Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Наплевали на закон?

  2    0

Прокуратура Кировского района проигнорировала совместный рейд.

10Так же как и прокуратуру Ленинского района, мы письменно пригласили представителей прокуратуры Кировского района Томска принять участие в совместном рейде. Цель рейда – выявле­ние и регистрация рекламных конструкций, установленных и эксплуатирующихся с нару­шением действующего зако­нодательства.

В ответ на наше предложение те, чья прямая обязанность – контро­лировать соблюдение законности на территории Кировского района, не захотели даже разговаривать на эту тему. Полчаса наши корреспон­денты ждали, когда на вахту соизво­лит спуститься если не прокурор, то кто-нибудь из представителей про­куратуры. Напрасно. Никто даже не удосужился оторвать пятую точку от кресла, чтобы дать хоть какой- то ответ представителям СМИ. И лишь представительница охраны – женщина-полицейский – сжали­лась над бессмысленно точащимися журналистами, подошла и поясни­ла, что никто к ним не спустится, никто в рейд не поедет, а ответ на наше предложение о совместном рейде мы получим в «установлен­ный законом срок».

Спасибо доброй женщине, кото­рая сделала то, что совсем не вхо­дит в ее обязанности.

Позор прокуратуре Кировско­го района Томска, игнорирующей действующее законодательство и приказ Генерального прокурора РФ Юрия Чайки от 23.10.2009 №341. В пункте 1.1 вышеупомянутого при­каза черным по белому написано: «Рассматривать взаимодействие со средствами массовой информации как одно из важнейших направ­лений работы и осуществлять его, исходя из анализа состояния закон­ности и прокурорского надзора». А в пункте 1.5 говорится: «Обеспечи­вать тщательную проверку данных, готовящихся для освещения в сред­ствах массовой информации».

Как мы лично могли убедиться, Приказ Генерального прокурора местными прокуратурами не ис­полняется. Из чего мы вполне ло­гично предполагаем, что делается это для того, чтобы покрывать незаконные действия «реклам­ной мафии». Мы так же не можем исключить, что в данном случае возможно имеется личная мате­риальная заинтересованность не­которых работников прокуратуры. Других объяснений, почему не ис­полняется Приказ и действующее законодательство, мы не видим.

Лично мы расцениваем бездей­ствие прокуратуры как злостное уклонение от исполнение своих должностных обязанностей.

Итоги рейда по рекламным щитам в Кировском районе

• по пр. Кирова, 32 стоит щит неизвестного рекламораспро­странителя. Высота щита 3,7 м, а должна быть не менее 4,5 м со­гласно действующему ГОСТу P 52044-2003; расстояние от него до проезжей части 1,5 м, а должно быть не менее 5 м.

• по пр. Кирова, 51а стоит щит неизвестного рекламораспростра­нителя. Расстояние от щита до до­рожного знака 17 м, а должно быть не менее 25 м; расстояние от него до пешеходного перехода 23 м, а должно быть не менее 50 м.

• по пр. Кирова, 51 стоит ре­кламный щит неизвестного рекла­мораспространителя (ранее при­надлежал ООО «Формат сити»). Расстояние от щита до проезжей части 1,5 м, а должно быть не ме­нее 5 м; расстояние от него до до­рожного знака 7 м, а должно быть не менее 25 м.

• по пр. Кирова, 58 стоит ре­кламный щит неизвестного рекла­мораспространителя. Высота щита 3,7 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• по пр. Кирова, 26 стоит ре­кламный щит ООО «Зонд – рекла­ма». Расстояние от щита до про­езжей части 1,5 м, а должно быть не менее 5 м; высота рекламной конструкции 3,9 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• по пр. Кирова, 22 стоит щит фирмы «Арт реклама». Расстояние от щита до автобусной остановки 10 м, а должно быть не менее 25 м; расстояние от него до дорожного знака 1,5 м, а должно быть 25 м; расстояние от щита до проезжей части 1,5 м, а должно быть не ме­нее 5 м.

• по пр. Кирова, 18 стоит ре­кламный щит ООО «Зонд – ре­клама» (ранее принадлежал ООО «Формат сити»). Расстояние от щита до проезжей части 1,5 м вме­сто 5 м согласно ГОСТу P 52044- 2003; высота щита 3 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• по пр. Кирова, 14а стоит ре­кламный щит неизвестного рекла­мораспространителя (ранее при­надлежал фирме «Арт реклама»). Высота щита 3,2 м, а должна быть не менее 4,5 м; расстояние до щита до проезжей части 1,4 м, а должно быть не менее 5 м; расстояние от него до пешеходного перехода 23 м, а должно быть не менее 50 м; данная рекламная конструкция за­крывает дорожный знак.

• по пр. Кирова, 10 стоит ре­кламный щит фирмы «Стрит Медиа». Расстояние от него до пересечения с автомобильными дорогами 18 м, а должно быть не менее 50 м; расстояние от щита до дорожного знака 15 м, а должно быть не менее 25 м.

• по пр. Кирова, 4 стоит реклам­ный щит фирмы «Вота группа». Расстояние от него до проезжей части 2 м, а должно быть не менее 5 м; высота щита 3,7 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• по ул. Нахимова, 3 (ост. «3 горбольница») стоит щит фирмы ООО «Зонд реклама». Высота по­стамента 0,6 м, а должна быть не более 5 см; расстояние от щита до остановки 16 м, а должно быть не менее 25 м; данный щит стоит практически на проезжей части (расстояние должно быть не ме­нее 5 м).

• по ул. Нахимова, 46 стоит ре­кламный щит неизвестного рекла­мораспространителя (ранее при­надлежал ООО «Зонд реклама»). Высота щита 4,15 м, а должна быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей части 2,89 м, а должно быть не менее 5 м; расстояние от щита до дорожного знака 20,55 м, а должно быть не менее 25 м.

• на остановке «Лагерный сад» стоит щит ООО «Зонд – реклама». Высота щита 3,9 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• напротив остановки «Лагер­ный сад» стоит щит ООО «Зонд – реклама». Расстояние от него до проезжей части 3 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 32 стоит щит неизвестного рекламораспро­странителя. Расстояние от него до проезжей части 2,5 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 26 стоит щит неизвестного рекламораспро­странителя. Расстояние от щита до проезжей части 3,1 м, а должно быть не менее 5 м; высота щита 3,8 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• по ул. Елизаровых, 24 стоит щит неизвестного рекламораспро­странителя. Расстяоние от него до проезжей части 2,9 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 22 стоит рекламный щит фирмы «Арт ре­клама». Высота рекламной кон­струкции 2,6 м, а должна быть не менее 4,5 м; расстояние от щита до проезжей части 3,98 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 12 стоит щит фирмы «Арт реклама». Рас­стояние от него до проезжей части 2,1 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 8 стоит ре­кламный щит неизвестного рекламо­распространителя. Высота щита 3,23 м, а должна быть не менее 4,5 м; рас­стояние от него до проезжей части 2,48 м, а должно быть не менее 5 м.

• по ул. Елизаровых, 2а стоит рекламный щит неизвестного ре­кламораспространителя. Высота постамента 0,7 м, а должно быть не более 5 см.

• пр. Ленина, 2 стоит реклам­ный щит ООО «Зонд – реклама». Высота щита 2,8 м, а должна быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей части 3 м.

• Рядом с торговым центром «999» стоят сразу две рекламные конструкции ООО «Зонд – рекла­ма». Высота щитов 2,8 м, а долж­на быть не менее 4,5 м; расстояние от них до проезжей части 2,9 м, а должно быть не менее 5 м.

• пр. Ленина, 10 стоит щит не­известного рекламораспространи­теля. Высота рекламного щита 3,9 м, а должна быть не менее 4,5 м.

• пр. Ленина, 22 стоит щит неиз­вестного рекламораспространителя. Расстояние от него до проезжей ча­сти 3 м, а должно быть не менее 5 м.

Марина Коба

Данную публикацию про­сим считать официальным обращением к Генераль­ному прокурору РФ Юрию Чайке. Так как втечение трех лет прокуратуры Ки­ровского района г. Томска, прокуратура г. Томска, про­куратура Томской области отказываются принимать меры по устранению нару­шений действующего зако­нодательства по указанным рекламным конструкциям, установленным с наруше­нием действующего ГОСТ 52044-2003.

Просим Генерального прокурора РФ понудить все выше указанные про­куратуры выполнить Закон «О прокуратуре РФ» и осуществить надзор за ис­полнением действующего федерального законода­тельства в области разме­щения наружной рекламы.

Читайте также на сайте:

  1. Нам не все равно!
  2. Прокуратура и мэрия саботируют закон
  3. Заработало!
  4. Имитация бурной деятельности
  5. О парше, поразившей город
  6. «Томская НЕДЕЛЯ» и «Дороги Томска»
  7. Хоть со скрипом, но тронулись
  8. Требуем наведения порядка!
  9. Рекламная мафия в действии
  10. Очередная «лапша»
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 17

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93