Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Хитрецы из мэрии

   0

В продолжение темы «ре­кламной мафии» на террито­рии города Томска редакция нашей газеты направила за­прос в Управление Федераль­ной службы (УФССП) судеб­ных приставов по Томской области о том, какие меры ими принимаются по понуждению к исполнению судебных ре­шений по демонтажу реклам­ных щитов, установленных с нарушениями действующего ГОСТ 52 044 – 2003. А глав­ное, что или кто является при­чиной того, что те рекламные конструкции, в отношении которых уже вынесены судеб­ные решения на их демонтаж, по-прежнему стоят на месте?

Буквально на днях мы полу­чили ответ, в котором черным по белому написано:

Ответ на запрос газеты «Томская НЕДЕЛЯ» (рекламные конструкции)

– В УФССП России по Томской области на исполнении находит­ся 39 исполнительных произ­водств по демонтажу рекламных конструкций. Все — в отношении ООО «Бит Медиа». По 25 испол­нительным документам судом предоставлены отсрочки испол­нения судебного решения до 1 мая. Но это не является основной при­чиной того, что конструкции не демонтируются.

А значит, со своей стороны УФССП делает все возможное для исполнения закона. В настоящий момент их заявления рассматри­ваются в судах, и как только мо­мент с должником прояснится, судебные приставы-исполнители продолжат проводить работу по исполнению судебных решений.

Абсолютно по всем исполни­тельным производствам Управ­ление обратилось в суд за измене­нием способа порядка исполнения судебного решения. Дело в том, что обязанность по демонта­жу судом возложена не просто на руководство предприятия, а на конкретное лицо – директо­ра с указанием ФИО, который в настоящее время уже уволился. Поэтому обязывать его демон­тировать конструкции попросту бессмысленно. Необходимо, что­бы должник был конкретизирован иным образом — например, сама организация, либо руководитель без обозначения его персональных данных. Насколько нам известно, наши заявления в судах рассма­триваются и, как только момент с должником прояснится, судеб­ные приставы начнут проводить работу по исполнению судебных решений.

 

Из этого ответа прекрасно вид­но, что чиновники мэрии делают все, чтобы рекламная мафия про­цветала, на что у них, видимо, есть корыстные мотивы.

Они выбрали себе «мальчика для битья», к примеру, фирму «Бит медиа», в отношении кото­рой администрация подает иски в суд. Но ведь это не главный нару­шитель в сфере размещения щи­товой рекламы!

Исходя из того, что мы более двух лет ведем журналистское расследование деятельности «ре­кламной мафии» на территории города Томска и неоднократно выезжали лично на замеры ре­кламных щитов, мы можем ска­зать, что 70% рекламных щи­тов, размещенных с нарушением действующего законодательства, принадлежат фирме «Зонд рекла­ма», рекламораспространителем которой является ООО «Формат сити».

Почему же мэрия подходит к столь острому вопросу избира­тельно? Почему за всех нарушите­лей в рекламном бизнесе должна отдуваться одна фирма? Ведь со­гласно Конституции РФ, все рав­ны перед Законом!

Исходя из полученного нами ответа из УФССП по Томской области, на сегодняшний день у них в производстве находится 39 рекламных конструкций, из ко­торых на 25 дана отсрочка по ис­полнению до 1 мая этого года. Отсрочку понять можно. Сейчас действительно не очень удобно демонтировать рекламные кон­струкции – земля-то еще мерзлая. Когда оттает, тогда и сносить все от греха подальше. С другой сто­роны, из ответа УФССП видно, что чиновниками разработан новый ход, сделанный, скорее всего, что­бы специально затянуть процесс демонтажа. Ответственное лицо – директор фирмы – уволилось. С кого теперь спрашивать? Так они каждые полгода директоров менять могут, а щиты так и будут стоять, как памятники коррумпи­рованности чиновников мэрии.

Абсолютно ясно, что все это безобразие с размещением щи­товой рекламы на улицах города Томска происходит с молчаливо­го согласия его градоначальни­ка Николая Николайчука и его первого зама Евгения Паршуто, который как никто другой заинте­ресован в процветании семейного бизнеса.

Одна надежда на губернатора Томской области Сергея Жвачки­на. Может, его терпение лопнет, – не вечно же смотреть на этот бес­предел. Речь идет о повальных нарушениях действующего зако­нодательства в сфере размещения рекламных щитов, а на деле, как мы видим, «расчищают» город от фирм-конкурентов ООО «Зонд рекламы».

Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Избили после заявления
  2. Мэрия будет платить как все
  3. Неуютно стало
  4. Культурное варварство
  5. Диалог с дьяволом
  6. Золотая молодежь
  7. Мэр, который подает иски
  8. КТО ответит за нарушение Конституции?
  9. Отрезанный ломоть
  10. Тихая ЗАВОДь

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91