Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Помощь извне

   0

Мэрия хочет переложить часть обя­занностей по праздничному оформле­нию города на бизнес. Специалисты городского комитета развития по­требительского рынка ежедневно проводят переговоры о праздничном оформлении фасадов зданий, витрин и прилегающих территорий с руководи­телями сетевых организаций, торговых центров и крупных магазинов.

Как показывает мониторинг адми­нистрации города, оригинальностью, красочностью и яркостью оформления фасадов и витрин на сегодняшний день отличаются «SV-центр», «Модный бульвар», ГУМ, ресторан «Маленькая Азия», кондитерская «Буланжери», а также сети цветочных павильонов «Азалия» и «Жасмина». Хуже всего, по мнению чиновников, оформлены магазины сетей «Абрикос», «Поляна» и «Лукошко». Кроме того, пока недо­статочно активно подключаются к но­вогоднему украшению города банки и промышленные предприятия.

Организациям, которые наиболее креативно подойдут к оформлению своих зданий, администрация пред­лагает принять участие в традицион­ном конкурсе «Новогодний Томск». По его итогам награды будут вручены в четырех номинациях: «Новогодняя витрина», «Новогодний интерьер», «Новогоднее оформление фасада», «Новогодний дворик». Заявки на кон­курс принимаются до 30 декабря.

Читайте также на сайте:

  1. Через сетку
  2. ТРУДное дело
  3. От выборов до выборов
  4. Долгий ремонт
  5. 0:4: дубль два
  6. Завершился пятнадцатый рейс «Плавучей поликлиники»
  7. Пробегом по бензину
  8. Владимир Путин: Год Дракона принесет удачу, благополучие и процветание
  9. Снос памятника архитектуры
  10. Лыжня зовет
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91