Хедлайны
ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ
Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий
Неприкасаемые?!
Сталин
Образование: новые реалии
- ticket title
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
- Сталин ◈
- Образование: новые реалии ◈
- Лес перестал вырабатывать кислород ◈
- Крысенок Лелик ◈
- 2021 год по славянскому календарю ◈
- Прости нас, Советская Родина! ◈
- Спасибо вам, наши дорогие доктора и медсестры! ◈
- С наступающим Новым Годом! ◈
- Вредители! ◈
- Маршрутный беспредел ◈
- Покров святых через века ◈
- Не горюй, деревня! Мы к тебе вернемся ◈
- Приз в студию! ◈
- «Обули» не по-детски ◈
- Область беззакония – 2 ◈
Мэрия, вопреки действующему законодательству, отстаивает незаконно размещенные рекламные конструкции. Спустя два месяца после совместного рейда нашей газеты и УГИБДД по Томской области редакция областной независимой газеты «Томская НЕДЕЛЯ» инициировала контрольный выезд совместно с сотрудниками УГИБДД по Томской области, чтобы выяснить, есть ли хоть какие- нибудь подвижки в плане наведения порядка на улицах города в отношении […]
Мэрия, вопреки действующему законодательству, отстаивает незаконно размещенные рекламные конструкции. Спустя два месяца после совместного рейда нашей газеты и УГИБДД по Томской области редакция областной независимой газеты «Томская НЕДЕЛЯ» инициировала контрольный выезд совместно с сотрудниками УГИБДД по Томской области, чтобы выяснить, есть ли хоть какие- нибудь подвижки в плане наведения порядка на улицах города в отношении […]
Контрольный рейд
25.01.2013
Мэрия, вопреки действующему законодательству, отстаивает незаконно размещенные рекламные конструкции.
Спустя два месяца после совместного рейда нашей газеты и УГИБДД по Томской области редакция областной независимой газеты «Томская НЕДЕЛЯ» инициировала контрольный выезд совместно с сотрудниками УГИБДД по Томской области, чтобы выяснить, есть ли хоть какие- нибудь подвижки в плане наведения порядка на улицах города в отношении рекламных конструкций. В ходе предыдущего рейда были проведены замеры более тридцати рекламных конструкций, из которых 90% были установлены с 2007 по 2011 годы с нарушением действующего законодательства.
По результатам контрольных проверок за неисполнение ранее выданных предписаний, в том числе по рекламным конструкциям, расположенным по Иркутскому тракту, УГИБДД по Томской области составлено 18 административных протоколов по части 1 статьи 19.5 (невыполнение предписания – срок один месяц) административного кодекса.
Также идет планомерная работа по тем конструкциям, разрешения на которые были выданы до 2010 года, а в этом году заканчиваются сроки договоров на их установку.
1) Этот щит под логотипом «Легион – СМ» стоит на Иркутском тракте, 118. У него есть нарушения при размещении. Со стороны УГИБДД в отношении этого рекламораспространителя был составлен адмистративный протокол по ст. 14.37 КоАП и выдано предписание на перенос в 2012 году. До сих пор оно выполнено не было, поэтому будет стоять вопрос о сносе данной конструкции.
2) Этот рекламный щит под логотипом фирмы «Радио Сибирь» стоит на Иркутском тракте, 44 стоит с нарушениями действующего ГОСТа, о чем газета ранее уже писала, поэтому согласования с ГИБДД на продление срока договора, как нас заверил Вячеслав Юрьевич, не будет.
3) Этот щит под логотипом фирмы «Янсон» стоит на Иркутском тракте, 32. По нему УГИБДД по Томской области вынес отказ на согласование, поскольку он стоит с нарушением действующего законодательства.
4) На все рекламные конструкции, расположенные на кольце второго микрорайона УГИБДД по Томской области сроки договоров продлеваться не будут, потому что все они стоят с нарушением действующего ГОСТа (расстояние от пересечения проезжих частей должно быть не менее 50 м, а в данном случае все они стоят на самом пересечении).
5) Все рекламные конструкции на улице Пушкина, по-хорошему, должны быть пересогласованы после реконструкции улицы. Вот рекламный щит по улице Пушкина, 27е под логотипом фирмы «АПР СИТИ ТВД» стоит без нарушений, поэтому с ним в 2012 году продлен срок размещения.
6) Этот щит под логотипом фирмы «Легион – СМ» стоит с нарушением действующего ГОСТа, о чем газета уже писала. По нему выдано предписание на перенос и, соответственно, срок договора продляться не будет.
7) По проспекту Фрунзе тоже ведется работа, и на данный момент продление договора на размещение рекламных щитов получил только один щит по проспекту Фрунзе, 130. На 90% остальных щитов договоры продляться не будут.
8) Этот щит под логотипом фирмы «Радио Сибирь» стоит на улице Красноармейской, 14. Он размещен с нарушениями ГОСТа и срок договора на размещение истек еще в начале сентября прошлого года. Есть предписание на перенос данной конструкции, но она до сих пор стоит на прежнем месте, а посему решается вопрос о ее сносе.
9) Все рекламные конструкции, расположенные на Южном кольце, стоят с нарушением действующего ГОСТа, поэтому с ними договоры на размещение также продляться не будут.
Как отметил заместитель начальника отдела надзора УГИБДД по Томской области Вячеслав Емельянов, что в настоящий момент идет огромная работа по «очистке» городских улиц от рекламы, которая не соответствует действующему законодательству. При этом Вячеслав Юрьевич посетовал на медленную работу административной машины и на то, что мэрия поддерживает полицейских только до суда. В суде же при рассмотрении вопроса по существу юристы, представляющие интересы мэрии, выступают против УГИБДД.
Интересно, чем занимается целый комитет по дизайну и рекламе, если на деле видна работа только ГИБДД? Создается впечатление, что в мэрии создан и функционирует комитет, который только и делает, что нарушает действующее законодательство! Хуже того, вполне можно предположить, что под благозвучным названием «Комитет по…» скрывается группа диверсантов, которые только и занимаются тем, что ищут пути обхода действующего законодательства. И это в самом центре муниципального органа власти! Страшнее всего то, что эта организованная группа с помощью юристов может представить черное за белое и доказать в суде, что нарушение действующего законодательства – это нормально.
Вячеслав Юрьевич считает (и вполне справедливо. – прим. ред.), что муниципалитет должен разработать единую концепцию на размещение щитовой рекламы и самостоятельно готовить места с учетом действующего ГОСТа (P 52044-2003), затем выставлять эти места на аукционе. Ведь когда речь зашла о рекламных конструкциях, незаконно заполонивших город Томск, господин Николайчук посетовал на то, что бюджет города не может себе позволить потерять почти 80 миллионов рублей в год от налогоплательщиков, занимающихся рекламораспространением. Но ведь то, что предлагает Вячеслав Юрьевич – это отличная возможность заработать деньги, причем сделать это законным способом.
Хотелось бы отметить, что нынешним летом заканчиваются сроки договоров на размещение еще 450 рекламных конструкций, и далее согласовывать их продление ГИБДД не намерено, поскольку все они были согласованы ранее, с нарушениями законодательства, и их перенос невозможен.
Марина Коба
МНЕНИЕ РЕДАКТОРА
Мы продолжаем свое журналистское расследование и держим на контроле ситуацию по нарушениям законодательства при размещении рекламных щитов на территории города Томска.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что после наших многочисленных публикаций о действиях «рекламной мафии» на территории города и после множества обращений в УГИБДД по Томской области, в УМВД по Томской области, в Генеральную и областную прокуратуру можно отметить сдвиги в наведении порядка. Но это касается только УГИБДД по Томской области, которое активно принялось за работу по очистке улиц нашего родного города от действий этой самой «рекламной мафии».
Однако есть и отрицательные моменты, а точнее, люди — работники мэрии, которые существенно тормозят работу полицейских. Мы неоднократно требовали, чтобы начальника комитета по рекламе и дизайну города Томска Андрея Алексеева уволили, потому что его комитет не работает, мало того, закрывает глаза на нарушения в сфере размещения щитовой рекламы, на территории города, так этот гражданин за все грубейшие нарушения действующего законодательства отделался выговором. Лично у меня складывается впечатление, что его кто-то покрывает.
Лично для меня уже давно не секрет, что все нити, связанные с рекламой в городе, держит в своих руках первый заместитель мэра Евгений Паршуто. Мне также понятно, что вся деятельность со стороны мэрии по прекращению беспредела в рекламном бизнесе сводится к нулю. А значит, ни Андрей Алексеев, ни Евгений Паршуто не в состоянии контролировать эту ситуацию.
Во время совместного рейда с работниками УГИБДД по Томской области Вячеслав Емельянов передал нам для ознакомления список из 126 рекламных конструкций, на которые уже закончились сроки договоров на размещение. Несмотря на выносимые представления работников ГИБДД и на наши публикации, мэрия не принимает абсолютно никаких мер по выполнению закона «О рекламе» и не способствует их сносу.
В разговоре с нашим корреспондентом, Вячеслав Юрьевич подчеркнул, что согласовывать размещение этих рекламных конструкций они не будут. Продолжается бессовестное получение незаконной прибыли такими компаниями, как ООО «Зонд — реклама», фирма «Стрит медиа», компанией «Вота группа» и другими фирмами. Что в данном случае мешает мэрии начать снос незаконно установленной рекламы?
Мы считаем, что мэр города Николай Николайчук не в состоянии контролировать своего заместителя — Евгения Паршуто, а тот, в свою очередь, вместо того, чтобы действовать, занимается ничегонеделанием. Да и Алексеев принял странноватую позицию, прикрывая эти щиты.
Естественно, мы снова вынуждены обращаться к прокурору Томской области с просьбой провести прокурорские проверки по факту невыполнения закона «О рекламе» на территории города Томска и по повальным бездействиям чиновников мэрии, прежде всего Андрея Алексеева и Евгения Паршуто. Пора прекращать этот правовой беспредел в области размещения наружной рекламы.
Прошу считать данную публикацию официальным обращением к прокурору Томской области с просьбой о принятии мер по фактам нарушения законодательства и понуждении чиновников мэрии к сносу 126 рекламных конструкций (список конструкций направлен вам дополнительно).
Евгений Кротов
Читайте также на сайте:
- Кого пригрели?
- Наружная реклама: закон и порядок
- Реклама на Ленина
- Уважаемые господа предприниматели, руководители организаций!
- Рекламная Парша, или 4:0 в пользу «Томской НЕДЕЛИ»
- Очередная «лапша»
- Имитация бурной деятельности
- Мы боролись…
- Мы продолжаем мерить рекламные щиты на территории города Томска
- И еще раз о рекламе
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий