Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Оценка автомобилей с пробегом

  0    0

Как не стать жертвой обмана при покупке авто с рук?

01Каждый продавец хочет не продешевить, а каждый покупатель не переплатить за понравившу­юся машину. Существует не­мало критериев, по которым определяется конечная цена, сюда входит и год выпуска, и пробег, и условия эксплуа­тации. Профессиональными умениями в оценке автомо­билей обладают специальные оценщики, они высчиты­вают износ согласно уста­новленным руководствам по определению цены ТС с учетом естественного износа и технического состояния. Обычному человеку понять их методику достаточно трудно, поэтому приходится делать визуальный осмотр состояния объекта покупки прямо у капота.

Встречают по одежке

Увидев крутую машину на ули­це, мы сразу обращаем внимание на ее внешний вид, а уже потом думаем о техническом состоя­нии, недостатках, трудностях в обслуживании. Визуальный ос­мотр должен выявить как можно меньше недостатков. Отсутствие заглушек, висячие провода, лиш­ний хлам внутри машины могут оттолкнуть покупателя, и вам придется снижать стоимость.

Перед продажей следует наве­сти максимальный порядок сна­ружи и внутри, если необходимо, то докупить недостающие мелочи обшивки пластика салона и про­чие детали. Это будет стоить ко­пейки по сравнению с возможным торгом.

Год выпуска и пробег

Если машина родом не из лихих девяностых и у нее нет бандит­ской истории, нет необходимости скрывать ее судьбу от будущего хозяина. Прекрасно, когда на нее имеется сервисная книжка с соот­ветствующими отметками, исто­рия обслуживания у официального дилера, квитанции и чеки о покуп­ке запчастей и стоимости ремонта.

Год выпуска автомобиля в пер­вую очередь влияет на оценочную стоимость, поэтому чем стар­ше автомобиль, тем тщательнее должен быть осмотр. Пробег авто можно разделить на километраж, накатанный по трассе и по городу. Больше ценится машина, набрав­шая свой пробег по загородным трассам, не считая тех, которые использовались в качестве такси. Вообще цена на бывшие такси мо­жет падать сразу на 20-30%.

Пристальное внимание стоит обратить на пробег, ведь его мож­но скрутить через компьютер или поставить новую прошивку ЭБУ.

Кузов автомобиля – металли­ческий, подверженный коррозии. Осматривая ТС, следует при­стально просматривать днище авто, лонжероны, пороги. Важно знать, как выглядят заводские со­единительные швы и те, которые получаются после кузовного ре­монта. Настоятельно рекоменду­ется использовать толщинометр для измерения толщины лакокра­сочного покрытия.

Автомобиль после ДТП

В современных городских ус­ловиях машины часто попадают в мелкие аварии, поэтому, оце­нивая предложения, необходимо постараться максимально узнать судьбу ТС. Во-первых, на оценку авто следует брать толщинометр, который первым может засвиде­тельствовать ремонтируемые эле­менты кузова. Во-вторых, посмо­трите на стекла, обычно на них указывается год производства. Если значения отличаются от года выпуска или друг от друга, это еще один повод насторожиться и сбросить цену. В-третьих, у со­временных машин должны прак­тически отсутствовать широкие или косые зазоры в кузовных эле­ментах. Все это может говорить о том, что эти детали когда-то ремонтировались или менялись.

Бывают, что восстанавливают авто после крупных ДТП. В этом случае лучше вовсе отказаться от его приобретения. Если за незна­чительные ДТП можно скинуть 15-35%, то за крупные 30% и выше, если о факте ДТП не ука­зано в предложении о продаже.

Техническое состояние

Оценка автомобилей должна проходить в несколько этапов: визуальный осмотр и осмотр в движении или на стенде. Самое важное – это двигатель, а значит, на его работу следует обратить пристальное внимание. В работе должны отсутствовать любые по­сторонние шумы и перебои. Если продавец говорит о проблемах в каком-либо из электронных дат­чиков, то лучше заехать на стенд. Вообще лучше всегда при покупке отдавать авто на проверку техни­ческого состояния с помощью со­временного оборудования. Толь­ко так можно определить стоит ли машина, заявленной стоимости или можно сбросить несколько десятков тысяч.

В зависимости от марки авто, самыми дорогими деталями счи­таются коробка автомобиля, дви­гатель, элементы рулевого управ­ления. Если с этими узлами есть проблемы, выясняйте причину и роняйте цены.

Особе внимание следует об­ращать при оценке авто с авто­матической коробкой передач. На машинах 1990 – 2007 годов АКПП не доведены до совершен­ства. В некоторых моделях такие коробки ходят 100 – 150 тысяч километров, при том, что двига­тели могут проходить более 500 тысяч километров без капиталь­ного ремонта.

Читайте также на сайте:

  1. Защитите перевозки от дилетантов
  2. Ни один перевозчик не выполнил контракт
  3. Лишенные прав смогут вернуть в/у досрочно, а пьяницам поставят алкозамки
  4. Опасный переход убран
  5. Тарифы ОСАГО вырастут в октябре
  6. Автомобильные новости
  7. Городские лихачи
  8. Все строже и строже… поможет ли?
  9. Кто крышует нелегальных перевозчиков?
  10. Пешеходов без светоотражателей на одежде начнут штрафовать
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 5

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93