Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

оПАРШивевший город

   0

Рекламная мафия по-прежнему продолжает вольготно чувствовать себя на территории Томска.

01В материале «Томской НЕДЕЛИ» №36 от 11 сентября 2015 года был опублико­ван фотофакт об установке рекламной конструкции у входа в сквер площади Ново-Соборной. Самое поразительное в этой истории то, что щит уже около года стоит в непосредственной близости от мэрии, в чьи обязанности входит осу­ществление контроля законности раз­мещения рекламных конструкций на территории Томска.

Это ли не коррупция?

«Томская НЕДЕЛЯ» по итогам газетной публикации отправила запрос в прокуратуру с просьбой прокомментировать сложившую­ся ситуацию. 20 октября нами был получен ответ, в котором сказано: при проведении проверки прокуратура выяснила, что разре­шение на установку и эксплуатацию реклам­ной конструкции администрация Томска не выдавала, то есть около года рекламная кон­струкция простояла незаконно, и при этом владелец щита исправно получал деньги.

По итогам прокурорской проверки рас­пространитель ООО «АПР-Сити/ТДВ» по­лучил от городской администрации предпи­сание о демонтаже рекламной конструкции в срок до 5 ноября текущего года.

Казалось бы, справедливость восторже­ствовала, но… Наступило и прошло 5 но­ября, а рекламный щит так и остается на прежнем месте. Нарушение закона продол­жается. Мы просим считать данную публи­кацию официальным обращением к про­курору города. А также обращением к мэру города Ивану Кляйну и к его заместителю Александру Цымбалюку: усильте контроль над действиями сотрудников департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска! Ведь получа­ется, что рядовой сотрудник этого городско­го департамента, действующий в интересах рекламной мафии, может легко подставить как заместителя мэра, так и самого мэра.

Правду в народе говорят, что ПАРШивая овца может быть заблудшей и в состоянии испортить репутацию всего коллектива. А избавляться от этого ПАРШивого наслед­ства все равно нужно, и как можно быстрее. У вас есть для этого все методы. Главное, чтобы появилось желание, как любят гово­рить в мэрии, сделать наш город красивым и чистым.

Прокурорское бездействие

В рамках непрекращающегося журналист­ского расследования в отношении реклам­ной мафии журналисты «Томской НЕДЕЛИ» проехали по территории, подведомственной прокуратуре Кировского района.

Сразу бросилась в глаза массовость на­рушений при размещении рекламных кон­струкций на придорожной полосе. Это го­ворит о том, что прокурором Кировского района Владиславом Шумихиным не осу­ществляется должный прокурорский надзор за соблюдением законодательства в сфере размещения рекламы и безопасности дорож­ного движения.

Для убедительного примера возьмем транспортное кольцо около площади Юж­ной. Кольцо является местом, которое тре­бует особенного сосредоточения внимания со стороны водителей.

Это не место для размещения рекламных конструкций, которые не только отвлекают водителей, но и сокращают им обзор. Однако здесь все буквально «утыкано» рекламными щитами, установленными с грубейшими на­рушениями ГОСТа р52044-2003. На улицах, отходящих от транспортного кольца, также размещены рекламные конструкции с нару­шениями требований закона.

При спуске от транспортного кольца к Коммунальному мосту, где также требуется усиленное внимание водителей, мы были поражены обилием рекламных конструк­ций, стоящих с грубейшими нарушениями законодательства. Причем на некоторых из них указаны номера телефонов, по которым можно обратиться и заказать рекламу на этих щитах, установленных с нарушениями. Это ли не наглый плевок в лицо сотрудникам прокуратуры и администрации? Или в про­куратуре живут по принципу: собака лает, а коррупционный караван идет?

В бездействии прокурора Кировского рай­она усматривается коррупционная составля­ющая. Другого объяснения тому, почему у него отсутствует стремление бороться с вы­шеупомянутыми нарушениями, просто нет.

Губернаторский квартал

Мы неоднократно поднимали проблему размещения с нарушением требований за­кона рекламных конструкций на террито­рии Губернаторского квартала. Согласно постановлению мэра Томска от 30 июня 2010 года №626, для размещения реклам­ных конструкций на территории Губерна­торского квартала требуется согласование с управляющим этого квартала. «Томская НЕДЕЛЯ» обратилась с запросом на имя гу­бернатора: согласовывалось ли с управляю­щим Губернаторского квартала размещение данных рекламных конструкций?

Ответ управляющего делами админи­страции Томской области Анатолия Ива­нова, мягко говоря, нас удивил. Соглас­но его ответу, законом Томской области №96-ОЗ «О «Губернаторском квартале» и иными нормативно-правовыми актами не предусматривается наличие должности «управляющий Губернаторского кварта­ла», а также обязанность согласовывать с указанным должностным лицом место размещения рекламной конструкции на территории квартала. Как это понимать? Неужели управляющий делами админи­страции Томской области Анатолий Иванов не знает о наличии нормативно-правового акта мэра Томска «О размещении реклам­ных конструкций на территории муници­пального образования «город Томск» от 30 июня 2010 года №626, где в п. 4.1 по­ложения указана обязанность согласования паспорта рекламного места с главным адми­нистратором Губернаторского квартала (в случае размещения рекламной конструкции на территории Губернаторского квартала)? Вдруг выясняется, что такого должностного лица вообще не существует… Почему пред­приниматели должны согласовывать разме­щение объектов на территории так называ­емого Губернаторского квартала (границы которого так и не были утверждены када­стром, в связи с чем нельзя говорить, где начинается и где заканчивается эта самая территория) с тем, кого нет?!

Что будет дальше – загадка. «Томская НЕДЕЛЯ» продолжает свое независимое журналистское расследование.

Геннадий Лихолетов

Читайте также на сайте:

  1. Кузнечик, или как работает «отрицательный отбор»
  2. «Патриоты России» требуют от власти привести в порядок могилы павших воинов
  3. Зайков объявил голодовку!
  4. Бумажные мозги
  5. Раскопки уничтожают город
  6. Реклама на Ленина
  7. Скверов много не бывает
  8. МЧС. Хорошо горим?
  9. Томскому «Булонскому лесу» быть?!
  10. Коррупция бьет по глазам

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91