Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Мэр разберется…

  15    1

Мэр сказал разобраться с рекламой, но будет ли толк? Насколько веско слово нового градоначальника, покажет время.

01В «ТН» №31 (1098) от 2 августа 2013 г. в статье «Реклама на балконе» мы рассказывали о жительни­це дома по проспекту Фрунзе, 96 Любови Марковой – на лоджии ее квартиры реклам­ная фирма «БФК – пласти­ковые окна» в 2007 году самовольно разместила свою рекламную конструкцию – объемное панно. Позднее администрация города Томска выдала им разрешение на 5 лет, получив согласие собственников многоквар­тирного дома. Людей попро­сили подписать согласие на размещение рекламы на их доме, не объясняя, где именно будет размещаться рекламная конструкция и в каком виде. Жильцы согласились, а Любо­ви Марковой за это перегоро­дили часть лоджии.

Любовь Ильинична неодно­кратно обращалась в городскую администрацию о нарушении сво­их конституционных прав, однако на все ее письменные обращения получала отписки.

В сентябре прошлого года Лю­бовь Ильинична обратилась к первому заместителю мэра города Томска Евгению Паршуто с прось­бой посодействовать в решении этого вопроса. Ведь она просила немногого – всего лишь опустить рекламное панно на ее лоджии на 40-50 сантиметров ниже оконно­го блока. В своем ответе от 4 ок­тября 2013 года (исполнителем которого был Андрей Алексеев, начальник комитета дизайна и рекламы города Томска) за под­писью Евгения Паршуто было написано, что данная рекламная конструкция демонтирована. Тут- то Любовь Ильинична вздохнула с облегчением, но… ненадолго.

Уже 16 ноября 2013 года фирма «БФК» снова установила эту же самую рекламную конструкцию, причем с теми же нарушениями, которые допустила в первый раз, да и согласие собственников, как и в прошлый раз, на данное раз­мещение не получила.

И на этот раз администрация города в лице работников реклам­но-разрешительного отдела (ко­митет дизайна и рекламы) выдала им разрешение, игнорируя По­становление первого заместителя мэра Евгения Паршуто.

– На этом я решила, что не сдамся, – рассказывает Любовь Ильинична, – и буду бороться до конца. Я написала несколько обращений на сайт и по почте, в адрес администрации г. Томска, в которых указала на наруше­ния, допущенные как со стороны фирмы «БФК», так и со стороны комитета городского дизайна и рекламы. Это было 9 декабря про­шлого года, а 11 декабря я полу­чила ответ от заместителя мэра Томска Н. Мозеля, который на­писал, что нарушений со стороны комитета городского дизайна и рекламы не было и что лоджия, на которой и размещена эта злопо­лучная реклама, является общим имуществом многоквартирного дома.

Пункт 5 Статьи 19 Закона «О рекламе» гласит: «Установка и эксплуатация рекламной кон­струкции осуществляются ее владельцем по договору с соб­ственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоеди­няется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имуще­ства, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и экс­плуатации рекламной конструк­ции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию ре­кламной конструкции возможно только при наличии согласия соб­ственников помещений в много­квартирном доме, полученного в порядке, установленном Жи­лищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключе­ние общим собранием собствен­ников помещений в многоквар­тирном доме».

Поэтому нам совершенно непо­нятны ссылки господина Мозеля на подпункт «в» пункта 2 правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверж­денным Постановлением Прави­тельства РФ от 13 августа 2006 года №491 – ограждающие несу­щие конструкции многоквартир­ного дома включаются в состав общего имущества.

Мы не будем разводить дис­куссию по поводу того, является балкон или лоджия общим иму­ществом. Это неважно. Важно другое: нарушена вышеупомяну­тая статья закона «О рекламе». Собственник жилого помещения (в данном случае Любовь Марко­ва) в принципе не против разме­щения рекламы на фасаде дома, но против такого размещения.

– Ради бога, пусть эта реклама висит, – вздыхает Любовь Ильи­нична, – главное, чтоб она не мешала нам – жильцам. А эту ре­кламную конструкцию повесили так, что она мне очень мешает…

Глядя на этот правовой беспре­дел со стороны фирмы «БФК» и ее безнаказанность, фирма «ВИНО­ТЕКА SORIS» облюбовала себе место для размещения реклам­ной конструкции на второй лод­жии Любовь Марковой, причем самовольно. Любовь Ильинична письменно обратилась комитет дизайна и рекламы с запросом, выдавали ли они разрешение на размещение рекламной конструк­ции фирме «ВИНОТЕКА SORIS». В своем ответе начальник город­ского комитета дизайна и рекла­мы Андрей Алексеев написал, что никакого разрешения указанной фирме не выдавал. После чего работники фирмы обратились за разрешением на размещение своей рекламной конструкции на второй лоджии Любови Марко­вой к председателю ТСЖ «Фрун­зенское» многоквартирного дома, по проспекту Фрунзе, 96, и полу­чили его согласие.

Председатель ТСЖ Аникин В.М. представил в департамент рекламно-разрешительного отде­ла по г. Томску документы о про­ведении собрания и результаты заочного голосования.

– На самом деле собрания соб­ственников не было, – возмуща­ется Любовь Ильинична, – как не было и заочного голосования. А подписи протокола заочного голосования подписали члены правления ТСЖ «Фрунзенское», которые не являются собственни­ками помещений в этом доме, что является грубейшим нарушением Жилищного Кодекса РФ.

Любовь Маркова два месяца назад записалась на прием к мэру Томска Ивану Кляйну. И только 13 января 2014 года ей позвонили из приемной мэрии, пригласив на личный прием на 14 января.

Зайдя в кабинет мэра, Любовь Ильинична увидела весь реклам­но-разрешительный отдел коми­тета дизайна и рекламы в полном составе.

– Как только Иван Григорьевич начал разбираться с ситуацией, – улыбается Любовь Ильинична, – работники комитета все время выгораживали себя, говоря о за­конности разрешительных доку­ментов на размещение рекламной конструкции на моих лоджиях. В итоге Иван Григорьевич пожурил своих подчиненных и дал им ука­зание разобраться до конца этой недели и переговорить с собствен­никами рекламной продукции.

Как пояснила Любовь Марков­на, ей очень понравилось то, что Иван Кляйн был хорошо подго­товлен к встрече с ней и, судя по состоявшемуся разговору, был в курсе ситуации.

«Я очень надеюсь, что новый мэр поможет решить мою пробле­му, а иначе придется обращаться в суд за защитой своих конститу­ционных прав. Сколько еще мне, пенсионерке, придется бороться с самоуправством, со стороны ре­кламных фирм, которые без моего согласия размещают на моей соб­ственности рекламу? Кто защитит мое конституционное право на частную собственность? Ведь все мои обращения в прокуратуру закончились ничем. По всей ви­димости, они просто не намерены защищать мои конституционные права в нарушение своих долж­ностных обязанностей», – доба­вила Любовь Ильинична.

Денис Кораблев

Читайте также на сайте:

  1. Караул! Выселяют!
  2. Бактериологическая война
  3. Базойская альтернатива
  4. Зоина квартира
  5. Загазованное детство
  6. Кто ответит за плохие дороги?
  7. “Давай закурим товарищ по одной…”
  8. «Застройщик богат…», или Беззубая власть
  9. Кого пригрели?
  10. Нет произволу банков!
Рейтинг

1 комментарий

  1. Полякова Надежда Сергеевна

    Здравствуйте Иван Григорьевич!Сегодня были на кладбище Томск 2 муниципальное На кладбище разруха полная Деревья повалены сплош и рядом Порядка никакого а ведьэто кладбище миниципальное и наверняка на его обустройство выделяются средства хотелось что бы там был хоть какой нибудь порядок

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 6

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93