Хедлайны
Область беззакония — 3
Налог за то, чего давно нет
Непосильные тяготы великого и могучего
ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ
И это всё о нем
- ticket title
- «Медицинского спрута» и ковид не берет… ◈
- Область беззакония — 3 ◈
- Налог за то, чего давно нет ◈
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- И это всё о нем ◈
- Удушение финансовой свободы ◈
- О мошенниках явных и скрытых ◈
- Картинки из провинциальной жизни ◈
- Борьба продолжается ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
- Сталин ◈
- Образование: новые реалии ◈
- Лес перестал вырабатывать кислород ◈
- Крысенок Лелик ◈
- 2021 год по славянскому календарю ◈
- Прости нас, Советская Родина! ◈
- Спасибо вам, наши дорогие доктора и медсестры! ◈
Ольга Кобякова использует сомнительные методы для личного пиара. На последнем заседании уважаемого в нашем университетском городе Совета ректоров вузов Томска произошел весьма показательный инцидент. Запланированная Алексеем Князевым (теперь уже бывшим заместителем губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике, вынужденно оставившим свой высокий пост) презентация Ольги Кобяковой в качестве кандидатуры на пост ректора СибГМУ ознаменовалась вопиющим […]
Ольга Кобякова использует сомнительные методы для личного пиара. На последнем заседании уважаемого в нашем университетском городе Совета ректоров вузов Томска произошел весьма показательный инцидент. Запланированная Алексеем Князевым (теперь уже бывшим заместителем губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике, вынужденно оставившим свой высокий пост) презентация Ольги Кобяковой в качестве кандидатуры на пост ректора СибГМУ ознаменовалась вопиющим […]
Информационная война против СибГМУ
15.08.2014
Ольга Кобякова использует сомнительные методы для личного пиара.
На последнем заседании уважаемого в нашем университетском городе Совета ректоров вузов Томска произошел весьма показательный инцидент. Запланированная Алексеем Князевым (теперь уже бывшим заместителем губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике, вынужденно оставившим свой высокий пост) презентация Ольги Кобяковой в качестве кандидатуры на пост ректора СибГМУ ознаменовалась вопиющим произволом. Как только очередь дошла до ее доклада о ситуации в СибГМУ, всю прессу тут же заставили удалиться. «Особенно представителей «Томской НЕДЕЛИ»!», – настаивали сотрудники администрации Томской области, мобилизовавшие СМИ на освещение самопрезентации Кобяковой.
Наша газета традиционно пристально следит и непредвзято оценивает положение дел в областном здравоохранении, и внимание к персоне Кобяковой, загнавшей его в кризис, а теперь применяющей свой «богатый опыт» в СибГМУ, вполне отвечает интересам наших читателей. И вот, на самом интересном месте, пресса, в нарушение действующего законодательства о СМИ, была бесцеремонно выпровожена с заседания Совета ректоров. Особенно цинично это выглядит в свете официального «Приглашаем журналистов!» в анонсе мероприятия, размещенном на сайте администрации Томской области.
Случившееся заставило редакцию задаться вопросом, а что связывает департамент информационной политики и общественных связей администрации Томской области и бывшую чиновницу Кобякову? Мы провели собственное журналистское расследование и предлагаем его предварительные результаты…
Проанализировав информационные потоки, сайты администрации Томской области и СибГМУ, печатных и электронных СМИ, неангажированный наблюдатель с удивительным постоянством рядом с Кобяковой обнаружит Марию Ишутину, одиозную сотрудницу департамента информационной политики и общественных связей администрации Томской области. Чего стоит, например, главная новость дня от 17 июня 2014 г. о знакомстве и.о. ректора Ольги Кобяковой с общежитиями СибГМУ, куда были мобилизованы несметные журналистские силы. Такое и на мероприятиях с участием самого губернатора нечасто увидишь.
Эта известная в узких кругах пиарщица прославилась своим активным участием в движении «Наши». Окончив институт международного менеджмента ТПУ, Ишутина получила «путевку в жизнь», освоив курс «информационные войны» на Селигере и прочие аналогичные, связанные с черным пиаром и выборными технологиями, а также «раскруткой» в медиа-средах. Теперь она демонстрирует судорожное и настырное, но от этого не ставшее эффективным для власти, «управление томскими СМИ».
Мобилизация подконтрольных журналистов на тотальное информационное обслуживание Кобяковой вызывает недоумение: разве это предусмотрено должностными обязанностями Ишутиной? Почему она вообще этим занимается, находясь на госслужбе? По поручению ли своего непосредственного руководителя – начальника департамента информационной политики и общественных связей Алексея Севостьянова? Если же это частная инициатива клерка, использующего преимущества своего служебного положения, то «казус Ишутиной» – это пример нарушения законодательства о госслужбе в части требований о предотвращении конфликта интересов, очевидный пример несоблюдения ограничений и запретов, обязательных для любого чиновника. Если же Ишутина выполняет приказ Севостьянова, то это также грубейшее нарушение, но уже и самого начальника департамента по использованию средств областного бюджета на пиар-раскрутку чиновника федерального учреждения.
Удивительно, что Ишутина вообще работает в команде губернатора Сергея Жвачкина, «променявшего» на него Сергея Ильиных!
В утвержденном губернатором Томской области всего полгода тому назад «Положении о департаменте информационной политики и общественных связей администрации Томской области» ни слова не говорится о пиаре бывших чиновников. Зато указана функция размещения в средствах массовой информации сведений по вопросам социально-экономического развития Томской области, а также аналитических и имиджевых материалов о деятельности губернатора Томской области и администрации Томской области. На странице департамента в сети Интернет одной из основных целей его деятельности провозглашается «высокая позитивная известность и благоприятный имидж администрации Томской области, губернатора, региона в общероссийском информационном пространстве».
А с этим как раз полная катастрофа! Подтверждением этому служат рейтинги, опубликованные в федеральных СМИ. Так, рассчитанные информационно- аналитической системой «Медиалогия» медиа-рейтинги губернатора Сергея Жвачкина крайне нестабильны (http://www.mlg. ru/ratings/governors/), качаясь, словно маятник, с 44 места (январь 2014 г.) до 61 места (февраль), с 37 (март) до 62 места (апрель), с 47 (май) до 63 места (июнь), и в целом ухудшаются.
В подготовленных Фондом развития гражданского общества июньских рейтингах «социального самочувствия» регионов России (http://civilfund.ru/mat/58) Томская область занимает позорное 65-67 место (52 балла), пропустив вперед соседей по СФО: Красноярский край (58 баллов), Республику Алтай (64 балла), Новосибирскую область (66 баллов), Хакасию (72 балла) и Кемеровскую область (87 баллов). Здесь же в рейтинге эффективности губернаторов Сергей Жвачкин опустился за месяц вниз на 3 пункта. При формировании этих рейтингов, помимо результатов социологических опросов, данных статистики и оценки экономической ситуации, учитываются также качественные и количественные характеристики сообщений в СМИ о деятельности главы региона.
А ведь бюджетные средства на информационную политику выделены огромные. Одна только ведомственная целевая программа департамента информационной политики и общественных связей администрации Томской области «Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам» (утвержденная постановлением администрации Томской области от 22.04.2014 №155а) обойдется нашему с вами, уважаемый читатель, областному бюджету по 133 млн 440 тыс. руб. ежегодно в 2014-2016 годах. Итого 400 млн 320 тыс. рублей! (Опубликовано на сайте обладминистрации http://docs.cntd.ru/ document/467913277). Так чем же тогда занимаются Севостьянов и столь «успешно» возглавляемый им департамент информационной политики и общественных связей? На что идут немалые бюджетные расходы? Как говорится, не в коня корм! Хватит вводить в заблуждение губернатора области, общественность! Пора чиновникам держать ответ за свой непрофессионализм или уютное ничегонеделание на тепленьких местечках!
Адресуем очевидный вопрос прокуратуре Томской области: почему деньги томских налогоплательщиков, ресурсы департамента информационной политики и общественных связей администрации Томской области систематически расходуются на пиар Кобяковой, бывшей чиновницы из Белого дома? Какими договорами, соглашениями или контрактами это предусмотрено? Не пора ли проверить экономическую деятельность этого горе-департамента? О результатах прокурорской проверки обещаем рассказать читателям на страницах нашей газеты.
Артём Боровой
Читайте также на сайте:
- Кто ответит за базар?
- Строительная кувырколлегия по-томски
- Нухай, пенсионер, нухай!
- Семь кругов ада
- Не зная воду…
- Кто заставит мэрию работать?
- Все хорошо, прекрасная маркиза?
- 18 «подвигов» Парежева
- Изъять ребенка и растлить
- Мы готовы помочь!
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий