Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Двойная квитанция

   0

Пенсионер получил от ПАО «Томскэнергосбыт» две квитанции на оплату за один и тот же месяц.

11В редакцию «Томской НЕДЕЛИ» обратился пенсионер Александр Плотников. Мужчина получил от ПАО «Томскэнергосбыт» квитанцию за сентябрь 2015 года и сразу же оплатил ее. Примерно через неделю после этого от «Томскэнергосбыта» приходит еще одна, точно такая же квитанция за сентябрь 2015 года. Александр Плотников имеет проблемы со зрением, поэтому то, что он получил квитанцию-дубляж, разглядел не сразу. Пожилой мужчина уже собирался оплатить полученную квитанцию, но его остановил сын. Пенсионер был возмущен такими действиями ПАО «Томскэнергосбыт», поскольку лишних денег у пенсионера нет, и бюджет он тщательно планирует на месяц вперед.

Редакции «Томской НЕДЕЛИ» удалось получить официальный ответ ПАО «Томскэнергосбыт» по поводу данной ситуации. Пу­бликуем его для наших читате­лей:

«В октябре 2015 года в компа­нию «Томскэнергосбыт» посту­пил ряд обращений от жителей многоквартирных жилых домов, расположенных в микрорайоне Каштак, о том, что они не полу­чили квитанции на оплату элек­троэнергии. Чтобы права потре­бителей не были нарушены, было принято решение выпустить дублирующий тираж счетов на оплату и доставить их потреби­телям. Это стало причиной того, что наш абонент, проживающий по адресу ул. Карла Ильмера, 25, получил две абсолютно одинако­вые квитанции.

Если бы Александр Алексее­вич обратился за разъяснениями в нашу компанию по телефону контакт-центра 48–47–87, то сразу бы получил достоверную информацию о произошедшей ситуации, а также ответ на свой вопрос — нужно ли ему оплачи­вать квитанцию дважды? Конеч­но, нет. Об этом его в обязатель­ном порядке предупредили бы и в наших центрах обслуживания клиентов.В том случае, если бы наш потребитель произвел оплату квитанции в пунктах при­ема платежей, то оплаченные им средства были бы учтены в счет будущей оплаты, и в квитанции за следующий расчетный пери­од он бы это увидел».

Непонимание часто стано­вится причиной многих про­блем — домыслы, раздражение, искаженное восприятие ин­формации.Иногда гражданам достаточно самостоятельно обратиться в организацию, к которой они имеют претензию, и получить ответ на интересую­щий вопрос. Тем не менее, ПАО «Томскэнергосбыт» со своей стороны могло принять меры, которые помогли бы избежать данного непонимания. Напри­мер, предупредить граждан о сложившейся ситуации с по­мощью объявления на дубли­рованных квитанциях.

ТЕКСТ, ФОТО: АНАСТАСИЯ СКИРНЕВСКАЯ

 

Читайте также на сайте:

  1. Первые нестыковки
  2. Право на свет
  3. Ода для водопровода
  4. Есть ли хозяин у березовой рощи?
  5. «Брест-300»: сомнительный прорыв
  6. В лесу родилась елочка
  7. Под угрозой палочки Коха
  8. Грезы о чистом дворе
  9. И казачество забюрократили
  10. Решение Кемеровского арбитража ждёт подтверждения в Томском
100%
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91