Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Осторожно, «Анекс Тур»

  82    0

Если вы попытаетесь набрать фразу «Осторожно, «Анекс Тур» в поисковой системе в Интернете, то увидите не только форум с обсуждени­ем «подвигов» этой крупной туристической компании, но и многие десятки сайтов, повествующих о разнообраз­ных злоключениях туристов, имевших несчастье иметь с ней дело.

Мы в свое время этого не сдела­ли. И жестоко за это поплатились, купив в конце сентября в Москве путевки для семейной поездки в Турцию. Молодая семья с восьми­месячным ребенком и бабушка с сестрой. Мы мечтали о спокойном отдыхе у моря в бархатный сезон. Скромно, но со вкусом.

Говорили, что в столице его можно получить очень недорого, если повезет с горящей путевкой. Такие как раз оказались в одном из московских офисов.

– Предложения есть, но фирма – «Анекс Тур», – вопросительно предложила девушка, положив перед нами текст договора, – и, заметив, что мы не реагируем, об­легченно вздохнула, а когда были готовы документы, предложила написать расписку, что все претен­зии мы теперь можем предъявлять только туроператору.

Столь же странными нам показа­лись сочувственные взгляды шофе­ра и гида в автобусе, доставлявшем нас до отеля «Пальмера Клеопатра бич» в уютном городке Алания на берегу лазурного и ласкового Сре­диземного моря.

– Надо же, как не повезло. Да еще с ребенком приехали.

Что именно они имели в виду, мы начали понимать поздно вече­ром в отеле, уже во время заселе­ния. Хотя мы прибыли по системе «все включено», но когда захотели выпить, нам предложили только водку. Вместо гостеприимства нас встретили с откровенным прене­брежением, которое, как мы потом поняли, и есть главный принцип работы персонала в этом отеле.

На первый взгляд, здесь было достаточно уютно, нормальные номера с удобствами, два бассейна, песчаный пляж. Но обслуживаю­щего персонала, как потом выяс­нилось, было так мало, что они многое просто не успевали. При­чем самое важное – за 12 дней в на­ших номерах, например, ни разу не пылесосили, не меняли белье.

Меню в столовой не только не отличалось разнообразием. Ово­щи в салатах были явно несвежи­ми, а в качестве мясного подавали курино-соевые котлеты. Посуды было мало, и сотрудники столовой не успевали вовремя и качествен­но ее вымыть. Вместо соков пред­лагались странные ненатуральные напитки.

Но самое веселое началось, ког­да мы попытались найти помощь у гидов компании «Анекс Тур», кото­рые здесь должны были представ­лять наши интересы. Они утверж­дали, что владелец отеля – человек вспыльчивый, и от жалоб будет к нам относиться еще хуже. Следую­щим этапом стала угроза вызова полиции и обещания, что нас могут просто не отправить домой.

Казалось бы, замечательная по­года и теплое ласковое море звало забыть об этих неприятностях. Но в середине дня вдруг выяснилось, что рядом с нашим пляжем, и без этого полном мусора, находится сточная труба, из которой прямо на купающихся туристов лилась черная жижа. Пришлось для купа­ния уходить в город.

Потом нам говорили, что мы сами виноваты, что позарились на дешевые путевки. Кстати, в нашем отеле отдыхали в основном рус­ские туристы. Чаще всего это были бюджетники достаточно солидно­го возраста, для которых угрозы гидов оказывались очень убеди­тельными.

Мы специально побывали той осенью в нескольких таких же трехзвездных отелях для европей­цев в Алании и убедились, что там идеальная чистота и качественно другой уровень сервиса, практиче­ски при той же стоимости отдыха. Персонал там был подчеркнуто предупредителен. Увы, давно не секрет, что наши соотечественники не умеют заставить уважать себя.

Но даже при всем этом подчер­кнутая грубость и пренебреже­ние персонала к отдыхающим для Турции нехарактерны. Даже падая от усталости, служащие отеля ста­раются улыбаться и выполнять просьбы туристов. Но не в системе фирмы «Анекс Тур».

Позднее на сайте «Осторожно, «Анекс Тур» нам довелось позна­комиться со множеством обидных историй, случившихся вне зави­симости от звездности отелей и стоимости отдыха. Там же бывшие гиды фирмы рассказывают, как их обманывают с зарплатой. Оставля­ют без нормальных условий про­живания. Их чаще всего подкарм­ливают в отелях, где они якобы должны защищать права туристов.

Нередко отдыхающих привозят в значительно более дешевые отели, чем ими были оплачены. Отправ­ление переносится на один-два дня, чтобы уменьшить стоимость путевки. Причем делается это ре­гулярно и сознательно.

Судебные компенсации умаляют прибыли

Все это не только обидно, но и оскорбительно чисто по-человечески. Поэтому мы решили добиваться наказания халтурщи­ков через суд. Но для начала надо было предъявить претензии. Что оказалось тоже непросто. Цен­тральный офис «Анекс Тур», что на Ленинградском проспекте, не только никак не обозначен на са­мом доме, но и дверь в него откры­вается после звонка и длитель­ных вопросов «Зачем именно вы пришли?». Дальше порога здесь не пускают.

– Жалобщики? – сразу подо­зрительно спрашивает дежурный, вызывая дежурного же юриста, который презрительно пожимает плечами.

– Ответ получите по почте.

Но мы его так и не дождались. Он пришел после получения фир­мой нашего иска из мирового суда Советского района города Томска. Почти через год, побывав в службе судебных приставов Савеловского района города Москвы, мне до­велось увидеть большую коробку исполнительных листов из разных регионов страны к фирме «Анекс Тур».

Хотя выиграть такие процессы совсем не просто. Прежде всего, потому, что по закону для под­тверждения некачественных услуг отеля требуется подтверждение того самого гида, который, как мы выяснили, в нем и подкармливает­ся. Свидетели же обычно живут в разных городах.

Нам повезло. Мы отдыхали вчетвером, не считая ребенка, и могли быть свидетелями друг у друга в двух исках: родителей ма­лыша и бабушки с сестрой. Снимки и видеозаписи тоже не были при­няты судом. Процесс длился долго. Юристы фирмы на нем не при­сутствовали. Их аргументы были повторяющимися и неубедитель­ными. Но доказательств все-таки хватило. Наши мировые суды, как выяснилось, научились хоть и долго, но качественно делать свою работу.

Особый вопрос – процесс взы­скания компенсаций за моральный ущерб от столичных приставов. Это тоже долгое и сложное при­ключение. Но сегодня разговор не об этом.

Черный бизнес продолжается

Когда в конце марта в Томске прозвучала информация об ор­ганизации чартерных рейсов из реконструированного томского аэропорта в партнерстве с туристи­ческими фирмами «НаталиТурс» и «Анекс Тур», мне захотелось про­верить по отзывам в Интернете, насколько за последние два года изменилась практика работы этой, как ее называют, перспективной российско-турецкой компании. И вот что я прочитала.

***

02.09.2011 00:40, Алексей

– Никогда не пользуйтесь услу­гами этих аферистов! Вы выбрали отель, прилетели на отдых, а эта фирма выбранный вами заранее отель и подтвержденный ваучером может запросто поменять на дру­гой без объяснений! Никогда боль­ше не воспользуюсь услугами этой фирмочки!

***

19.09.2011 21:02, Олька

– Подтверждаю, так и было. От­дыхали в Испании, в «La Pineda», 14 дней.

Нам поменяли отель. Причем узнали мы об этом, когда нас раз­возили по местам проживания. И не только нам. Таких, как мы, было в автобусе 15. Не знаю, как другие, а я подала в суд, скоро слушание, надеюсь выиграть. Меняют-то на более дешевые отели, количество звезд совпадает, а цена отличается, причем значительно. Нужно их за это наказывать, Я с «Анекс Тур» больше не поеду и никому не сове­тую. Осторожно!

– Будьте осторожны, покупая путевки в «Анекс Тур». Они прода­ют их с несуществующими сроками вылетов. А перед самым вылетом меняют время, якобы по вине пере­возчика. При проверке оказывает­ся, что таких рейсов в помине нет.

– Совершенно с вами согласна. Мы в Таиланд должны были лететь 10 октября, а перенесли на 11. И сказали, что по вине перевозчика.

Одновременно с нами оформля­ли путевку наши друзья (в другой турфирме). У них в договоре изна­чально дата вылета стояла 24 чис­ло. А у нас с «Анексом» 23, и они летели с нами в одном самолете.

«Анекс тур» и наш медовый ме­сяц!

– Эта отвратительная турфир­ма, испортила нам медовый месяц. Мы платили за отель в Египте, на берегу, с аквапарком и километро­вым пляжем, а поселили в «Дельта Шарм», из которого на пляж про­тяженностью 20 м (!!!) надо ездить на автобусе. Хамоватые гиды по­ставили нас перед фактом, и ни­кто не занимался нашим вопросом, сколько мы ни скандалили.

На сайте мы посмотрели, что пу­тевка в отель, куда нас поселили, стоит на 300 долларов дешевле, чем мы платили. Когда мы, вернувшись в Киев, выясняли этот вопрос, нам сказали, что отели равнозначны, и они могут предложить нам только моральную компенсацию.

Изначально, в Египте, сотруд­ники фирмы пытались заставить нас подписать документы, что мы не имеем претензий, предоставив какую-то дешевую экскурсию. Мы не подписали. До сих пор меня коробит, когда вспомню всех этих мерзостных людей!

Подведем итоги

Фактов, как видим, вполне до­статочно, чтобы составить пред­ставление о качестве деятельности туристической компании, которая делает свой основной бизнес прак­тически на недобросовестности, введении в заблуждение и обмане российских туристов. Причем со­вершенно неважно, о какой стране идет речь – Египет, Турция, Таи­ланд, Испания. Везде тот же по­черк – подмена отелей на более дешевые, сокращение сроков от­дыха за счет переноса даты вылета, хамоватые гиды.

Все это мы с вами сможем иметь, получив в Томске чартерные рейсы с «Анекс Тур»

И не надо говорить, что у всех ту­роператоров хватает своих ошибок, проблем и конфликтов. Здесь явно прослеживается система организа­ции на непонятной бизнеса. Это­го невозможно не заметить. Хотя многие говорят, что у «Анекс Тур» в большом ходу другие, более ве­ские аргументы для сговорчивости чиновников. Как они подействуют на решение по организации чартер­ных рейсов в Томске, нам еще пред­стоит узнать в ближайшее время.

Зинаида Куницына

Читайте также на сайте:

  1. Решение Кемеровского арбитража ждёт подтверждения в Томском
  2. Квест ценою в жизнь
  3. Малая партия слева
  4. Закон на стороне заемщика!
  5. Кадастровая палата
  6. Холода продолжатся
  7. В первый класс по-новому
  8. Переход через Мира
  9. Дума отличилась
  10. Забота об анклавах
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 13

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93