Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Пиво – алкоголь

   0

С 23 июля вступили в силу изменения федерального закона «О рекламе». С этого дня пиво приравнено к алкоголю, в связи с чем его запрещено распивать в общественных местах и продавать в мага­зинах в ночное время.

С сегодняшнего дня на рекламу пива распространяются требования статьи «реклама алкогольной продукции».

Такая реклама не должна размещать­ся на первой и последней полосах газет и журналов, изданиях для несовершен­нолетних, аудио- и видеопродукции, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. Для размещения нельзя использовать внешние рекламные конструкции и общественный транспорт. Кроме того, реклама пива будет запреще­на в детских, образовательных, медицин­ских, санаторно-курортных, оздорови­тельных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах куль­туры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, спортивных сооружениях и на расстоя­нии ближе чем ста метров от них.

Теперь реклама пива, как и алкоголя, должна сопровождаться предупреждени­ем о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% реклам­ной площади.

Количество мест, разрешенных для ре­кламы пива, строго ограничивается: «С 23 июля 2012 года реклама алкогольной продукции (в том числе пива) с содер­жанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в печатных издани­ях, в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких тор­говых объектов, а также в Интернете», – поясняют в УФАС. Размер штрафов за нарушением рекламного законодатель­ства – от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Читайте также на сайте:

  1. Меньше официальных
  2. Режим ожидания
  3. Выходные укусов
  4. Епархия на видео
  5. Козловская – спикер?
  6. Школьная пора
  7. И оптимисты, и пессимисты ждут в Новом году перемен и… конца света
  8. Интернет-троллейбусы
  9. Переезд: как его осуществить с наименьшими потерями
  10. В одиннадцатый раз философский наш рассказ
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91