Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈
Керчь 17.10.2018    ◈
Как провести реновацию в Томске?    ◈
Как живешь, Туркменистан?    ◈
«Чек-лист» ментального здоровья    ◈
Маршрутная трагедия    ◈

Инспекторам закон не писан

   0

В Российской Федерации ава­рийность автомобильного транс­порта наносит значительный ущерб экономике. По оценкам экспертов – это до 3% от ежегод­ного ВВП страны. Четверть актив­ного и трудоспособного возраста погибает на дорогах России, что говорит о серьезных социально- экономических и демографиче­ских последствиях аварий на до­рогах. Около 20% людей после ДТП остаются с травмами и ста­новятся бессрочными инвалидами первой и второй групп.

Проблема аварийности на на­ших дорогах в последнее время приобретает особую остроту, в том числе и в связи с крайне низ­кой культурой и дисциплиной участников дорожного движения. Речь идет и о водителях, и о пеше­ходах. Ни те, ни другие совершен­но не уважают друг друга, отсюда и аварии с участием пешеходов, и надо сказать, их немало. Также усугубление аварийной обстанов­ки и проблема обеспечения без­опасности дорожного движения во многом обусловлены ситуаци­ями, когда транспортными сред­ствами управляют лица, имеющие медицинские противопоказания к этому. Именно в этом вопросе контроля практически нет.

Именно поэтому большую ак­туальность сегодня приобретают меры федерального контроля, направленные на снижение роста аварийности и предотвращение их возникновения.

С 21 октября 2008 года всту­пил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федера­ции за номером 152 «Об утверж­дении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Этот приказ должны применять юридические лица и индивидуальные предпринимате­ли, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, троллейбу­сы и трамваи. Заметьте, что в нем нет оговорки о применении этого документа только автотранспорт­ными предприятиями.

Один из основных реквизитов путевого листа – это сведения о водителе (фамилия, имя, отче­ство) и дата предрейсового и по­слерейсового осмотров. Эти от­метки должны быть проставлены медицинским работником, заве­рены его штампом с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества врача.

Необходимость проводить еже­дневные пред- и послерейсовые осмотры установлена Федераль­ным законодательством от 10 де­кабря 2010 года.

Предусмотрена и ответствен­ность за нарушение приказа Ми­нистерства транспорта России.

Осуществлять контроль за со­блюдением работниками авто­мобильного транспорта законо­дательства, направленного на обеспечение безопасности пере­возок пассажиров и грузов, при­звана Федеральная служба по над­зору в сфере транспорта.

К слову сказать, специалисты этой службы по Томской области добросовестно выполняют свою работу. Об этом мы часто читаем в СМИ.

Да, в рядах управления есть на­стоящие профессионалы, которые воспринимают службу не только как работу, но и как свое призва­ние. Но есть и обратная сторона медали, точнее, люди, которым закон не писан.

Возможно, мы не знаем всю кухню управления, но при очеред­ной проверке было установлено, что здесь не все в порядке. Между управлением и ООО «Здоровье» был заключен договор на прове­дение этих осмотров. Оказалось, что за прошлый год у начальни­ка управления Завьялова Н. А. и специалиста Фирсина А. М. от­сутствуют отметки о проведении пред- и послерейсовых осмотров. Оба являются бывшими работ­никами ГИБДД. Они должны, по идее, бытьпримером в соблю­дении требований безопасности дорожного движения, но они, по­хоже, уверены, что привлекать к ответственности никто не будет.

Может, мое письмо сдвинет с мертвой точки вопрос о соблю­дении закона о безопасности до­рожного движения в упомянутом выше управлении.

С.В., г. Томск

Читайте также на сайте:

  1. Салон красоты, или Как может помочь картофель
  2. Самая успешная война против России
  3. Грузовикам прохода нет
  4. Почти по графику
  5. Помогите, пожалуйста!
  6. Провожая год Лошади
  7. Атомный визит
  8. Ценная монета
  9. За счет «Томи»
  10. Северск согласен
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91