Хедлайны
ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ
Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий
Неприкасаемые?!
Сталин
Образование: новые реалии
- ticket title
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
- Сталин ◈
- Образование: новые реалии ◈
- Лес перестал вырабатывать кислород ◈
- Крысенок Лелик ◈
- 2021 год по славянскому календарю ◈
- Прости нас, Советская Родина! ◈
- Спасибо вам, наши дорогие доктора и медсестры! ◈
- С наступающим Новым Годом! ◈
- Вредители! ◈
- Маршрутный беспредел ◈
- Покров святых через века ◈
- Не горюй, деревня! Мы к тебе вернемся ◈
- Приз в студию! ◈
- «Обули» не по-детски ◈
- Область беззакония – 2 ◈
Сдвиги есть, но основная часть рекламы в городе по-прежнему расположена с нарушениями. Областная независимая газета «Томская НЕДЕЛЯ» неоднократно публиковала материалы о нарушении ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» от 22.04.03 года при размещении рекламы в придорожной полосе на […]
Сдвиги есть, но основная часть рекламы в городе по-прежнему расположена с нарушениями. Областная независимая газета «Томская НЕДЕЛЯ» неоднократно публиковала материалы о нарушении ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» от 22.04.03 года при размещении рекламы в придорожной полосе на […]
И еще раз о рекламе
10.08.2012
Сдвиги есть, но основная часть рекламы в городе по-прежнему расположена с нарушениями.
Областная независимая газета «Томская НЕДЕЛЯ» неоднократно публиковала материалы о нарушении ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» от 22.04.03 года при размещении рекламы в придорожной полосе на территории города. Хотелось бы обрисовать читателям ситуацию, рассказать, какие меры реагирования принимаются в настоящее время контролирующими органами по устранению нарушений ГОСТа при размещении рекламы, угрожающей безопасности движения.
Дело в том, что предыдущий руководитель ГИБДД по Томской области практически не обращал внимания на эти нарушения, а сотрудником ГИБДД, осуществляющим согласование размещение рекламы, согласовывалось размещение рекламных конструкций с нарушением данного ГОСТа. Более того, во время прокурорской проверки был установлен факт предоставления сотрудником ГИБДД (согласовывавшим размещение рекламных конструкций) в прокуратуру ложной информации об отсутствии нарушений. В итоге новому начальнику ГИБДД Валерию Громову приходится разгребать «авгиевы конюшни», прикладывая немалые усилия по наведению порядка при размещении рекламы в придорожной полосе.
Порядок пока только снится
ГИБДД по Томской области было подано в Арбитражный суд несколько исковых заявлений об устранении рекламы, расположенной с нарушениями. В четырех случаях Арбитражный суд Томской области отказал в удовлетворении иска в связи с пропущенным сроком подачи исковых заявлений. Сознательно или по неграмотности со стороны сотрудников ГИБДД были пропущены данные сроки – остается под вопросом. Несколько дел по демонтажу рекламы, размещенной с нарушениями, было выиграно. На настоящее время прокуратура подключилась к данному процессу по наведению порядка в размещении рекламы на придорожной полосе и проводит консультирование сотрудников ГИБДД по рассмотрению дел в суде. ГИБДД по Томской области уже начали выдаваться заключения о нарушениях ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламы. Как говорится, сдвиги вроде бы есть, но! Хотелось бы большего, поскольку все мы видим, что основная-то часть рекламы по-прежнему расположена в тех же местах и с теми же самыми нарушениями. И более того, выданные сотрудниками ГИБДД предписания в основной своей части не исполняются, в связи с чем виновные привлекаются к административной ответственности. Однако лица, привлеченные к административной ответственности за нарушение правил размещения рекламы и за отсутствие исполнения предписаний по устранению нарушений ГОСТа, по-прежнему их не устраняют, чем создают угрозу безопасности дорожного движения на территории города. Прокуратурой решается вопрос о принятии мер по устранению рекламы по определенным улицам: то есть чтобы было видно, что работа по соблюдению ГОСТа ведется. Потому что если где-то и убирают рекламные конструкции, то на территории города это не сильно заметно, так как это единичные случаи.
Причем при демонтаже рекламы, размещенной с нарушением, зачастую не устраняются последствия размещения: остаются бетонные плиты, не востанавливается травяное покрытие, не заравниваются ямы.
В большинстве случаев при осуществлении работ по устранению нарушений ГОСТа при размещении рекламы в придорожной полосе города происходит такая ситуация, как на перекрестке пр. Фрунзе и ул. Красноармейской, где были проведены работы по устранению рекламных конструкций, размещенных с нарушением ГОСТа. По данному факту был даже показан сюжет по телевидению: как демонтировалась рекламная конструкция с часами. После устранения рекламных конструкций на данном перекрестке остались рекламные щиты с указанием рекламораспространителя ООО ГК «Зонд-реклама», которые также размещены с нарушением требований дорожной безопасности. В связи с чем создается впечатление, что в первую очередь устраняются конкуренты данной рекламной фирмы, логотип которой (как рекламораспространителя) указан более чем на 100 рекламных конструкциях.
У семи нянек дитя без глаза
Вообще, ситуация с этими рекламными конструкциями похожа на запутанный детектив – посудите сами: на рекламных конструкциях указано это самое ООО ГК «Зонд- реклама», разрешение выдано на ООО «Формат сити», а паспорт места размещения (являющийся обязательным приложением к размещению рекламных конструкций) оформлен вообще на «Аутдор центр», директором которого является Паршуто А.В., который не получал разрешения и вообще непонятно на каком основании устанавливает рекламные конструкции!
Как пример: на рекламной кон струкции, расположенной по адресу ул. Красноармейская, 126 – ост. «Дворец Спорта», в нарушение п. 5.10 ГОСТ Р 52044-2003 рекламораспространителем указано ООО «Зонд-Реклама» не смотря на то, что разрешение на установку средства наружной рекламы выдано администрацией г. Томска ООО «Формат Сити», в связи с чем по факту рекламораспространителем является ООО «Формат Сити».
Более того, в паспорте рекламного места, являющемся обязательным приложением к разрешению 02.06.2012 года №177/8, рекламораспространителем указано ООО «Аутдор центр». Согласно ответу прокуратуры, в 2012 году ООО ГК «Зонд-реклама» передала все рекламные конструкции в структурное подразделение ООО «Формат-сити» и не занимается распространением рекламы. Но если зайти на официальный сайт ООО ГК «Зонд-Реклама», то мы увидим в перечне услуг данной фирмы «…разработку дизайна, согласование в разрешительных органах, изготовление и монтаж рекламы». Кто кого вводит в заблуждение – непонятно: либо прокуратура не провела должным образом проверку, либо само ООО ГК «Зонд-реклама» ввела прокуратуру в заблуждение. Полагаю, что с этим должны разбираться правоохранительные органы.
Евгений Паршуто по-прежнему представляет интересы рекламных фирм?..
Также в наших публикациях мы уже писали о выданных у ГИБДД по Томской области предписаниях по демонтажу светодиодных экранов в связи с тем, что они размещены с нарушением законодательства. Однако данные светодиодные экраны до сих пор на месте и продолжают эксплуатироваться, несмотря на выданные предписания. Или еще пример: у рекламной фирмы ООО «Бит Медиа» еще в ноябре 2011 года закончился договор с администрацией города Томска на размещение рекламных конструкций на территории города, однако данная фирма по-прежнему занимается размещением рекламы. Основная часть рекламных щитов указанной организации размещена на объектах озеленения города, то есть на газонах. Причем размещение данных щитов на объектах озеленения не согласовывалось на заседаниях ландшафтной комиссии Томска, что является нарушением положения о ландшафтной комиссии. Еще раз мы возвращаемся к тому, что ландшафтная комиссия не контролирует объекты зеленого хозяйства города. А почему она не контролирует? Да потому что ее председателем является Евгений Паршуто, бывший директор рекламной фирмы ООО «ГК Зонд-реклама»! Получается, Евгений Паршуто, находясь на рабочем месте, представляет интересы рекламных фирм? Весь этот бардак с размещением рекламы, нарушающей законодательство, происходит в связи с бездействием такого контролирующего органа, как комитет по дизайну и рекламе г. Томска, который возглавляет Андрей Алексеев, бывший работник ООО ГК «Зонд-реклама». Ну, о каком контроле после этого можно говорить?! Лишь только после наших неоднократных публикаций этот комитет хоть как-то зашевелился. Было даже издано постановление администрации Томска о сносе самовольно возведенных рекламных объектов – более 400 штук. Однако комитет по-прежнему старается не трогать рекламные фирмы, получившие разрешение и разместившие свои рекламные конструкции с нарушением ГОСТа, и в первую очередь рекламные конструкции с указанием рекламораспространителя ООО ГК «Зонд-реклама». Надеемся, что после этой публикации мэр города обратит внимание на странное поведение комитета по дизайну и рекламе, имеющего к тому же полномочия по составлению протоколов о правонарушениях и выдачи предписаний по устранению нарушений, обязательных к исполнению. А ведь штрафные санкции с учетом объема самовольно размещенной рекламы и рекламы, размещенной с нарушением ГОСТа, существенно пополнили бы бюджет города, который на сегодняшний день является дефицитным.
Где и как искать виновных?!
Также вызывает изумление ситуация с нарушением п. 5.10 ГОСТ Р 52044-2003 и п. 3.1.5. Решения Думы г. Томска «Об утверждении новой редакции Положения «О размещении средств наружной рекламы и информации в г. Томске» от 15.09.2005 года №1017 в связи с отсутствием указания на рекламных конструкциях рекламораспространителя или указанием в качестве рекламораспостранителя постороннего лица, как в случае с ООО ГК «Зонд-Реклама». По соблюдению пункта 5.10 принимать меры реагирования должна ГИБДД с выдачей предписания по устранению нарушения. Но есть ответ ГИБДД, что поскольку это не угрожает жизни граждан и безопасности движения, то они не обращают на это внимание. То есть сотрудники ГИБДД говорят, что они не желают исполнять нормативный документ, регламентирующий размещение рекламы в придорожной полосе. А если произойдет авария по вине рекламной конструкции, установленной с нарушением, то как можно будет найти ее владельца, если он не указан, или указано лицо, не имеющее к размещению конструкции никакого отношения?! Для примера: если, например, машина врезалась в рекламную конструкцию, на которой указан рекламораспространителем ООО ГК «Зонд-реклама», кого мы будет искать?.. Информация- то нужна именно для того, чтобы установить, кем была установлена реклама – кто является хозяином этой рекламной конструкции! Вот этого и не хотят или не могут понять сотрудники ГИБДД.
Владимир Губа
Читайте также на сайте:
- Очумелые ручки
- “Томск РТС” и старая сказка о “поле чудес”
- Это ли не коррупция?
- “Давай закурим товарищ по одной…”
- Ландшафтная парша (часть вторая)
- Махинации с ОДН
- «Я пойду до конца»
- Мэр довел народ до ручки…
- Проданное богатство. МЧС 18 часов боролось с огнем
- Рейдерский захват СибГМУ
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий