Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Очередная «лапша»

   0

Чиновники всеми правдами и неправдами способствуют процветанию рекламной мафии.

В ходе проведенного нами журналистского расследова­ния и обмеров более двухсот рекламных щитов мы выясни­ли, что на 30% из них разреше­ния выданы мэрией города на основании протоколов конкур­сов в 2012 году.

Интересно, что Вячеслав Еме­льянов – заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД по Томской области – на протя­жении всего этого года продолжал согласовывать рекламные щиты, установленные с нарушением дей­ствующего ГОСТа.

А исходя из ответов нам про­куратуры получается, что они нас просто обманывают, говоря о том, что скоро заканчиваются сроки действия договоров, и новые дого­воры заключаться не будут.

На деле мы видим, как только срок этих договоров заканчивает­ся, УГИБДД и мэрия продлевают их снова, а именно – дают «до­бро» на продолжение эксплуа­тации рекламных конструкций, установленных с грубейшими на­рушениями действующего законо­дательства.. Абсолютно понятно, что это чистой воды коррупция в сфере размещения рекламных конструкций.

Со своей стороны газета будет продолжать печатать щиты, раз­решения на установку которых вы­даны в этом году.

В Томске сомкнулись коррумпи­рованные чиновники, поэтому этот замкнутый круг между УГИБДД и прокуратурой пора разомкнуть.

Мы в последний раз обращаем­ся к прокурору области Василию Войкину, начальнику УМВД по Томской области Игорю Митрофа­нову, с просьбой навести порядок в сфере выдачи разрешений на уста­новку щитовой рекламы.

В частности, мы просим проку­рора области вынести протест на все решения всех заседаний по раз­решениям на установку рекламных щитов за этот год. Почему мы об этом просим прокурора области? Да потому что прокурору горо­да – господину Федотову – пора уходить в отставку, потому что он не в состоянии выносить в отно­шении мэрии какие бы то ни было представления. Это связано либо с его боязнью ввязываться в корруп­ционную схему, либо с его слабой профессиональной подготовкой.

Мы также просим Игоря Митро­фанова, начальника УМВД по Том­ской области, принять меры воз­действия к начальнику УГИБДД по Томской области – Виктору Гро­мову, и господину Емельянову….

Мы повторно обращаемся с просьбой к начальнику ОРЧ СБ УМВД по Томской области – Де­нису Паславскому – разобраться, чем руководствуются сотрудники Громов и Емельянов при выдаче разрешений на установку реклам­ных щитов с нарушением действу­ющего законодательства. Если в данном случае имеется коррупци­онная составляющая – то необхо­димо принять меры к увольнению данных сотрудников.

Цель всех наших обращений вполне обоснованна. Мы требуем остановить конвейер незаконного размещения рекламных конструк­ций на улицах города.

В случае непринятия мер про­курором области и начальником УМВД, мы будем вынуждены об­ращаться к министру внутренних дел Российской Федерации Влади­миру Колокольцеву, генеральному прокурору Юрию Чайке с очень обстоятельной жалобой на бездей­ствие уже самого прокурора Том­ской области и начальника УМВД по Томской области.

Кроме этого, партия «Патриоты России» в самое ближайшее время начнет проводить пикеты, для того чтобы призвать к ответу лиц из числа чиновников и сотрудников правоохранительных органов, и в одном из следующих номеров на­шей газеты мы сообщим о времени и месте проведения первого пике­та. Хотя сейчас я могу сказать, что первый пикет мы предполагаем провести возле здания УГИБДД. Мы будем требовать отставки на­чальника УГИБДД по Томской об­ласти – Валерия Громова.

Обратите внимание

 

Рекламные конструкции, приведенные ниже, согласо­вывались чиновниками мэрии и УГИБДД уже в этом году! Все конструкции установлены с нарушениями действующе­го законодательства, что не помещало чиновникам дать «добро» на их установку.

1) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 151, под логотипом ком­пании «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли 4 м вместо положенных 4,5 м; рас­стояние от него до проезжей части 2,86 м вместо положенных 5 м.

2) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 173 под логотипом компа­нии «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли со­ставляет 3,49 м, а должно быть не менее 4,5 м.

3) На проспекте Ленина, 199 стоит рекламный щит под логоти­пом компании «Зонд – реклама». Высота постамента 0,41 м вместо положенных 5 см; высота щита равна 3,93 м вместе с постаментом, а должна быть не менее 4,5 м; рас­стояние от щита до проезжей части 2,69 м вместо положенных 5 м; рас­стояние от светофора до щита 20 м вместо положенных 25 м; расстоя­ние от щита до пешеходного пере­хода 15 м вместо положенных 50 м; расстояние от щита до пересечения автомобильных дорог 25 м вместо 50 м положенных.

4) Этот щит тоже под логотипом компании «Стрит медиа» стоит на проспекте Ленина, 215. Расстоя­ние от нижней кромки щита до земли 4,2 м вместо положенных 4,5 м; расстояние от щита до про­езжей части 1,65 м вместо поло­женных 5 м.

5) На проспекте Ленина, 33 сто­ит рекламный щит неизвестного владельца, что является наруше­нием. Расстояние от нижней кром­ки щита до земли 3,36 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от щита до пешеходного перехода 12 м, а должно быть не менее 50 м; расстояние от него до светофора 21 м вместо положенных 25 м; рас­стояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 35,5 м вместо положенных 50 м.

6) Этот щит под логотипом фир­мы «Zond reklama» стоит на про­спекте Фрунзе, 103. Расстояние от нижней кромки щита до земли 4,3 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей ча­сти 1,96 м вместо положенных 5 м.

7) Рядом с предыдущим щитом стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama». Расстояние от него до проезжей части 1,32 м вме­сто положенных 5 м.

Стоит отметить, что расстояние между щитами на одной стороне дороги должно быть не менее 50 м, а в данном случае – не более 2,5 м.

8) Этот щит под логотипом фир­мы «Strit media» стоит на улице Красноармейской, 102. Расстояние от него до края проезжей части 1,4 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от щита до автобусной оста­новки 22,8 м вместо положенных 25 м.

9) Этот щит под логотипом фир­мы «Vota группа» стоит на улице Красноармейской, 103. Расстояние от щита до края проезжей части составляет 2,97 м вместо положен­ных 5 м.

10) Этот щит под логотипом компании «Стрит медиа» стоит на проспекте Ленина, 22. Расстояние от нижней кромки щита до земли 3,36 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей части 2,77 м вместо положенных 5 м.

11) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 24, и его владелец тоже не указан, что является нарушением законодательства. Расстояние от него до пешеходного перехода 19 м вместо положенных 50 м; рас­стояние от щита до светофора и дорожного знака 21 м вместо по­ложенных 25 метров.

Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Верните нашу зарплату!
  2. Водные напёрсточники
  3. Власть газовой трубы
  4. «Черный подвиг» Ильиных
  5. Похороны томского здравоохранения
  6. Тяжелая мэрская доля
  7. Рекламная сверхнаглость
  8. Висячие сады Семирамиды
  9. Остановите уничтожение природы!
  10. Парабельский беспредел — 2
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91