Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Городские лихачи

  9    0

Общественный транспорт всем своим видом в Томске обычно говорит пассажиру: «Купи себе машину и будет тебе счастье». Если не считать пробок, возникающих из-за все увеличивающегося количества личного транспорта. И посыл этот чаще всего выражается в поведении водителей и кон­дукторов. Я стал свидетелем неприглядной истории, случив­шейся 3 сентября в автобусе №442. О ней и хочу рассказать.

Как это обычно бывает, водитель автобуса (госномер Е640УО, ООО «Росич») не соблюдал правила до­рожного движения, вел автобус на повышенной скорости, совершая опасные маневры, что угрожало здоровью и жизни граждан. Про­ход каждого пассажира к выходу был наполнен приключениями – нужно было дойти до заветной две­ри, постаравшись не упасть на дру­гих пассажиров и не сбив стоящих людей. Одна девушка на очередном вираже все же больно ударилась коленом о спинку сиденья.

Лихачество водителя вызвало справедливое возмущение пас­сажиров, часть из которых были пенсионерами. Вместо извинений он объяснил, что не укладывается в график движения, а пенсионе­рам посоветовал молчать, так как они «вообще ездят на халяву». Он также заявил, что ничего не полу­чает из денег пассажиров, а недо­вольные могут ездить на такси.

Девушка-кондуктор вместо объявления остановок решила поддержать водителя, начав спо­рить с пассажирами. Водитель на этом не закончил – когда пен­сионеры выходили из автобуса, он позволил себе отпустить в их адрес нецензурные выражения.

Через некоторое время и мне понадобилось на выход – билет кондуктор выдала только после на­стойчивого требования. А когда я сказал, что стоимость в билете и ре­альная стоимость проезда не совпа­дают, она не растерялась и просто исправила цену в билете ручкой.

Помимо всего этого в автобу­се отсутствовала информация об адресе собственника, времени его работы, контактном телефоне; не было информации и о контроли­рующих органах, ФИО водителя. А указанный на стене автобуса телефон диспетчера ООО «Росич» был без кода города Северска, который наверняка не каждый помнит наизусть, поэтому дозво­ниться по нему было невозможно. Также в автобусе не была указана стоимость проезда.

В Томской области огромное количество контролирующих органов: УГИБДД, Роспотреб­надзор, отдел организации пасса­жирских перевозок и контроля де­партамента городского хозяйства администрации Томска, департа­мент транспорта и дорожной де­ятельности и связи Томской об­ласти, но, как говорится, «у семи нянек дитя без глазу». Неужели все эти чиновники не могут наве­сти порядок в пассажирских пере­возках?

Хотелось бы услышать ком­ментарий по этому материалу от вышеперечисленных контро­лирующих органов и дождаться действенных мер по наведению порядка в сфере осуществления пассажирских перевозок на тер­ритории Томска.

Владимир Губа

Читайте также на сайте:

  1. Начали работать
  2. Сладкие перспективы
  3. Сколько можно издеваться?
  4. Доступная среда: 28 ступеней до регистратуры и врачей
  5. Как врачей приравняли к парикмахерам
  6. Без очков и без тренера…
  7. Новости спорта
  8. 26 лет с афганской войны
  9. С собаками вход строго воспрещен?
  10. Особенный день
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 6

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93