Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Открытое письмо губернатору Томской области

   0

Уважаемый Сергей Анатольевич! Я как руководитель общественной организации, юридического лица, представляющего интересы 8-тысячного микрорайона «Академический», что находится в конце улицы Сибирской, обращаюсь к вам как к губернатору Томской области по поводу планируемого мэрией закрытия маршрута № 31.

Ситуация примерно, как в солдатском анекдоте: «Сказал сержант: «Бурундук – это птичка», значит, летает». Получается, раз сказал заместитель мэра Владимир Брюханцев, что маршрут № 31 «полностью дублируется № 150», значит, так и есть! А то, что это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности, не важно. Маршрут № 150 идет от Мясокомбината через пр. Ленина на Кисловку – это факт. А то, что он никоим образом не движется к нашему микрорайону по пр. Кирова – пр. Комсомольскому – ул. Сибирской – ул. Алтайской (как № 31) – это тоже ФАКТ. И «бурундук» совсем не «птичка»!

Мы направили на имя мэра два обращения с обоснованием неправомерности закрытия маршрута № 31, поскольку:

  1. Маршрут № 31 не является дублирующим № 150 (идущим по проекту от микрорайона «Радонежский» по пр. Ленина на Кисловку).
  2. Маршрут № 31 является единственным, который следует из нашего микрорайона через пр. Комсомольский на пр. Кирова и далее в сторону Мясокомбината, где работает немало жителей мкр. Академический.
  3. Маршрут № 31 является единственным кольцевым, который, забирая пациентов прямо у медсанчасти «Строитель» (заболевания опорно-двигательного аппарата), напрямую везет их в сторону пр. Комсомольского – пр. Кирова – пр. Ленина.
  4. Маршрут № 31 является единственным прямым и беспересадочным, который везет население к значимым социальным, лечебным, учебным и культурным учреждениям, находящимся по маршруту следования по пр. Кирова и далее (эндокринологический диспансер, детский эндокринологический центр, кардиоцентр и кардиополиклиника, департамент ЖКХ, Союз пенсионеров, органный зал ТГУ, учебные корпуса ТПУ на пр. Кирова и ул. Усова, а также этим маршрутом пользуются студенты ТГУ, СибГМУ, ТУСУР и т.д.).

На наших глазах повторяется попытка мэрии в очередной раз лишить жителей микрорайона выезда в город беспересадочным образом, значительно ухудшает доступность нашего «спального района», и более 500 собранных протестных подписей тому подтверждение.

Маршрут № 31 очень востребован в течение дня, а утром и вечером вообще «набит битком», поскольку кроме нас в нем томичи едут и в «Изумрудный город», и в многоэтажки на пер. Овражном. Мэрия намерена изменить маршрут автобуса № 3, доставляющий пассажиров в эти «точки притяжения», а маршрут троллейбуса № 7 полностью не заменяет маршрутку № 31.

На состоявшемся 22 марта заседании комитета городского хозяйства думы Томска зам. мэра В. Брюханцев попросту вводил городских депутатов в заблуждение, уверяя их о полном дублировании 4 маршрутов (№ 3, 5, 23 и 31), ссылаясь на это, как на основание их закрытия, ввиду «переполненности пр. Ленина транспортом». Однако в проекте и в помине нет перенаправления ряда маршруток по ул. Крылова (как было ранее с 8/9), по ул. Р. Люксембург, по ул. К.Маркса и т.д.

К сожалению, реакция городских депутатов на изменение маршрутной сети была весьма вялой, их вполне устроили «сказки» господина Брюханцева, похоже, представляющего интересы крупных перевозчиков.. Не захотели услышать депутаты и аргументированные выступления представителей трех общественных организаций (а СМИ потом ни словом об этом не обмолвились в своих публикациях о заседании комитета городской думы).

Промолчал и депутат нашего округа Виктор Носов на мои аргументы против закрытия 31 маршрута. Не услышал нас на заседании и зам. мэра по безопасности Е. Суриков, которого пришлось уведомить, что некоторые жители микрорайона вообще предлагают перекрыть улицу Сибирскую в знак протеста против закрытия маршрута. И зачем непродуманными решениями толкать людей на протестные действия? Странно, что мэрия пытается закрыть два маршрута (№ 5 и 31) одного перевозчика ООО «Союзавтотранс», который на маршруте № 5 ставит пониженный тариф для пенсионеров в 16 рублей. Может, именно в этом и причина «закрытия», сугубо в интересах лоббирования мэрией других перевозчиков?

Наш мэр любит говорить о необходимости создания в городе комфортной среды. А на деле создает социальную напряженность и протестные настроения очередной нервотрепкой для тысяч томичей непродуманным «проектом» изменения маршрутной сети вопреки интересам горожан.

Почему уклоняются от контроля за городскими пассажирскими перевозками чиновники областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи, руководителем которого является Юрий Баев, ведь еще никто не отменял государственный контроль за организацией и перевозкой пассажиров!

Ирина Сесюнина, председатель Общественного комитета самоуправления мкр. «Академический»

Читайте также на сайте:

  1. Право на достойную жизнь
  2. У игрового бизнеса в Томске надежная крыша?
  3. На фестивале «Играй, гармонь!»
  4. Деревенька моя
  5. Повезло Нарымскому краю на земляка
  6. Коллективное обращение к и.о. губернатора Томской области С. А. Жвачкину
  7. Дорога между жизнью и смертью
  8. Уважаемые губернатор Томской области Сергей Жвачкин и прокурор Томской области Виктор Романенко!
  9. Уважаемый Иван Григорьевич!
  10. “Историю исказить невозможно!”

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91