Хедлайны
Первый полет
И лубок, и драма
Мэрия злостно не исполняет решение суда!
Компания «РукоделЪ»
Знакомимся: заповедник Васюганский
- ticket title
- В Томске правит коррупция! ◈
- Первый полет ◈
- И лубок, и драма ◈
- Мэрия злостно не исполняет решение суда! ◈
- Компания «РукоделЪ» ◈
- Знакомимся: заповедник Васюганский ◈
- Дикое зрелище ◈
- Преданные… ◈
- Каков локоть на вкус? ◈
- «Все в порядке»? ◈
- Подачка! ◈
- Пора наводить порядок! ◈
- Еще один гранитный мавзолей?! ◈
- 30 лет без СССР. Часть 7 ◈
- Законодательной власти в Томской области нужен левый поворот! ◈
- И славный Котов в бой нас поведет! ◈
- Петя, как точка отсчета ◈
- Празднование Международного дня театра в Томске ◈
- Что такое театр и как он появился? ◈
Как не стать жертвой обмана при покупке авто с рук? Каждый продавец хочет не продешевить, а каждый покупатель не переплатить за понравившуюся машину. Существует немало критериев, по которым определяется конечная цена, сюда входит и год выпуска, и пробег, и условия эксплуатации. Профессиональными умениями в оценке автомобилей обладают специальные оценщики, они высчитывают износ согласно установленным руководствам […]
Как не стать жертвой обмана при покупке авто с рук? Каждый продавец хочет не продешевить, а каждый покупатель не переплатить за понравившуюся машину. Существует немало критериев, по которым определяется конечная цена, сюда входит и год выпуска, и пробег, и условия эксплуатации. Профессиональными умениями в оценке автомобилей обладают специальные оценщики, они высчитывают износ согласно установленным руководствам […]
Оценка автомобилей с пробегом
09.01.2015
Как не стать жертвой обмана при покупке авто с рук?
Каждый продавец хочет не продешевить, а каждый покупатель не переплатить за понравившуюся машину. Существует немало критериев, по которым определяется конечная цена, сюда входит и год выпуска, и пробег, и условия эксплуатации. Профессиональными умениями в оценке автомобилей обладают специальные оценщики, они высчитывают износ согласно установленным руководствам по определению цены ТС с учетом естественного износа и технического состояния. Обычному человеку понять их методику достаточно трудно, поэтому приходится делать визуальный осмотр состояния объекта покупки прямо у капота.
Встречают по одежке
Увидев крутую машину на улице, мы сразу обращаем внимание на ее внешний вид, а уже потом думаем о техническом состоянии, недостатках, трудностях в обслуживании. Визуальный осмотр должен выявить как можно меньше недостатков. Отсутствие заглушек, висячие провода, лишний хлам внутри машины могут оттолкнуть покупателя, и вам придется снижать стоимость.
Перед продажей следует навести максимальный порядок снаружи и внутри, если необходимо, то докупить недостающие мелочи обшивки пластика салона и прочие детали. Это будет стоить копейки по сравнению с возможным торгом.
Год выпуска и пробег
Если машина родом не из лихих девяностых и у нее нет бандитской истории, нет необходимости скрывать ее судьбу от будущего хозяина. Прекрасно, когда на нее имеется сервисная книжка с соответствующими отметками, история обслуживания у официального дилера, квитанции и чеки о покупке запчастей и стоимости ремонта.
Год выпуска автомобиля в первую очередь влияет на оценочную стоимость, поэтому чем старше автомобиль, тем тщательнее должен быть осмотр. Пробег авто можно разделить на километраж, накатанный по трассе и по городу. Больше ценится машина, набравшая свой пробег по загородным трассам, не считая тех, которые использовались в качестве такси. Вообще цена на бывшие такси может падать сразу на 20-30%.
Пристальное внимание стоит обратить на пробег, ведь его можно скрутить через компьютер или поставить новую прошивку ЭБУ.
Кузов автомобиля – металлический, подверженный коррозии. Осматривая ТС, следует пристально просматривать днище авто, лонжероны, пороги. Важно знать, как выглядят заводские соединительные швы и те, которые получаются после кузовного ремонта. Настоятельно рекомендуется использовать толщинометр для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Автомобиль после ДТП
В современных городских условиях машины часто попадают в мелкие аварии, поэтому, оценивая предложения, необходимо постараться максимально узнать судьбу ТС. Во-первых, на оценку авто следует брать толщинометр, который первым может засвидетельствовать ремонтируемые элементы кузова. Во-вторых, посмотрите на стекла, обычно на них указывается год производства. Если значения отличаются от года выпуска или друг от друга, это еще один повод насторожиться и сбросить цену. В-третьих, у современных машин должны практически отсутствовать широкие или косые зазоры в кузовных элементах. Все это может говорить о том, что эти детали когда-то ремонтировались или менялись.
Бывают, что восстанавливают авто после крупных ДТП. В этом случае лучше вовсе отказаться от его приобретения. Если за незначительные ДТП можно скинуть 15-35%, то за крупные 30% и выше, если о факте ДТП не указано в предложении о продаже.
Техническое состояние
Оценка автомобилей должна проходить в несколько этапов: визуальный осмотр и осмотр в движении или на стенде. Самое важное – это двигатель, а значит, на его работу следует обратить пристальное внимание. В работе должны отсутствовать любые посторонние шумы и перебои. Если продавец говорит о проблемах в каком-либо из электронных датчиков, то лучше заехать на стенд. Вообще лучше всегда при покупке отдавать авто на проверку технического состояния с помощью современного оборудования. Только так можно определить стоит ли машина, заявленной стоимости или можно сбросить несколько десятков тысяч.
В зависимости от марки авто, самыми дорогими деталями считаются коробка автомобиля, двигатель, элементы рулевого управления. Если с этими узлами есть проблемы, выясняйте причину и роняйте цены.
Особе внимание следует обращать при оценке авто с автоматической коробкой передач. На машинах 1990 – 2007 годов АКПП не доведены до совершенства. В некоторых моделях такие коробки ходят 100 – 150 тысяч километров, при том, что двигатели могут проходить более 500 тысяч километров без капитального ремонта.
Читайте также на сайте:
- Заместителю губернатора Томской области по промышленной политике Л.М. Резникову
- Бензин удивил Путина
- Кто крышует нелегальных перевозчиков?
- Ни один перевозчик не выполнил контракт
- Автомобильные новости
- Новый тариф ОСАГО готовят к лету
- Местное самоуправление
- Автомобильные новости
- ОНФ — мост между маршрутниками и властью
- Пешеходов без светоотражателей на одежде начнут штрафовать
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Говорят
- Ирина к записи Бегут ручьи во все концы…
- Тамара Москва к записи На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь…
- Николай к записи Прокурорская «крыша» — 8
- Ольга к записи Не подруги
- Алексей к записи Область беззакония — 5
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий