пересе­чения с улицей Сибирской, то проек­тировщики предлагают расширить Комсомольский, добавив в каждом направлении еще по одной полосе, а также расширить улицу Сибирскую. Кроме того, они предусмотрели на этом узле надземный или подзем­ный переход, за счет чего увеличит­ся пропускная способность данного участка, путепровод тоннельного типа. Предварительно стоимость ра­бот оценена в 3,5 миллиарда рублей.

Наиболее существенным, по мнению проектировщиков, станет узел на площадях Южной и Транс­портной, который свяжет центр с будущим микрорайоном Южные ворота. Как отметили эксперты, со­гласно Генплану Томска предусмо­трено размещение путепровода по направлению Нахимова – Елизаро­вых, а также размещение саморегу­лируемой транспортной кольцевой развязки под ним.

– Мы с этим решением согласны. Там много коммуникаций, линий электропередач. Но, помимо этого, предлагаем организовать прямой проезд через кольцевую развязку по Красноармейской с установкой све­тофоров, в связи с чем значительно возрастет пропускная способность данного узла, – отметил главный ин­женер проектов компании «Транс­мост».

Путепровод на Мокрушина, по замыслу специалистов, может быть четырехполосным. Для обеспечения выезда на Коларовский тракт будет использоваться решение, детально разработанное «Томгипротрансом» по строительству транспортной раз­вязки с железной дорогой Томск – Тайга на 76-м километре. Цена во­прос – около 8,3 миллиарда рублей.

Предпроектные обоснования по­зволят муниципалитету направлять заявки на получение регионального или федерального софинансирова­ния при проектировании и строи­тельстве дорог.

Читайте также на сайте:

  1. Круговая порука
  2. Подарочный танец
  3. Что ни стройка от ТДСК, то скандал!
  4. Дуют на воду
  5. Новости спорта
  6. Поликлиника задерживается
  7. Районное плавание
  8. Богатый депутат
  9. БЕЗРАБОТИЦА двигатель развития капитализма
  10. «Скоморох» закрывает сезон
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 15

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93