Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

На улицах начали наводить порядок

   0

Борьба редакции газеты «Томская НЕ­ДЕЛЯ» за соблюдение законности при размещении уличной рекламы начинает приносить первые результаты, о чем сви­детельствует репортаж, показанный в про­грамме «Час пик» телеканала «ТВ-2» в прошедшую среду.

В этом репортаже прозвучало много раз­личных мнений. Оно и понятно. Бизнесме­ны, в погоне за прибылью, готовы пойти на многое. Даже на преступление закона – я имею в виду действующие ГОСТы по раз­мещению и установке наружной рекламы. Владельцы рекламных щитов жалуются, что раньше им выдавали разрешение на установку этих самых щитов, а теперь вдруг признали установку незаконной…

Как известно, «вдруг» – ничего не бы­вает. Если присмотреться к ситуации по­внимательнее, то можно увидеть и неко­торые закономерности. Около половины рынка наружной рекламы занимает фир­ма «Зонд-Реклама», которую сейчас воз­главляет Дмитрий Паршуто – сын нашего вице-мэра. Не потому ли городская адми­нистрация выдавала рекламным компани­ям разрешения на установку рекламных щитов с заведомым нарушением законо­дательства? Ссылки на незнание закона в данном случае не помогут. В 2009 году, ког­да Закон только был принят, про рекламу, про рекламные щиты, баннеры и перетяги говорили много, в том числе – и с экранов телевизоров.

Тем не менее, городская администрация давала разрешения на установку рекламных носителей, ВОПРЕКИ действующему зако­нодательству. Почему? Ответ очевиден.

Разглагольствования о том, что перено­сить установленные конструкции дорого, да и не имеет смысла – попытка спустить это дело на тормозах. Да, некоторые реклам­ные щиты не перенесешь в глубину двора или в лес. Но о чем предприниматели ду­мали раньше, когда устанавливали все эти конструкции? На что они надеялись? Что городская администрация и дальше будет безнаказанно пренебрегать Законом?

А все разговоры о том, что за Кротовым и Губой стоят какие-то рекламные мон­стры, которые хотят начать передел рын­ка – пустое, ни на чем не обоснованное измышление. Да, выступление директора ООО «Центр «Наш дом» Евгения Колосова начинается именно с предположения о пе­ределе рынка рекламных услуг. При этом мало кто обратил внимание на главное. На следующее его предложение: «Суммы со­бираются не маленькие. Я не эксперт, но это сотни миллионов рублей в месяц». Вот где собака зарыта!

Вы посмотрите на рекламные щиты «Зонд-рекламы» – каждый третий украшен так называемой социальной рекламой – «Улыбнись прохожему». Вопрос: кто опла­чивает эту рекламу? В начале лета Томск пестрел другой социальной рекламой что-то вроде: «Люди (или лица) нашего горо­да». Кто-то может сказать, что «улыбки» оплачивает партия власти. Возможно. Может, они так намекают, что у народа все уже порастащили и ему теперь только и остается, что ходить и улыбаться. А кто оплачивал второй рекламный проект?

У меня возникают серьезные подозрения, что проект «Люди нашего города» был ча­стично оплачен из городского бюджета. То есть один заместитель мэра (Севостьянов) предложил выделить наши с вами деньги для обогащения сына другого заместите­ля (Паршуто). Не потому ли в интервью телекомпании господин Севостьянов пред­лагает сесть за стол переговоров с руково­дителями рекламных компаний (читай: с Паршуто. – Е.К.)?

Складывается впечатление, что замести­тели мэра готовятся устроить очередной маскарад с одурачиванием народа, цель ко­торого – преступление закона и получение за счет этого сверхприбыли (тем более в предвыборную кампанию).

Хотелось бы заверить читателей, что про­тив Паршуто и против других владельцев рекламных компаний ни Кротов, ни Губа, ни редакция нашей газеты не имеет ниче­го. Пусть работают, продвигают товары на рынке, НО В РАМКАХ ЗАКОНА!!! Кто дал право семейству Паршуто преступать дей­ствующее законодательство? Должность первого заместителя мэра, которую зани­мает Паршуто-старший, пока Паршуто-младший набивает семейные закрома?

На основе всего вышеизложенного я официально заявляю что как главный ре­дактор газеты «Томская НЕДЕЛЯ» и как ветеран органов прокуратуры, я сделаю все возможное, чтобы начатое по нашей инициативе дело по наведению порядка в рекламном бизнесе, было доведено до ло­гического конца и не было бы «спущено на тормозах». В связи с чем наша газета в ближайшее время инициирует проведение специальной акции. Мы пригласим всех желающих выйти на улицы с рулетками и провести замеры – на достаточном ли рас­стоянии от проезжай части, пешеходных переходов и остановок общественного транспорта размещены рекламные кон­струкции.

Все замеры будут зафиксированы, обоб­щены и переданы в областную Прокурату­ру и в УГИБДД по Томской области. Если понадобится, то будут также сделаны об­ращения и в Генеральную прокуратуру РФ. Давно пора навести в городе порядок и охладить пыл зарвавшихся чиновников.

Читайте также на сайте:

Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91