Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Оценка автомобилей с пробегом

   0

Как не стать жертвой обмана при покупке авто с рук?

01Каждый продавец хочет не продешевить, а каждый покупатель не переплатить за понравившу­юся машину. Существует не­мало критериев, по которым определяется конечная цена, сюда входит и год выпуска, и пробег, и условия эксплуа­тации. Профессиональными умениями в оценке автомо­билей обладают специальные оценщики, они высчиты­вают износ согласно уста­новленным руководствам по определению цены ТС с учетом естественного износа и технического состояния. Обычному человеку понять их методику достаточно трудно, поэтому приходится делать визуальный осмотр состояния объекта покупки прямо у капота.

Встречают по одежке

Увидев крутую машину на ули­це, мы сразу обращаем внимание на ее внешний вид, а уже потом думаем о техническом состоя­нии, недостатках, трудностях в обслуживании. Визуальный ос­мотр должен выявить как можно меньше недостатков. Отсутствие заглушек, висячие провода, лиш­ний хлам внутри машины могут оттолкнуть покупателя, и вам придется снижать стоимость.

Перед продажей следует наве­сти максимальный порядок сна­ружи и внутри, если необходимо, то докупить недостающие мелочи обшивки пластика салона и про­чие детали. Это будет стоить ко­пейки по сравнению с возможным торгом.

Год выпуска и пробег

Если машина родом не из лихих девяностых и у нее нет бандит­ской истории, нет необходимости скрывать ее судьбу от будущего хозяина. Прекрасно, когда на нее имеется сервисная книжка с соот­ветствующими отметками, исто­рия обслуживания у официального дилера, квитанции и чеки о покуп­ке запчастей и стоимости ремонта.

Год выпуска автомобиля в пер­вую очередь влияет на оценочную стоимость, поэтому чем стар­ше автомобиль, тем тщательнее должен быть осмотр. Пробег авто можно разделить на километраж, накатанный по трассе и по городу. Больше ценится машина, набрав­шая свой пробег по загородным трассам, не считая тех, которые использовались в качестве такси. Вообще цена на бывшие такси мо­жет падать сразу на 20-30%.

Пристальное внимание стоит обратить на пробег, ведь его мож­но скрутить через компьютер или поставить новую прошивку ЭБУ.

Кузов автомобиля – металли­ческий, подверженный коррозии. Осматривая ТС, следует при­стально просматривать днище авто, лонжероны, пороги. Важно знать, как выглядят заводские со­единительные швы и те, которые получаются после кузовного ре­монта. Настоятельно рекоменду­ется использовать толщинометр для измерения толщины лакокра­сочного покрытия.

Автомобиль после ДТП

В современных городских ус­ловиях машины часто попадают в мелкие аварии, поэтому, оце­нивая предложения, необходимо постараться максимально узнать судьбу ТС. Во-первых, на оценку авто следует брать толщинометр, который первым может засвиде­тельствовать ремонтируемые эле­менты кузова. Во-вторых, посмо­трите на стекла, обычно на них указывается год производства. Если значения отличаются от года выпуска или друг от друга, это еще один повод насторожиться и сбросить цену. В-третьих, у со­временных машин должны прак­тически отсутствовать широкие или косые зазоры в кузовных эле­ментах. Все это может говорить о том, что эти детали когда-то ремонтировались или менялись.

Бывают, что восстанавливают авто после крупных ДТП. В этом случае лучше вовсе отказаться от его приобретения. Если за незна­чительные ДТП можно скинуть 15-35%, то за крупные 30% и выше, если о факте ДТП не ука­зано в предложении о продаже.

Техническое состояние

Оценка автомобилей должна проходить в несколько этапов: визуальный осмотр и осмотр в движении или на стенде. Самое важное – это двигатель, а значит, на его работу следует обратить пристальное внимание. В работе должны отсутствовать любые по­сторонние шумы и перебои. Если продавец говорит о проблемах в каком-либо из электронных дат­чиков, то лучше заехать на стенд. Вообще лучше всегда при покупке отдавать авто на проверку техни­ческого состояния с помощью со­временного оборудования. Толь­ко так можно определить стоит ли машина, заявленной стоимости или можно сбросить несколько десятков тысяч.

В зависимости от марки авто, самыми дорогими деталями счи­таются коробка автомобиля, дви­гатель, элементы рулевого управ­ления. Если с этими узлами есть проблемы, выясняйте причину и роняйте цены.

Особе внимание следует об­ращать при оценке авто с авто­матической коробкой передач. На машинах 1990 – 2007 годов АКПП не доведены до совершен­ства. В некоторых моделях такие коробки ходят 100 – 150 тысяч километров, при том, что двига­тели могут проходить более 500 тысяч километров без капиталь­ного ремонта.

Читайте также на сайте:

  1. Ни один перевозчик не выполнил контракт
  2. Лишенные прав смогут вернуть в/у досрочно, а пьяницам поставят алкозамки
  3. Чиновники по улицам не ходят!
  4. Неутешительная статистика ДТП
  5. Страховой случай
  6. Остановка есть? Или ее нет?
  7. Бензин дорожает
  8. Цена проезд до Северска пока не изменится
  9. Инспекторам закон не писан
  10. Автомобильные новости
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91