Хедлайны
Область беззакония — 3
Налог за то, чего давно нет
Непосильные тяготы великого и могучего
ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ
И это всё о нем
- ticket title
- «Медицинского спрута» и ковид не берет… ◈
- Область беззакония — 3 ◈
- Налог за то, чего давно нет ◈
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- И это всё о нем ◈
- Удушение финансовой свободы ◈
- О мошенниках явных и скрытых ◈
- Картинки из провинциальной жизни ◈
- Борьба продолжается ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
- Сталин ◈
- Образование: новые реалии ◈
- Лес перестал вырабатывать кислород ◈
- Крысенок Лелик ◈
- 2021 год по славянскому календарю ◈
- Прости нас, Советская Родина! ◈
- Спасибо вам, наши дорогие доктора и медсестры! ◈
Ситуация вокруг закрытия 77-го маршрута и возможного закрытия 22-го маршрута вызвала широкий резонанс. Во вторник в Думе Томска прошло заседание постоянной комиссии по транспорту. В повестке дня изначально были вопросы о состоянии остановочных комплексов в Томске, а также о том, почему не соблюдается график движения пассажирского транспорта в вечернее время. По инициативе депутатов был рассмотрен […]
Ситуация вокруг закрытия 77-го маршрута и возможного закрытия 22-го маршрута вызвала широкий резонанс. Во вторник в Думе Томска прошло заседание постоянной комиссии по транспорту. В повестке дня изначально были вопросы о состоянии остановочных комплексов в Томске, а также о том, почему не соблюдается график движения пассажирского транспорта в вечернее время. По инициативе депутатов был рассмотрен […]
Конечная остановка
28.10.2011
Ситуация вокруг закрытия 77-го маршрута и возможного закрытия 22-го маршрута вызвала широкий резонанс.
Во вторник в Думе Томска прошло заседание постоянной комиссии по транспорту. В повестке дня изначально были вопросы о состоянии остановочных комплексов в Томске, а также о том, почему не соблюдается график движения пассажирского транспорта в вечернее время. По инициативе депутатов был рассмотрен еще один вопрос: «О закрытии маршрута №77, планах о закрытии маршрута №22 и планах администрации Томска по оптимизации маршрутной сети».
Само заседание комиссии едва не сорвалось. Из восьми входящих в ее состав депутатов сразу четверо не смогли прийти. Владимир Резников внезапно оказался в отпуске, Сергей Панасюк и Тимур Хисматуллин – в командировках, а Сергей Закурский – «обещал, но почему-то не пришел». Тем не менее, из-за актуальности вопросов и присутствия в зале множества заинтересованных лиц (в основном, по третьему пункту повестки), было решено провести заседание, несмотря на отсутствие кворума.
О состоянии остановок и остановочных комплексов в Томске рассказывал заместитель начальника департамента городского хозяйства Андрей Маркин. По его словам, в городе 580 остановок общественного транспорта, из которых «в более-менее нормативном состоянии» около 100. На ремонт и создание остальных остановочных комплексов необходимо 300 миллионов рублей. «Томская НЕДЕЛЯ» писала об этой проблеме еще два года назад. Маркин же привел расчеты 2008-го года, актуальные и сейчас. Около 300 городских остановок сейчас без посадочных площадок для пассажиров, столько же – вообще без остановочных комплексов, на 250-ти остановках отсутствуют выездные карманы.
Общая сумма затрат на обустройство остановок составила в текущем году 4,419 миллиона рублей. Это, напомним, при необходимости в 300 миллионов. 1,75 миллиона ушло на перенос остановки на площади Ново-Соборной, 1,83 – на строительство парковки в Лагерном саду. На ремонт существующих остановочных комплексов было потрачено 440 тысяч рублей. Правда, почти весь ремонт сводился к замене приходящих в негодность практически моментально полипропиленовых навесов. Непонятно, почему до сих пор используется именно этот материал, несмотря на то, что даже в департаменте городского хозяйству признают, что он крайне недолговечен.
Как будет решаться вопрос с остановочным комплексами, тоже осталось непонятным. В городском бюджете 300 миллионов точно найдено не будет, и сейчас рассматриваются варианты частно-государственного партнерства, хотя еще пару лет назад томская мэрия была против этого. Сейчас на 99-ти автобусных и на 15-ти трамвайных остановках есть торговые павильоны.
Докладчиком по вопросу о несоблюдении расписания движения автобусов выступил председатель комитета по транспорту администрации Томска Николай Клокотин. Для начала он зачитал вводную часть, из которой стало понятно, что «разработка и составление расписания – очень кропотливый труд», что «в Томске очень мало специалистов по составлению расписания» и что «при составлении расписания учитывается, в том числе, удовлетворение потребностей населения в перевозках». Из дальнейших слов Клокотина следовало, что последнее учитывается, в лучшем случае, «в том числе», но точно не как самый главный мотив.
– Сокращение режима работы маршруток в вечернее время обусловлено низкой рентабельностью или даже убыточностью вечерних рейсов, – считает Клокотин. – При поступлении обращений о продлении режима работы отдельных маршрутов до 23-24 часов ночи специалистами комитета по транспорту проводится тщательный анализ. К сожалению, обращения от населения чаще всего чисто эмоциональные, не опирающиеся ни на какое экономическое обоснование. К примеру, к нам недавно обратились жители поселка Зональная станция. Они говорили о необходимости работы маршрутов №№ 17, 27 и 401 до 24.00. Но при проработке вопроса в администрации города вскрылась истина, что пассажиропотока после 21.30 там практически нет. Значит, экономически нецелесообразно увеличивать время работы этих маршрутов.
Примерно то же самое председатель комитета по транспорту сказал и про 31-й маршрут. Дескать, на улице Большой Подгорной (где и ходит этот маршрут) «уже после восьми вечера нет пассажиропотока».
По данным Клокотина, после 22.00 заканчивают свою работу 18 городских маршрутов, после 23.00 – 13, и после 24.00 – один (маршрут №4).
– Нужно просто увеличить интервал между автобусами в вечернее время, – вступил в дискуссию бригадир 22-го маршрута Алекандр Некипелов. – Скажем, сделать вместо пяти минут 10 или даже 15. Мы несколько лет назад выходили с таким предложением, но в комитете по транспорту его не поддержали.
Клокотин пообещал, что со следующего года все маршруты будут отправлять последний рейс не ранее 23.00, так гласит изменившееся федеральное законодательство. Кроме того, будет создана единая диспетчерская служба, а автобусы будут оснащены системой ГЛОНАСС.
– Полагаю, что к середине 2012 года мы все вопросы решим, – оптимистично завершил свое выступление Клокотин, чем вызвал усмешку у присутствующих.
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий