Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Губернатор недоволен общественным транспортом в Томске

   0

На дворе XXI век, а у нас транспортная отрасль до сих пор живет в прошлом столетии

Губернатор Сергей Жвачкин считает справедливым недовольство томичей качеством перевозок в общественном транспорте: «На дворе XXI век, а у нас транспортная отрасль до сих пор живет в прошлом столетии, когда водители работают кондукторами, а пассажиры деньги по салону за проезд передают». И ведь не только деньги передают, но и билеты не получают, и нередко даже объявления остановок не слышат. Да и билеты-то, несмотря на то, что с момента поднятия цены за проезд прошел уже месяц, по-прежнему старые, в большинстве маршрутных автобусов нет билетов по 21 рублю. И мы оплачиваем проезд за не оказанную полностью услугу своими честным трудом заработанными деньгами, а в ответ на нашу просьбу предоставить билет — получаем кусочек бумаги, на котором значится 18 рублей!

Почему в троллейбусах и автобусах уже 1 января у кондукторов новые билеты, а маршрутников не смогли заставить приобрести билеты с указанием соответствующей стоимости перевозки?! Позор областной и городской администрациям! Почему, несмотря на нарушения прав потребителей, бездействует управление Роспотребнадзора Томской области?! Что мешает чиновникам областной и городской администраций навести элементарный порядок с соблюдением законодательства частными перевозчиками и обеспечением безопасных условий перевозок пассажиров?

Для этого имеются все рычаги: начиная от заключенных в 2017 г. муниципальных контрактов и заканчивая обилием всевозможных контролирующих организаций, таких как: Управление Роспотребнадзора по Томской области, Государственный автодорожный надзор по Томской области, УГИБДД, департамент городского хозяйства, МБУ «Центр организации и контроля пассажироперевозок», которые с 2017 г. никак не могут справиться с «шайкой» маршрутных перевозчиков. Или не хотят?!

Оставьте электротранспорт в покое

С повышением цены проезда на электротранспорте до уровня маршруток, у ТТУ произошло снижение количества пассажиров, что, впрочем, и следовало ожидать. Да и как иначе, ну не может он конкурировать с маршрутками по свободе передвижения. Как мы полагаем, поднятие цены на электротранспорте до уровня маршрутных автобусов — это первый удар по трамвайно-троллейбусному управлению, затем последует заявление о его нецелесообразности для города в связи с убытками.

Мэрия уже давно вынашивает планы по уничтожению электротранспорта — это троллейбусы и трамваи, осуществляющие перевозку пассажиров. У предпринимателей давно слюни текут на территорию их парков, им начхать на то, что не станет экологически чистого вида общественного транспорта в нашем городе, явно не блещущем чистотой атмосферного воздуха. Главное в бизнесе — прибыль!

Администрация «Белого дома» как бы самоустранилась от этой проблемы, ей все равно, сохранит или нет город свой общественный электротранспорт. С какой стати такое мнение, спросите вы. Вдумайтесь, ведь с 2012 г. не закупаются новые трамваи, если не считать закупленные в Москве трамваи, бывшие в употреблении, как говорится, б/у. Похоже, чиновники посчитали, что жителям Томска и такие сойдут! Но в тоже время «слуги народа» из областной администрации регулярно пополняют свой служебный автопарк шикарными иномарками, не жалея на это денег из бюджета, наполняемого нами, уважаемый читатель!

Вот и очередная новость: чиновники областной администрации решили, что пора обновить свой автопарк, состоящий из 84 машин, и разместили закупку на приобретение 8 новых Toyota Camry. Каждая машина должна быть напичкана электроникой, у нее должен быть салон из кожи, подогрев руля, сидений и хорошая аудиосистема. На официальном сайте Toyota цена на машину такой комплектации начинается от полутора миллионов рублей.

Чиновники намерены потратить на это 17 с лишним миллионов рублей. Toyota Camry — автомобиль представительского класса, но даже его можно было бы купить в более простой комплектации. Но чиновники не привыкли экономить на себе любимых и вместо покупки новых трамваев для томичей решили порадовать себя новыми машинами. Конечно, из окон персональных автомашин не увидишь проблем с общественным транспортом, которым ежедневно пользуются томичи, наблюдая из окон трамваев и троллейбусов проносящиеся мимо шикарные авто с чиновниками, чье предназначение — создавать для них условия комфортного проживания.

Тем временем в Якутске

В сентябре Сардана Авксентьева выиграла выборы на пост мэра, обогнав соперника-единоросса почти на 10 тысяч голосов и став первой женщиной-мэром в истории столицы Якутии. После избрания она отменила пышную инаугурацию, отдала распоряжение продать автомобили представительского класса, находившиеся на балансе муниципальных учреждений и предприятий.

На этом Авксентьева не остановилась и запретила своим подчиненным заграничные командировки и новогодние корпоративы, снизила цены на проезд в городских автобусах. Мэр Якутска вернула на улицы дворников и стала жестко контролировать дорожные работы, в частности, отказалась разбрасываться деньгами на мелкий дорожный ремонт и сделала ставку на строительство крупных дорожных объектов.

Не успела Сардана Авксентьева отработать и трех месяцев в должности мэра, как в городскую администрацию нагрянула с обысками ФСБ. Силовики решили проверить закупки, которые производило городское управление культуры. Чем эта история закончится для независимого мэра, пока неизвестно. Как все-таки не хватает людей, которым за державу обидно!

Владимир Губа

Читайте также на сайте:

  1. Как я хотела помочь мэру
  2. В Лоскутово своим ходом?
  3. Катастрофическое продолжение
  4. Дорога в Залесье. Продолжение
  5. Почему зональненцев оставили без воды?
  6. Томское бездорожье
  7. Еще один недострой ХХ века в Томске
  8. В ожидании чуда
  9. Глаза бы не смотрели…
  10. СКВЕРное отношение
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91