Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

М еры Почты России по поддержке подписки приносят результаты

   0

Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое по­лугодие 2012 года. Благодаря сти­мулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдер­живанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остают­ся неизменными, а также прове­дению «Декад подписки» с предо­ставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подпис­ные тиражи остаются на стабиль­ном уровне.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года сохранился на уровне ана­логичного периода предыдущего года. Вместе с тем, некоторым фи­лиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регио­нах.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досроч­ная подписка на второе полуго­дие 2012 года на ряд областных и центральных печатных изда­ний. Основное преимущество до­срочного подписного периода в том, что читатель получает воз­можность оформить подписку по старым ценам издательств. До­срочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего нач­нется основной период подписной кампании.

В целом, по мнению экспертов, будущее института подписки и популярность газет и журналов у подписчиков сегодня во многом зависит от самих издательств.

«На фоне разговоров об отсут­ствии перспективы у массовых печатных изданий приходится констатировать, что главным критерием качества сегодня ста­новится тираж издания, рост чис­ла его подписчиков. Подписчики, а вслед за ними и рекламодатели, голосуют рублем за газеты и жур­налы, созвучные жизненным ин­тересам массового потребителя. У издателя появляется возможность приглашать лучших журналистов, платить им привлекательные го­норары. Маркетологи создают для издания программы продви­жения. И это становится гаран­тией долговременного успеха. Прошедшая подписная кампания открыла нам новых успешных из­дателей. Но, чтобы их удача стала примером для остальных, необхо­димы поддержка государства и го­товность большинства издателей совершенствовать свой бизнес», – комментирует председатель правления Ассоциации распро­странителей печатной продукции Александр Оськин.

Читайте также на сайте:

  1. Культурные лауреаты
  2. Купания там же
  3. Майское дело
  4. Новости славян. №42. Крым (ВИДЕО)
  5. К ТЕМЕ «НЕИЗМЕННОСТИ» БИБЛИИ
  6. Праздник вопреки
  7. Повысят или нет?
  8. Зойкина квартира
  9. Криминальные новости
  10. Постоянный контроль
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91