Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Кто бойкотирует газету «Томская НЕДЕЛЯ»

  45    0
Анатолий Сергеевич Вторушин

Анатолий Сергеевич Вторушин, ветеран труда и постоянный читатель «Томской НЕДЕЛИ»

Областной департамент социальной защиты населения вводит в заблуждение пенсионеров и не соблюдает их права
Анастасия Скирневская
Наш постоянный читатель, ветеран труда и инвалид по здоровью Анатолий Вторушин уже несколько лет не может добиться от областного департамента социальной защиты оформления льготной подписки на газету «Томская НЕДЕЛЯ». На прошлой неделе он пришел к нам и выложил на стол стопку обращений на имя редактора газеты «Томская НЕДЕЛЯ» от ветеранов и пенсионеров об оказании содействия в льготной подписке.
— В департаменте соцзащиты отсутствие льготной подписки на газету «Томская НЕДЕЛЯ» объясняют отсутствием финансирования. Мне так и не удалось ничего добиться от департамента кроме отписок, — с огорчением сообщил нам пенсионер.
С очередным таким официальным ответом департамента социальной защиты на его запрос пенсионер и пришел к нам в редакцию.

Рекламная акция?

В ответе сказано: «По согласованию с редакцией газеты «Томская НЕДЕЛЯ» сотрудники редакции готовы предоставлять выпуски газет за предыдущие недели по прежней схеме через департамент социальной защиты населения Томской области. Но по условиям рекламной акции, при этом редакцией не установлено общее количество предоставляемых газет и периодичность их доставки».
Также согласно ответу редакция газеты «Томская НЕДЕЛЯ» предоставляет в департамент социальной защиты выпуски газет за предыдущие недели по некой «рекламной акции». Непонятно, правда, почему об этой акции ничего не известно самим сотрудникам редакции?!
Рекламная акция — это «специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж. Целями рекламной акции могут быть и такие мотивы как утверждение позиций на рынке или привлечение внимания целевой аудитории» ru.wikipedia.org.
Возникает закономерный вопрос: почему департамент социальной защиты считает рекламной акцией безвозмездную доставку к ним оставшихся от реализации номеров газет, причем по личной просьбе одного из сотрудников Елены Шипициной, с целью заботы о читателях. Более того, Елена сама позвонила к нам в редакцию с просьбой привозить в департамент оставшиеся от реализации газеты «Томская НЕДЕЛЯ», которая, с её слов, пользуется спросом среди ветеранов и инвалидов. Ее звонок и искренне желание помочь желающим пенсионерам в приобретении пусть старых номеров — нашло в редакции отклик. Ни о какой рекламной акции речь естественно не велась.
К тому же такое мероприятие, как акция, предусматривает, что два партнера договариваются между собой об условиях и сроках ее проведения, и естественно, по окончании подводят итоги. Думаем, что это хорошо известно грамотным сотрудникам департамента. Обидно, что именно в его недрах родился такой документ, который, как отпиской, иначе не назовешь. По человечески обидно…

Положение дел

Наша газета заинтересовалась этой ситуацией и соответственно обратилась в областную и городскую администрацию. Цель обращения — предоставление информации о том, выделяются ли деньги, на осуществление льготной подписки из бюджета Томской области и бюджета города Томска, а также на какие газеты и по каким критериям осуществляется выбор газет для льготной подписки. Ответ, полученный 24 февраля текущего года, просто шокировал.
Согласно этому ответу, департамент социальной защиты населения предоставил субсидию из бюджета Томской области общественному объединению «Томское Региональное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда и правоохранительных органов». Эти средства были выделены на льготную подписку на востребованные ветеранами областные периодические издания: «Аргументы и факты» «Красное знамя», «Томские новости» и «Томский пенсионер».
В первом полугодии текущего года, департаментом социальной защиты была выделена субсидия в размере более 131 тысячи рублей. На эти средства 2690 ветеранов были подписаны на областные периодические издания.
То есть департамент социальной защиты Томской области, говоря об отсутствии финансов — обманывал нас?!
Получается, средства выделяются и немалые. Более того, в ответе исполняющего обязанности начальника департамента информационной политики Константина Карпачева отсутствует указание, по какому критерию определяется востребованность ветеранами областных периодических изданий.
Как оказалось, по вине департамента информационной политики и департамента социальной защиты населения Томской области наши постоянные читатели, среди которых ветераны, инвалиды и пенсионеры, не могут оформить подписку на свою любимую газету, речь о «Томской НЕДЕЛЕ». Этот выбор они сделали сами. Причем он не в пользу ранее вышеназванных изданий. Это также является явным нарушением антимонопольного законодательства.

Обращаемся к губернатору Томской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации с представлением интересов определенных периодических изданий, департамента информационной политики и департамента социальной защиты населения Томской области и ущемлением прав наших читателей на получение информации и интересов областной независимой газеты «Томская НЕДЕЛЯ»

.

Читайте также на сайте:

  1. Бесплатные посылки
  2. Болезнь века?!!
  3. Клевое дело численность рыбы
  4. Небеса под охраной
  5. Молочные реки, навозные берега. Отравление прудов
  6. Раскопки и пренебрежение порядком в городе
  7. Скорость под градусом и ДТП
  8. Коррупция в «законе»
  9. Кто уничтожает продовольственную безопасность?
  10. МЭРский позор
Рейтинг
Метки:

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 18

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93