Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Особенности подписной кампании

  56    0

Житель Томска не смог в день подписчика, объявленный главпочтамтом, подписаться на любимые издания и получить обещанный приз

В редакцию “Томской НЕДЕЛИ” обратился житель Томска — наш постоянный читатель и подписчик Александр Голояд. Он рассказал нам, что печатные периодические издания присутствовали в его жизни с самого детства. Сейчас мужчина постоянно выписывает несколько газет и, естественно, это обходится в не такую уж малую сумму.

Наш постоянный подписчик Александр Голояд

Наш постоянный подписчик Александр Голояд

Александр знает, что раз в год томский главпочтамт проводит день подписчика, когда можно оформить подписку на более выгодных условиях. Для него это особенно актуально, ведь он выписывает сразу несколько изданий. Поэтому герой этой статьи обрадовался, когда увидел в одной из томских газет долгожданное объявление о дне подписчика.

Газета как часть жизни

В селах Шегарского района, где прошли детские годы Александра, люди плохо представляли жизнь без газет и журналов, из которых можно было узнать много нового. Да и читать Александр Голояд во многом учился по журналу “Веселые картинки”. Несмотря на то, что зарплата его отца, который работал учителем в местной школе, была невелика, в семье всегда находились деньги на подписку разных газет. В семье Александра постоянно выписывали и читали районную газету “Путь к коммунизму” (сейчас это “Шегарский вестник”), “Правду” и областное “Красное Знамя”. Выписывали журналы: “Роман-газету”, “Работницу” или “Крестьянку”, “Здоровье”, “Сельскую молодежь”. В средних классах школьники читали “Молодой ленинец” и “Комсомольскую правду”. Иногда попадал в руки журнал “Колобок” или “Кругозор”.
— В этих изданиях в середине находились пластинки со сказками, художественными постановками, рассказами о событиях, людях. Эти пластинки потом звучали в клубе села Анастасьевка. Правда, хватало этих дисков ненадолго — максимум на 2–3 дискотеки, — рассказал нам Александр.
Уволившись из армии и прибыв на постоянное место жительства в город Томск, Александр сразу подписался на ряд газет, в том числе, на “Томскую НЕДЕЛЮ”.
— Так сложилось, что я жить без газет не могу. Наверное, это уже в генах. Мои родители тоже постоянно выписывают и читают газеты, — сообщил Александр.

“Приходите завтра”

— На газеты я подписываюсь в отделениях связи. Раньше приходилось заполнять квитанции, а сейчас все выполняет оператор, — рассказал читатель.
Поскольку Александр подписывается сразу на несколько изданий, он старается делать это в день подписчика, чтобы получить скидку. В этом году он узнал о дне подписчика, прочитав одну из местных газет. Объявление гласило:
“Уважаемые читатели! 15 марта 2017 года томский почтамт объявляет день подписчика! Приходите в любое почтовое отделение связи Томска и Томского района, подпишитесь на периодику и получите подарок или главный приз — мультиварку при оформлении подписки на сумму более 5000 рублей”.
Мультиварка у Александра уже есть, однако он решил, что неплохо совместить приятное с полезным и воспользоваться акцией. Осуществить задуманное он решил вечером после работы.
— В 19 часов зашел в отделение связи № 12, что на улице Елизаровых. В очереди передо мной был один человек. Дождался. Меня встретил юноша, я сразу понял, что это стажер, — сказал нам Александр.
Мужчина сообщил, что пришел по объявлению о дне подписчика. Уставший оператор ответил, что для этого нужно, чтобы сумма подписки составила 5000 рублей. Александр согласился, ведь он знал, что цена всех выписываемых им изданий даже немного больше указанной суммы.
— С собой у меня были квитанции текущей подписки на первое полугодие. Ничего сложного у оператора я не потребовал: “отбить” на компьютере те же квитанции, только на второе полугодие, — рассказал Александр.
Однако с оформлением подписки на первое же издание вышел “прокол”. Стажер что-то напутал, пришлось звать заведующую отделением связи. В общем, пришлось оператору-стажеру выписывать “квиточек” от руки. Александр попросил заведующую оформить подписку на все издания лично, однако в ответ услышал: “Пусть учится”.
— У меня-то было время, но сзади стала образовываться очередь. Следующей на очереди была “Томская НЕДЕЛЯ”. Оформление прошло успешно, но оператор выдал мне две квитанции. Спасибо, но два экземпляра мне было не нужно. Опять “косяк” оператора, — рассказал наш собеседник.
Оформление третьего издания прошло без проблем, а с четвертым опять возникла загвоздка. В компьютере отсутствовали цены на второе полугодие на данное издание и оператор не мог оформить подписку.
— В итоге мне оформили две подписки на одно и то же издание (я решил, что вторая подписка будет для родителей), и сумма вышла более 5 тысяч рублей, — сообщил наш читатель.
Однако на два интересующих издания Александр так и не смог подписаться в день подписчика. Собственно, в одном из них он и прочел про акцию с мультиваркой. Никакого подарка Александр тоже не получил, стажер и заведующая ничем не смогли помочь Александру.
— Получается, меня обманули. И не меня одного, ведь, по словам оператора, еще несколько человек не смогли подписаться на желаемое издание. Время подходило к 20:00. Отделение связи заканчивало работу. На подписку трех изданий ушел почти час, и можете себе представить, что творилось у меня за спиной… — рассказал Александр Голояд.
По всем вопросам заведующая посоветовала мужчине обратиться в главпочтамт. На следующее утро — 16 марта Александр позвонил в редакцию газеты, из которой он узнал о дне подписчика. Объяснил ситуацию, однако не получил нормального объяснения ненормальной подписной кампании. Попросил сотрудника поместить в газете объявление — всего одно предложение-извинение за причиненные неудобства. Однако не нашел понимания. Затем он взял с собой квитанции на подписку и прибыл на Главпочтамт. Дождался очереди и объяснил оператору ситуацию.
— Оператор отправил меня к старшему сотруднику. Но он тоже не смог ничем помочь. Сотрудник вообще оказался не в курсе подписной компании. Меня направили к начальству почтамта. Кстати, на входе в здание висело то самое объявление о проведении дня подписчика. Поднялся на второй этаж в приемную. Кругом сотрудники, красивые женщины. Все меня понимают, но никто не смог объяснить, почему на ту газету, в которой было объявление о дне подписчика, я не смог подписаться в этот день, — рассказал Александр.
На этот вопрос мог ответить только один человек. Но его не было на месте. Надо было или ждать или позвонить по телефону.
— В дальнейшем я пытался дозвониться по этому телефону, но слышал только длинные гудки. Приятные девушки записали мои координаты и обещали все мои претензии передать главному специалисту подписной компании. Весь четверг я ждал звонка. И в пятницу ждал. Кто мне ответит, почему в день подписчика я не смог подписаться на свои любимые издания — я так и не знаю. Про подарки, указанные в объявлении, я не спрашиваю, в отделении связи о них не знали. Мне известно, что с каждым годом уменьшается число подписчиков газет и журналов. Цены на бумагу растут, доставка дорожает. Но зачем, уважаемый почтамт, вы сами объявили день подписчика, который не смогли провести на достойном уровне?

Очаг знаний

Также Александр Голояд обеспокоен тем, что в местных библиотеках почти не осталось газет.
— Уважаемые читатели, когда вы последний раз заходили в библиотеку? К счастью, эти учреждения — очаги знаний — еще действуют. В них еще имеются разные книги: и детские, и классика, и приключения, и женские романы. В библиотеках проводятся культурные мероприятия. Но, к сожалению, в них почти нет газет. В некоторых вообще нет, в других — по одной газете. Куда идет наш умный город? Я не знаю, появятся ли мои слова на страницах газет, и смогут ли их прочитать немногочисленные читатели. Дойдут ли эти слова до “слуг народа”? Уважаемые депутаты, горожане и сельские жители, давайте не дадим умереть нашим библиотекам и газетам!
Подготовила Анастасия Скирневская

Читайте также на сайте:

  1. “Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу”
  2. Прошу придать огласке!
  3. УК “Новый Век” так управляла, что все дома потеряла
  4. Больно и досадно…
  5. Дорогая наша медицина!
  6. Развод — дело тонкое…
  7. Хоронить себя и сына не согласна!
  8. Почему я иду на выборы?
  9. Двойная подстава
  10. Нечестная “игра”
Рейтинг
Метки:

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика
Посетителей на сайте сейчас: 11

Наш адрес

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Email: ansktn@mail.ru