Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Хватит врать и спать!

   0

Мы продолжаем свое жур­налистское расследование в отношении деятельности «рекламной мафии» на терри­тории города Томска, а также продолжаем обмерять реклам­ные щиты.

На этой неделе женщина вреза­лась в один из рекламных щитов на улице Ижевской, и это, надо сказать, не единичный случай. Все эти щиты размещены с грубейшим нарушением действующего зако­нодательства и ГОСТ. При этом прокуратура города продолжает заниматься отписками в адрес на­шей газеты, а УГИБДД вообще иг­норирует наши обращения.

Отметим, что правоохранитель­ные органы и мэрия Томска не только не занимаются устранени­ем нарушения законности в сфере размещения щитовой рекламы, но продолжают выдавать разре­шения на размещение рекламных конструкций на территории города Томска с нарушением действующе­го законодательства.

На днях мы получили очеред­ной ответ из прокуратуры города, от господина Федотова, но ничего конкретного в этом ответе мы так не увидели. Из его письма непо­нятно, какие меры были приняты прокуратурой как контролирую­щим органом.

В своем обращении мы проси­ли указать, какие конкретно меры были приняты по каждому щиту, установленному с нарушением действующего законодательства. По этому ответу складывается впечатление, что прокурор города просто не понимает, о чем мы его просим.

Другой момент. В договорах чет­ко прописано, что они (а мы ведем речь о договорах между рекламо­распространителями и админи­страцией города, которая выделяет землю и согласовывает установку рекламных конструкций) могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случае невыполнения предписаний об устранении несо­ответствия рекламной конструк­ции паспорту рекламного места и (или) техническим требованиям, определенным для конструкций данного типа.

Получается, что все рекламные конструкции на территории города Томска, установленные с наруше­ниями после 2003 года, должны и могут быть демонтированы, не дожидаясь окончания истечения сроков договора. Выходит, проку­ратура просто дурит нас и наших читателей? Господин Федотов не­способен вынести ни одного пред­ставления о нарушении закон­ности в адрес мэрии и понудить расторгнуть эти договоры в одно­стороннем порядке. А в это время коррумпированные чиновники ад­министрации города и УГИБДД по Томской области продолжают вы­давать разрешения на размещение рекламных конструкций вопреки действующему законодательству, прокурор города даже не желает хотя бы остановить этот процесс, грубо нарушая закон о Прокурату­ре РФ и способствуя своим бездей­ствием продолжению правового беспредела в области размещения рекламы.

Если прокурор города не может навести порядок, то надо гнать его в три шеи из прокуратуры, а на его место пригласить более решитель­ного и порядочного сотрудника, который будет работать, а не про­сиживать штаны.

Примечательно, что в минув­ший вторник в информационном агентстве «Интерфакс – Сибирь» господин Амелин, и.о. начальни­ка УГИБДД по Томской области, говорил о том, что ДТП, когда ав­томобили врезаются в рекламные щиты, не редкость. Это правда.

Но как можно говорить о том, что в 2009 году изменились пра­вила размещения рекламных кон­струкций? Они не изменились, но ужесточились требования, предъ­являемые при установке таких конструкций.

Отметим, что господин Амелин обманывает население, когда го­ворит о том, что договоры заклю­чены мэрией в 2007-2008 году, а изменения ГОСТа якобы последо­вали в 2009 году. Госты действуют с 2003 года – Р 52044–2003, то есть до заключения вышеуказанных договоров. УГИБДД незаконные разрешения выдавало с 2003 года, прикрывая незаконное размеще­ние рекламы а городе.

Он также говорил о том, что около 80% рекламных конструк­ций на территории города Томска размещены с нарушениями дей­ствующего законодательства, но на самом деле это заниженная цифра, поскольку мы лично замерили бо­лее двухсот щитов по ГОСТам 2003 года, из них только один щит стоит без нарушений, а два – с неболь­шими нарушениями.

Николай Николайчук, по всей видимости, тоже предпринимает попытки прикрыть «рекламную мафию», помочь уйти ей от зако­на. По телевидению мэр говорил, что рекламный бизнес ежегодно приносит в городскую казну 72 миллиона рублей. Неужели его не интересует, каким образом по­полняется городской бюджет? Или «деньги не пахнут», господин мэр?

А то, что в Томске основным на­логоплательщиком являются не промышленные предприятия, про­изводящие продукцию, а реклам­ные компании, прославляющие завозной продукт – вообще отдель­ная песня, в конце которой следо­вало бы спросить: а кто подсадил Томск на «рекламную иглу»?

Просим данную публикацию считать официальным обращени­ем к прокурору Томской области Василию Войкину, начальнику УМВД по Томской области Игорю Митрофанову, а также началь­нику ОРЧ СБ УМВД по Томской области Денису Паславскому с просьбой о проведении служеб­ных проверок в отношении на­чальника УГИБДД по Томской области Валерия Громова и за­местителя начальника отдела надзора управления УГИБДД по Томской области Вячеслава Еме­льянова по фактам бездействия по устранению нарушений дей­ствующего законодательства в сфере размещения более 200 ре­кламных конструкций, указанных в публикациях газеты «Томская НЕДЕЛЯ», а также по фактам продолжающегося в течение по­следнего года выдачи разрешений УГИБДД Томской области на раз­мещений рекламных конструкция в Томске с нарушением действую­щего законодательства.

Главный редактор газеты «Томская НЕДЕЛЯ» Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Заработало!
  2. Уважаемые господа предприниматели, руководители организаций!
  3. Имитация бурной деятельности
  4. Навели порядок
  5. 2:1 в пользу рекламной мафии
  6. 2–0 в пользу нашей газеты
  7. «Рекламная мафия» непобедима?
  8. Кто дал отмашку на демонтаж?
  9. Хоть со скрипом, но тронулись
  10. Паршуто и уголовное дело

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91