Хедлайны
Область беззакония — 3
Налог за то, чего давно нет
Непосильные тяготы великого и могучего
ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ
И это всё о нем
- ticket title
- «Медицинского спрута» и ковид не берет… ◈
- Область беззакония — 3 ◈
- Налог за то, чего давно нет ◈
- Непосильные тяготы великого и могучего ◈
- ГОРОСКОП ОТ ПАВЛА ГЛОБЫ ◈
- И это всё о нем ◈
- Удушение финансовой свободы ◈
- О мошенниках явных и скрытых ◈
- Картинки из провинциальной жизни ◈
- Борьба продолжается ◈
- Ушёл из жизни Вячеслав Викторович Новицкий ◈
- Неприкасаемые?! ◈
- Сталин ◈
- Образование: новые реалии ◈
- Лес перестал вырабатывать кислород ◈
- Крысенок Лелик ◈
- 2021 год по славянскому календарю ◈
- Прости нас, Советская Родина! ◈
- Спасибо вам, наши дорогие доктора и медсестры! ◈
Борьба редакции газеты «Томская НЕДЕЛЯ» за соблюдение законности при размещении уличной рекламы начинает приносить первые результаты, о чем свидетельствует репортаж, показанный в программе «Час пик» телеканала «ТВ-2» в прошедшую среду. В этом репортаже прозвучало много различных мнений. Оно и понятно. Бизнесмены, в погоне за прибылью, готовы пойти на многое. Даже на преступление закона – я […]
Борьба редакции газеты «Томская НЕДЕЛЯ» за соблюдение законности при размещении уличной рекламы начинает приносить первые результаты, о чем свидетельствует репортаж, показанный в программе «Час пик» телеканала «ТВ-2» в прошедшую среду. В этом репортаже прозвучало много различных мнений. Оно и понятно. Бизнесмены, в погоне за прибылью, готовы пойти на многое. Даже на преступление закона – я […]
На улицах начали наводить порядок
28.10.2011
Борьба редакции газеты «Томская НЕДЕЛЯ» за соблюдение законности при размещении уличной рекламы начинает приносить первые результаты, о чем свидетельствует репортаж, показанный в программе «Час пик» телеканала «ТВ-2» в прошедшую среду.
В этом репортаже прозвучало много различных мнений. Оно и понятно. Бизнесмены, в погоне за прибылью, готовы пойти на многое. Даже на преступление закона – я имею в виду действующие ГОСТы по размещению и установке наружной рекламы. Владельцы рекламных щитов жалуются, что раньше им выдавали разрешение на установку этих самых щитов, а теперь вдруг признали установку незаконной…
Как известно, «вдруг» – ничего не бывает. Если присмотреться к ситуации повнимательнее, то можно увидеть и некоторые закономерности. Около половины рынка наружной рекламы занимает фирма «Зонд-Реклама», которую сейчас возглавляет Дмитрий Паршуто – сын нашего вице-мэра. Не потому ли городская администрация выдавала рекламным компаниям разрешения на установку рекламных щитов с заведомым нарушением законодательства? Ссылки на незнание закона в данном случае не помогут. В 2009 году, когда Закон только был принят, про рекламу, про рекламные щиты, баннеры и перетяги говорили много, в том числе – и с экранов телевизоров.
Тем не менее, городская администрация давала разрешения на установку рекламных носителей, ВОПРЕКИ действующему законодательству. Почему? Ответ очевиден.
Разглагольствования о том, что переносить установленные конструкции дорого, да и не имеет смысла – попытка спустить это дело на тормозах. Да, некоторые рекламные щиты не перенесешь в глубину двора или в лес. Но о чем предприниматели думали раньше, когда устанавливали все эти конструкции? На что они надеялись? Что городская администрация и дальше будет безнаказанно пренебрегать Законом?
А все разговоры о том, что за Кротовым и Губой стоят какие-то рекламные монстры, которые хотят начать передел рынка – пустое, ни на чем не обоснованное измышление. Да, выступление директора ООО «Центр «Наш дом» Евгения Колосова начинается именно с предположения о переделе рынка рекламных услуг. При этом мало кто обратил внимание на главное. На следующее его предложение: «Суммы собираются не маленькие. Я не эксперт, но это сотни миллионов рублей в месяц». Вот где собака зарыта!
Вы посмотрите на рекламные щиты «Зонд-рекламы» – каждый третий украшен так называемой социальной рекламой – «Улыбнись прохожему». Вопрос: кто оплачивает эту рекламу? В начале лета Томск пестрел другой социальной рекламой что-то вроде: «Люди (или лица) нашего города». Кто-то может сказать, что «улыбки» оплачивает партия власти. Возможно. Может, они так намекают, что у народа все уже порастащили и ему теперь только и остается, что ходить и улыбаться. А кто оплачивал второй рекламный проект?
У меня возникают серьезные подозрения, что проект «Люди нашего города» был частично оплачен из городского бюджета. То есть один заместитель мэра (Севостьянов) предложил выделить наши с вами деньги для обогащения сына другого заместителя (Паршуто). Не потому ли в интервью телекомпании господин Севостьянов предлагает сесть за стол переговоров с руководителями рекламных компаний (читай: с Паршуто. – Е.К.)?
Складывается впечатление, что заместители мэра готовятся устроить очередной маскарад с одурачиванием народа, цель которого – преступление закона и получение за счет этого сверхприбыли (тем более в предвыборную кампанию).
Хотелось бы заверить читателей, что против Паршуто и против других владельцев рекламных компаний ни Кротов, ни Губа, ни редакция нашей газеты не имеет ничего. Пусть работают, продвигают товары на рынке, НО В РАМКАХ ЗАКОНА!!! Кто дал право семейству Паршуто преступать действующее законодательство? Должность первого заместителя мэра, которую занимает Паршуто-старший, пока Паршуто-младший набивает семейные закрома?
На основе всего вышеизложенного я официально заявляю что как главный редактор газеты «Томская НЕДЕЛЯ» и как ветеран органов прокуратуры, я сделаю все возможное, чтобы начатое по нашей инициативе дело по наведению порядка в рекламном бизнесе, было доведено до логического конца и не было бы «спущено на тормозах». В связи с чем наша газета в ближайшее время инициирует проведение специальной акции. Мы пригласим всех желающих выйти на улицы с рулетками и провести замеры – на достаточном ли расстоянии от проезжай части, пешеходных переходов и остановок общественного транспорта размещены рекламные конструкции.
Все замеры будут зафиксированы, обобщены и переданы в областную Прокуратуру и в УГИБДД по Томской области. Если понадобится, то будут также сделаны обращения и в Генеральную прокуратуру РФ. Давно пора навести в городе порядок и охладить пыл зарвавшихся чиновников.
Читайте также на сайте:
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Говорят
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
- Юрий к записи Обруб. Хроника гибели
- Ольга к записи Пердимонокль — 6. Секрет Полишинеля
- Борис Наливайко к записи Ну, подумаешь Патрушев! Ну, подумаешь секретарь безопасности РФ!
- Зинаида к записи Прокурорская «крыша» — 6
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий