Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Хитрецы из мэрии

  16    0

В продолжение темы «ре­кламной мафии» на террито­рии города Томска редакция нашей газеты направила за­прос в Управление Федераль­ной службы (УФССП) судеб­ных приставов по Томской области о том, какие меры ими принимаются по понуждению к исполнению судебных ре­шений по демонтажу реклам­ных щитов, установленных с нарушениями действующего ГОСТ 52 044 – 2003. А глав­ное, что или кто является при­чиной того, что те рекламные конструкции, в отношении которых уже вынесены судеб­ные решения на их демонтаж, по-прежнему стоят на месте?

Буквально на днях мы полу­чили ответ, в котором черным по белому написано:

Ответ на запрос газеты «Томская НЕДЕЛЯ» (рекламные конструкции)

– В УФССП России по Томской области на исполнении находит­ся 39 исполнительных произ­водств по демонтажу рекламных конструкций. Все — в отношении ООО «Бит Медиа». По 25 испол­нительным документам судом предоставлены отсрочки испол­нения судебного решения до 1 мая. Но это не является основной при­чиной того, что конструкции не демонтируются.

А значит, со своей стороны УФССП делает все возможное для исполнения закона. В настоящий момент их заявления рассматри­ваются в судах, и как только мо­мент с должником прояснится, судебные приставы-исполнители продолжат проводить работу по исполнению судебных решений.

Абсолютно по всем исполни­тельным производствам Управ­ление обратилось в суд за измене­нием способа порядка исполнения судебного решения. Дело в том, что обязанность по демонта­жу судом возложена не просто на руководство предприятия, а на конкретное лицо – директо­ра с указанием ФИО, который в настоящее время уже уволился. Поэтому обязывать его демон­тировать конструкции попросту бессмысленно. Необходимо, что­бы должник был конкретизирован иным образом — например, сама организация, либо руководитель без обозначения его персональных данных. Насколько нам известно, наши заявления в судах рассма­триваются и, как только момент с должником прояснится, судеб­ные приставы начнут проводить работу по исполнению судебных решений.

 

Из этого ответа прекрасно вид­но, что чиновники мэрии делают все, чтобы рекламная мафия про­цветала, на что у них, видимо, есть корыстные мотивы.

Они выбрали себе «мальчика для битья», к примеру, фирму «Бит медиа», в отношении кото­рой администрация подает иски в суд. Но ведь это не главный нару­шитель в сфере размещения щи­товой рекламы!

Исходя из того, что мы более двух лет ведем журналистское расследование деятельности «ре­кламной мафии» на территории города Томска и неоднократно выезжали лично на замеры ре­кламных щитов, мы можем ска­зать, что 70% рекламных щи­тов, размещенных с нарушением действующего законодательства, принадлежат фирме «Зонд рекла­ма», рекламораспространителем которой является ООО «Формат сити».

Почему же мэрия подходит к столь острому вопросу избира­тельно? Почему за всех нарушите­лей в рекламном бизнесе должна отдуваться одна фирма? Ведь со­гласно Конституции РФ, все рав­ны перед Законом!

Исходя из полученного нами ответа из УФССП по Томской области, на сегодняшний день у них в производстве находится 39 рекламных конструкций, из ко­торых на 25 дана отсрочка по ис­полнению до 1 мая этого года. Отсрочку понять можно. Сейчас действительно не очень удобно демонтировать рекламные кон­струкции – земля-то еще мерзлая. Когда оттает, тогда и сносить все от греха подальше. С другой сто­роны, из ответа УФССП видно, что чиновниками разработан новый ход, сделанный, скорее всего, что­бы специально затянуть процесс демонтажа. Ответственное лицо – директор фирмы – уволилось. С кого теперь спрашивать? Так они каждые полгода директоров менять могут, а щиты так и будут стоять, как памятники коррумпи­рованности чиновников мэрии.

Абсолютно ясно, что все это безобразие с размещением щи­товой рекламы на улицах города Томска происходит с молчаливо­го согласия его градоначальни­ка Николая Николайчука и его первого зама Евгения Паршуто, который как никто другой заинте­ресован в процветании семейного бизнеса.

Одна надежда на губернатора Томской области Сергея Жвачки­на. Может, его терпение лопнет, – не вечно же смотреть на этот бес­предел. Речь идет о повальных нарушениях действующего зако­нодательства в сфере размещения рекламных щитов, а на деле, как мы видим, «расчищают» город от фирм-конкурентов ООО «Зонд рекламы».

Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Золотые дома в Белом Яру
  2. «Коммуналка» в кредит?
  3. Хоть кол на голове теши
  4. До чего докопались — до штрафа? Опять раскопки
  5. Главный бич России – коррупция
  6. Сколько стоит дом построить?
  7. В лесу родилась елочка
  8. «Черный подвиг» Ильиных
  9. Парша поразила город
  10. Отрезанный ломоть
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 11

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93