Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Мы добьемся выполнения Закона!

  5    0

Областная независимая газета «Томская НЕДЕЛЯ» продолжает вести борьбу с беспределом и беззаконием.

Хочется отметить, что мы не одни в своей борьбе: в редак­цию звонят наши читатели со словами поддержки, а недавно к нашей борьбе подключилась инициативная группа «До­роги Томска». Приятно осо­знавать, что в Томске много неравнодушных людей, но с другой стороны, печально констатировать факт, что всем нам приходится делать работу, которую должны выполнять прокуратура, правоохрани­тельные органы и мэрия.

Мы продолжаем свое журна­листское расследование о деятель­ности «рекламной мафии» на тер­ритории города Томска. Нам очень интересно знать, какого уровня достигла коррупции в этой сфере, кто из нынешней власти замешан в этом, кто является покровителем всего этого беззакония. Также нам важно было понять: возможно ли навести порядок в отдельно взятой сфере?

Год назад мы начали публиковать статьи в газете о том, что рекламные щиты в Томске в большинстве своем установлены с нарушением действу­ющего ГОСТа. Мы неоднократно обращались в УГИБДД и в прокура­туру города, однако до сих пор не то что мер не принято, но и внятного ответа нами так и не получено.

Мы хотим подчеркнуть, что сда­ваться не намерены и в течение месяца перемерим все рекламные щиты на территории города.

Самое интересное – это то, что мне лично приходилась беседовать на эту тему с некоторыми работ­никами правоохранительных ор­ганов, в частности, с работником областной прокуратуры – Алек­сандром Анатольевичем Пустяком. Он уверял меня, что скоро закан­чиваются сроки действия догово­ров, и продлеваться договоры на установку рекламных щитов, уста­новленных с нарушением действу­ющего законодательства, не будут. Он заверил меня, что ситуация под контролем. Получается, что он меня просто обманул. Точно таким же образом без зазрения совести при личной встрече меня обманул и начальник УГИБДД по Томской области Валерий Громов. Он гово­рил мне, что те щиты, на установку которых заканчиваются сроки до­говоров, будут сноситься автома­тически. Также он говорил о том, что его работники присутствуют на комиссиях и лично контролируют ситуацию.

Однако уже 19 июня сего года за­ключены новые договоры на раз­мещение рекламных конструкций (щитов). При очередных замерах на проспекте Ленина мы увидели новые щиты, установленные с на­рушением действующего ГОСТа, и разрешения на них были выданы 19 июня этого года и успешно со­гласованы с УГИБДД и мэрией.

Со стороны городской прокура­туры тоже полное отсутствие кон­троля. Видимо, прокурор, госпо­дин Федотов, не считает нужным выполнять свои обязанности, а это только увеличивает уровень кор­рупции и беспредела в городе.

Что касается господина Гро­мова – начальника областного УГИБДД, скажу, что он, очевидно, не понял, зачем приехал в Томск, и, похоже, не желает наводить порядок в сфере размещения на­ружной рекламы, установленной с нарушением действущего законо­дательства. Если все они не хотят работать, значит, пусть уйдут и освободят места для честных и по­рядочных людей, которые наведут порядок в томском рекламном биз­несе, который окончательно обна­глел. Все это лишний раз доказы­вает то, что «рекламная мафия» имеет покровителей, и понятно, что полное бездействие со стороны прокуратуры и УГИБДД – это ко­манда сверху.

Мы, со своей стороны, постара­емся отследить всю коррупцион­ную цепочку в этом деле.

Из 150 обмеренных нами ре­кламных щитов 90% установлены с нарушением действующего ГОСТа.

Если работники прокуратуры, мэрии и УГИБДД не желают рабо­тать, то их московские начальники заставят их, для этого мы направи­ли соответствующие обращения в Москву, на имя министра внутрен­них дел – Виктора Колокольцева, начальника УГИБДД России Вик­тора Нилова, председателя партии «Единая Россия» Дмитрию Медве­деву, на имя президента России – Владимира Путина.

Всем понятно, что в городе «ба­лом правит» высокопоставленный чиновник из мэрии, пришедший из рекламного бизнеса, который «кру­тит» коррумпированными работ­никами прокуратуры и УГИБДД по Томской области. Вы все отлично знаете его. Настало время показать «зарвавшемуся» чиновнику его ме­сто и показать, что он не так уж и всемогущ в своей власти, что и на него найдется управа. Ведь Закон должен быть единым для всех.

Отмечу, что комитет томского регионального отделения партии «Патриоты России» осуждает дей­ствия коррумпированных работни­ков правоохранительных органов, мэрии и всех, кто потворствует деятельности рекламной мафии в нашем городе.

Данную публикацию просим считать официальным обращени­ем в прокуратуру Томской области и УГИБДД.

Мы продолжаем замеры рекламных щитов по проспекту Ленина и на улице Нахимова.

1) На проспекте Ленина, 8 сто­ит рекламный щит под логотипом компании «Стрит медиа». Он сто­ит прямо на тротуаре. Расстояние от щита до проезжей части 4,9 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от него до пешеходного пере­хода 28,7 м вместо положенных 50 м; расстояние от щита до пересече­ния с автомобильными дорогами 29 м вместо положенных 50 м.

2) Рядом с торговым центром «999» стоит рекламный щит под логотипом фирмы «Zond reklama», а чуть ниже мелким шрифтом, ко­торый даже с близкого расстояния прочитать почти невозможно, на­писано, что рекламораспростра­нителем является компания ООО «Формат сити». Это является нару­шением законодательства. Высота постамента щита 0,75 м вместо по­ложенных 5 см; расстояние от ниж­ней кромки щита до земли состав­ляет 3,6 м, а должно быть не менее 4,5 м. Стоит отметить, что этот щит стоит прямо на краю проезжей ча­сти, а должно быть расстояние не менее 5 м.

3) Чуть дальше от предыдущего стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama», где тоже нечитае­мыми буквами указан рекламора­спространителель ООО «Формат сити». В пункте 5.10 ГОСТа от 2003 года четко прописано, что размер текста с информацией о рекламо­распространителе должен позво­лять его прочтение с ближайшей полосы. Высота постамента этого щита 0,75 см вместо положенных 5 см; расстояние от нижней кромки щита до земли 3,56 м вместо поло­женных 4,5 м.

4) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 2 под логотипом фирмы «Zond reklama», где также рекла­мораспространителем указана фирма ООО «Формат сити» и это написано очень мелким щрифтом, что является нарушением зако­нодательства. Расстояние нижней кромки щита до земли 3,45 м, а должно быть не менее 4,5 м; рас­стояние от щита до проезжей части 3,32 м вместо положенных 5 м.

5) Рядом с предыдущим щи­том, на проспекте Ленина, 2, стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama», где также мелким нечи­таемым шрифтом указан рекламо­распространитель ООО «Формат сити». Высота постамента этого щита 0,46 м вместо положенных 5 см; расстояние от нижней кром­ки щита до земли 4,15 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от щита до проезжей части 4,17 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от щита до дорожного знака 21,9 м вместо положенных 25 м; расстояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 40,5 м вместо положенных 50 м.

6) На остановке «Лагерный сад» стоит светодиодный рекламный щит, который хотели демонтиро­вать, да только воз и ныне там. Вот некоторые нарушения, которые привлекли наше внимание: рас­стояние от него до дорожного зна­ка и светофора 19 м вместо поло­женных 25 м; расстояние от этого щита до пешеходного перехода 18 м вместо положенных 50 м.

7) На улице Нахимова, 4 стоит щит по логотипом фирмы «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли 3,98 м, а должно быть не менее 4,5 м; рас­стояние от него до пересечения с автомобильными дорогами 23 м вместо положенных 50 м.

8) Этот щит под логотипом фир­мы «Zond reklama» с нечитаемым текстом о рекламораспространите­ле стоит рядом с остановкой «3-я горбольница». Высота его поста­мента 0,6 м вместо положенных 5 см; расстояние от щита до дорожного знака «Автобусная остановка» 16 м, а должно быть не менее 25 м. Стоит отметить, что этот щит стоит прямо на проезжей части, а расстояние от нее должно быть не менее 5м.

9) На улице Нахимова, 46 сто­ит рекламный щит под логотипом «Zond reklama» и также с нечи­таемой информацией о рекламо­распространителе. Расстояние от нижней кромки щита до земли 4,15 м вместо положенных 4,5 м; рас­стояние от него до проезжей части 2,89 м, а должно быть не менее 5 м; расстояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 43,5 м вместо положенных 50 м; рассто­яние от щита до дорожного знака 20,55 м вместо положенных 25 м.

10) На улице Нахимова, 18 сто­ит рекламный щит под логотипом «Радио Сибирь». Высота поста­мента щита составляет 0,44 м вме­сто положенных 5 см.

Стоит отметить, что этот щит установлен с небольшими наруше­ниями, которые можно устранить.

Главный редактор Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. «Застройщик богат…», или Беззубая власть
  2. Милиция или полиция: что эффективнее?
  3. Кому и за что платят зональненцы
  4. Стройка вне закона
  5. Первые решения
  6. Открытое обращение
  7. Орошение запретили, а запах остался
  8. И вечный бой, покой нам только снится
  9. Кто покончит с коррупцией в Зырянском районе?
  10. Николайчука вынудили?
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 13

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93