Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Губернатор недоволен общественным транспортом в Томске

   0

На дворе XXI век, а у нас транспортная отрасль до сих пор живет в прошлом столетии

Губернатор Сергей Жвачкин считает справедливым недовольство томичей качеством перевозок в общественном транспорте: «На дворе XXI век, а у нас транспортная отрасль до сих пор живет в прошлом столетии, когда водители работают кондукторами, а пассажиры деньги по салону за проезд передают». И ведь не только деньги передают, но и билеты не получают, и нередко даже объявления остановок не слышат. Да и билеты-то, несмотря на то, что с момента поднятия цены за проезд прошел уже месяц, по-прежнему старые, в большинстве маршрутных автобусов нет билетов по 21 рублю. И мы оплачиваем проезд за не оказанную полностью услугу своими честным трудом заработанными деньгами, а в ответ на нашу просьбу предоставить билет — получаем кусочек бумаги, на котором значится 18 рублей!

Почему в троллейбусах и автобусах уже 1 января у кондукторов новые билеты, а маршрутников не смогли заставить приобрести билеты с указанием соответствующей стоимости перевозки?! Позор областной и городской администрациям! Почему, несмотря на нарушения прав потребителей, бездействует управление Роспотребнадзора Томской области?! Что мешает чиновникам областной и городской администраций навести элементарный порядок с соблюдением законодательства частными перевозчиками и обеспечением безопасных условий перевозок пассажиров?

Для этого имеются все рычаги: начиная от заключенных в 2017 г. муниципальных контрактов и заканчивая обилием всевозможных контролирующих организаций, таких как: Управление Роспотребнадзора по Томской области, Государственный автодорожный надзор по Томской области, УГИБДД, департамент городского хозяйства, МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок», которые с 2017 г. никак не могут справиться с «шайкой» маршрутных перевозчиков. Или не хотят?!

Оставьте электротранспорт в покое

С повышением цены проезда на электротранспорте до уровня маршруток, у ТТУ произошло снижение количества пассажиров, что, впрочем, и следовало ожидать. Да и как иначе, ну не может он конкурировать с маршрутками по свободе передвижения. Как мы полагаем, поднятие цены на электротранспорте до уровня маршрутных автобусов — это первый удар по трамвайно-троллейбусному управлению, затем последует заявление о его нецелесообразности для города в связи с убытками.

Мэрия уже давно вынашивает планы по уничтожению электротранспорта — это троллейбусы и трамваи, осуществляющие перевозку пассажиров. У предпринимателей давно слюни текут на территорию их парков, им начхать на то, что не станет экологически чистого вида общественного транспорта в нашем городе, явно не блещущем чистотой атмосферного воздуха. Главное в бизнесе — прибыль!

Администрация «Белого дома» как бы самоустранилась от этой проблемы, ей все равно, сохранит или нет город свой общественный электротранспорт. С какой стати такое мнение, спросите вы. Вдумайтесь, ведь с 2012 г. не закупаются новые трамваи, если не считать закупленные в Москве трамваи, бывшие в употреблении, как говорится, б/у. Похоже, чиновники посчитали, что жителям Томска и такие сойдут! Но в тоже время «слуги народа» из областной администрации регулярно пополняют свой служебный автопарк шикарными иномарками, не жалея на это денег из бюджета, наполняемого нами, уважаемый читатель!

Вот и очередная новость: чиновники областной администрации решили, что пора обновить свой автопарк, состоящий из 84 машин, и разместили закупку на приобретение 8 новых Toyota Camry. Каждая машина должна быть напичкана электроникой, у нее должен быть салон из кожи, подогрев руля, сидений и хорошая аудиосистема. На официальном сайте Toyota цена на машину такой комплектации начинается от полутора миллионов рублей.

Чиновники намерены потратить на это 17 с лишним миллионов рублей. Toyota Camry — автомобиль представительского класса, но даже его можно было бы купить в более простой комплектации. Но чиновники не привыкли экономить на себе любимых и вместо покупки новых трамваев для томичей решили порадовать себя новыми машинами. Конечно, из окон персональных автомашин не увидишь проблем с общественным транспортом, которым ежедневно пользуются томичи, наблюдая из окон трамваев и троллейбусов проносящиеся мимо шикарные авто с чиновниками, чье предназначение — создавать для них условия комфортного проживания.

Тем временем в Якутске

В сентябре Сардана Авксентьева выиграла выборы на пост мэра, обогнав соперника-единоросса почти на 10 тысяч голосов и став первой женщиной-мэром в истории столицы Якутии. После избрания она отменила пышную инаугурацию, отдала распоряжение продать автомобили представительского класса, находившиеся на балансе муниципальных учреждений и предприятий.

На этом Авксентьева не остановилась и запретила своим подчиненным заграничные командировки и новогодние корпоративы, снизила цены на проезд в городских автобусах. Мэр Якутска вернула на улицы дворников и стала жестко контролировать дорожные работы, в частности, отказалась разбрасываться деньгами на мелкий дорожный ремонт и сделала ставку на строительство крупных дорожных объектов.

Не успела Сардана Авксентьева отработать и трех месяцев в должности мэра, как в городскую администрацию нагрянула с обысками ФСБ. Силовики решили проверить закупки, которые производило городское управление культуры. Чем эта история закончится для независимого мэра, пока неизвестно. Как все-таки не хватает людей, которым за державу обидно!

Владимир Губа

Читайте также на сайте:

  1. Со щитом или на щите
  2. Как живешь, брат Северск?
  3. Обещание на три года
  4. Зависть конкурентов погубит “Сибмагистраль”?
  5. Частное мнение накануне выборов
  6. Дружные взаимоотношения
  7. Городская земля задаром!
  8. Томский «ясак» с пятисот пассажиров
  9. «Томи» опять помогут
  10. В лесу родилась елочка

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91