Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
Великая православная святыня    ◈
Традиции празднования Нового года в России    ◈
«Мир без границ»    ◈
Прокуратура, как «сапожник без сапог»    ◈
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Новый сезон открыт!    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈

Дорогое удовольствие

   0

На строительство трех транспортных развязок в Томске нужно 17,7 миллиарда рублей.

Компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга подготовила предпро­ектные обоснования по рекон­струкции сложных транспортных узлов Томска. Впервые представи­тели «Трансмоста» побывали в на­шем городе в прошлом году и тогда подготовили предложения по ре­конструкции существующих транс­портных узлов.

– Новая встреча посвящена объек­там проектирования транспортной инфраструктуры в Томске. Ранее мы обсуждали некоторые городские раз­вязки, и было сделано предложение – сосредоточить усилия на южном направлении города, где строится большой жилой район Южные во­рота, – сказал на совещании с уча­стием представителей проектного института мэр Томска Иван Кляйн.

Проектное обоснование будущих развязок представил главный ин­женер проектов компании «Транс­мост» Георгий Андржеевский. В начале речь зашла о реконструкции транспортного узла улица Смирнова – Чекистский тракт – Кузовлевский тракт. Предварительная стоимость оценивается в 5,9 миллиарда рублей.

– Мы увеличили длину проекти­руемого путепровода на пересечении железной дорогой и улицы Смирно­ва. Он пересекает железную дорогу, Ушайку и улицу Амурскую. А также учли перспективы строительства микрорайона Сосновый бор с про­ектируемым торгово-развлекатель­ным центром в его северной части. Учитывая, что поток из Северска в микрорайон и ТРЦ будет незна­чительным – по прогнозам около 10% от прямого потока, мы пред­усмотрели разворот при движении с севера. При выезде из Соснового бора предусмотрели двухуровневую развязку. Размер движения там мо­жет составить 15-20% от прямого потока. Считаем, что шестиполосной магистрали по три полосы в каждом направлении будет достаточно, – сказал Андржеевский.

Что касается развязки на проспек­те Комсомольском в районе пересе­чения с улицей Сибирской, то проек­тировщики предлагают расширить Комсомольский, добавив в каждом направлении еще по одной полосе, а также расширить улицу Сибирскую. Кроме того, они предусмотрели на этом узле надземный или подзем­ный переход, за счет чего увеличит­ся пропускная способность данного участка, путепровод тоннельного типа. Предварительно стоимость ра­бот оценена в 3,5 миллиарда рублей.

Наиболее существенным, по мнению проектировщиков, станет узел на площадях Южной и Транс­портной, который свяжет центр с будущим микрорайоном Южные ворота. Как отметили эксперты, со­гласно Генплану Томска предусмо­трено размещение путепровода по направлению Нахимова – Елизаро­вых, а также размещение саморегу­лируемой транспортной кольцевой развязки под ним.

– Мы с этим решением согласны. Там много коммуникаций, линий электропередач. Но, помимо этого, предлагаем организовать прямой проезд через кольцевую развязку по Красноармейской с установкой све­тофоров, в связи с чем значительно возрастет пропускная способность данного узла, – отметил главный ин­женер проектов компании «Транс­мост».

Путепровод на Мокрушина, по замыслу специалистов, может быть четырехполосным. Для обеспечения выезда на Коларовский тракт будет использоваться решение, детально разработанное «Томгипротрансом» по строительству транспортной раз­вязки с железной дорогой Томск – Тайга на 76-м километре. Цена во­прос – около 8,3 миллиарда рублей.

Предпроектные обоснования по­зволят муниципалитету направлять заявки на получение регионального или федерального софинансирова­ния при проектировании и строи­тельстве дорог.

Читайте также на сайте:

  1. Безобразная свалка в Богашево
  2. Совет Федерации упростил правила работы для таксистов
  3. Майское дело
  4. С «мирным атомом» по соседству
  5. Яркий дом
  6. Срочно нужны волонтеры
  7. Поэтапный прогресс
  8. Увеличить пенсию легко
  9. К ТЕМЕ «НЕИЗМЕННОСТИ» БИБЛИИ
  10. Праздник до февраля
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91