Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

М еры Почты России по поддержке подписки приносят результаты

   0

Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое по­лугодие 2012 года. Благодаря сти­мулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдер­живанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остают­ся неизменными, а также прове­дению «Декад подписки» с предо­ставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подпис­ные тиражи остаются на стабиль­ном уровне.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года сохранился на уровне ана­логичного периода предыдущего года. Вместе с тем, некоторым фи­лиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регио­нах.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досроч­ная подписка на второе полуго­дие 2012 года на ряд областных и центральных печатных изда­ний. Основное преимущество до­срочного подписного периода в том, что читатель получает воз­можность оформить подписку по старым ценам издательств. До­срочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего нач­нется основной период подписной кампании.

В целом, по мнению экспертов, будущее института подписки и популярность газет и журналов у подписчиков сегодня во многом зависит от самих издательств.

«На фоне разговоров об отсут­ствии перспективы у массовых печатных изданий приходится констатировать, что главным критерием качества сегодня ста­новится тираж издания, рост чис­ла его подписчиков. Подписчики, а вслед за ними и рекламодатели, голосуют рублем за газеты и жур­налы, созвучные жизненным ин­тересам массового потребителя. У издателя появляется возможность приглашать лучших журналистов, платить им привлекательные го­норары. Маркетологи создают для издания программы продви­жения. И это становится гаран­тией долговременного успеха. Прошедшая подписная кампания открыла нам новых успешных из­дателей. Но, чтобы их удача стала примером для остальных, необхо­димы поддержка государства и го­товность большинства издателей совершенствовать свой бизнес», – комментирует председатель правления Ассоциации распро­странителей печатной продукции Александр Оськин.

Читайте также на сайте:

  1. 50-метровые проблемы
  2. Боритесь за свои права!
  3. Территория заблуждений (часть 1) ВИДЕО
  4. Минусы тепла
  5. Главное – участие
  6. Люки мэрии
  7. Лед не тронется
  8. Лучший урок – томский
  9. Минимум чуть больше
  10. Коммунальная ликвидация

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91