Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Очередная «лапша»

   0

Чиновники всеми правдами и неправдами способствуют процветанию рекламной мафии.

В ходе проведенного нами журналистского расследова­ния и обмеров более двухсот рекламных щитов мы выясни­ли, что на 30% из них разреше­ния выданы мэрией города на основании протоколов конкур­сов в 2012 году.

Интересно, что Вячеслав Еме­льянов – заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД по Томской области – на протя­жении всего этого года продолжал согласовывать рекламные щиты, установленные с нарушением дей­ствующего ГОСТа.

А исходя из ответов нам про­куратуры получается, что они нас просто обманывают, говоря о том, что скоро заканчиваются сроки действия договоров, и новые дого­воры заключаться не будут.

На деле мы видим, как только срок этих договоров заканчивает­ся, УГИБДД и мэрия продлевают их снова, а именно – дают «до­бро» на продолжение эксплуа­тации рекламных конструкций, установленных с грубейшими на­рушениями действующего законо­дательства.. Абсолютно понятно, что это чистой воды коррупция в сфере размещения рекламных конструкций.

Со своей стороны газета будет продолжать печатать щиты, раз­решения на установку которых вы­даны в этом году.

В Томске сомкнулись коррумпи­рованные чиновники, поэтому этот замкнутый круг между УГИБДД и прокуратурой пора разомкнуть.

Мы в последний раз обращаем­ся к прокурору области Василию Войкину, начальнику УМВД по Томской области Игорю Митрофа­нову, с просьбой навести порядок в сфере выдачи разрешений на уста­новку щитовой рекламы.

В частности, мы просим проку­рора области вынести протест на все решения всех заседаний по раз­решениям на установку рекламных щитов за этот год. Почему мы об этом просим прокурора области? Да потому что прокурору горо­да – господину Федотову – пора уходить в отставку, потому что он не в состоянии выносить в отно­шении мэрии какие бы то ни было представления. Это связано либо с его боязнью ввязываться в корруп­ционную схему, либо с его слабой профессиональной подготовкой.

Мы также просим Игоря Митро­фанова, начальника УМВД по Том­ской области, принять меры воз­действия к начальнику УГИБДД по Томской области – Виктору Гро­мову, и господину Емельянову….

Мы повторно обращаемся с просьбой к начальнику ОРЧ СБ УМВД по Томской области – Де­нису Паславскому – разобраться, чем руководствуются сотрудники Громов и Емельянов при выдаче разрешений на установку реклам­ных щитов с нарушением действу­ющего законодательства. Если в данном случае имеется коррупци­онная составляющая – то необхо­димо принять меры к увольнению данных сотрудников.

Цель всех наших обращений вполне обоснованна. Мы требуем остановить конвейер незаконного размещения рекламных конструк­ций на улицах города.

В случае непринятия мер про­курором области и начальником УМВД, мы будем вынуждены об­ращаться к министру внутренних дел Российской Федерации Влади­миру Колокольцеву, генеральному прокурору Юрию Чайке с очень обстоятельной жалобой на бездей­ствие уже самого прокурора Том­ской области и начальника УМВД по Томской области.

Кроме этого, партия «Патриоты России» в самое ближайшее время начнет проводить пикеты, для того чтобы призвать к ответу лиц из числа чиновников и сотрудников правоохранительных органов, и в одном из следующих номеров на­шей газеты мы сообщим о времени и месте проведения первого пике­та. Хотя сейчас я могу сказать, что первый пикет мы предполагаем провести возле здания УГИБДД. Мы будем требовать отставки на­чальника УГИБДД по Томской об­ласти – Валерия Громова.

Обратите внимание

 

Рекламные конструкции, приведенные ниже, согласо­вывались чиновниками мэрии и УГИБДД уже в этом году! Все конструкции установлены с нарушениями действующе­го законодательства, что не помещало чиновникам дать «добро» на их установку.

1) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 151, под логотипом ком­пании «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли 4 м вместо положенных 4,5 м; рас­стояние от него до проезжей части 2,86 м вместо положенных 5 м.

2) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 173 под логотипом компа­нии «Vota группа». Расстояние от нижней кромки щита до земли со­ставляет 3,49 м, а должно быть не менее 4,5 м.

3) На проспекте Ленина, 199 стоит рекламный щит под логоти­пом компании «Зонд – реклама». Высота постамента 0,41 м вместо положенных 5 см; высота щита равна 3,93 м вместе с постаментом, а должна быть не менее 4,5 м; рас­стояние от щита до проезжей части 2,69 м вместо положенных 5 м; рас­стояние от светофора до щита 20 м вместо положенных 25 м; расстоя­ние от щита до пешеходного пере­хода 15 м вместо положенных 50 м; расстояние от щита до пересечения автомобильных дорог 25 м вместо 50 м положенных.

4) Этот щит тоже под логотипом компании «Стрит медиа» стоит на проспекте Ленина, 215. Расстоя­ние от нижней кромки щита до земли 4,2 м вместо положенных 4,5 м; расстояние от щита до про­езжей части 1,65 м вместо поло­женных 5 м.

5) На проспекте Ленина, 33 сто­ит рекламный щит неизвестного владельца, что является наруше­нием. Расстояние от нижней кром­ки щита до земли 3,36 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от щита до пешеходного перехода 12 м, а должно быть не менее 50 м; расстояние от него до светофора 21 м вместо положенных 25 м; рас­стояние от щита до пересечения с автомобильными дорогами 35,5 м вместо положенных 50 м.

6) Этот щит под логотипом фир­мы «Zond reklama» стоит на про­спекте Фрунзе, 103. Расстояние от нижней кромки щита до земли 4,3 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей ча­сти 1,96 м вместо положенных 5 м.

7) Рядом с предыдущим щитом стоит щит под логотипом фирмы «Zond reklama». Расстояние от него до проезжей части 1,32 м вме­сто положенных 5 м.

Стоит отметить, что расстояние между щитами на одной стороне дороги должно быть не менее 50 м, а в данном случае – не более 2,5 м.

8) Этот щит под логотипом фир­мы «Strit media» стоит на улице Красноармейской, 102. Расстояние от него до края проезжей части 1,4 м вместо положенных 5 м; расстоя­ние от щита до автобусной оста­новки 22,8 м вместо положенных 25 м.

9) Этот щит под логотипом фир­мы «Vota группа» стоит на улице Красноармейской, 103. Расстояние от щита до края проезжей части составляет 2,97 м вместо положен­ных 5 м.

10) Этот щит под логотипом компании «Стрит медиа» стоит на проспекте Ленина, 22. Расстояние от нижней кромки щита до земли 3,36 м, а должно быть не менее 4,5 м; расстояние от него до проезжей части 2,77 м вместо положенных 5 м.

11) Этот щит стоит на проспекте Ленина, 24, и его владелец тоже не указан, что является нарушением законодательства. Расстояние от него до пешеходного перехода 19 м вместо положенных 50 м; рас­стояние от щита до светофора и дорожного знака 21 м вместо по­ложенных 25 метров.

Евгений Кротов

Читайте также на сайте:

  1. Остановите уничтожение природы!
  2. Уметь договариваться и брать ответственность
  3. Таинственный поселок томских чиновников
  4. Халатность или покрывательство?
  5. Похищенное сокровище
  6. Садики вместо маршруток
  7. Малый бизнес в заГоне
  8. Где найти защиту?
  9. Хачкар преткновения – 3
  10. Другой ракурс
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91