Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Прокуратура и мэрия саботируют закон

  2    0

10В «ТН» №45 (1112) от 27 ноября 2013 года был опубликован критиче­ский материал под названи­ем «Рекламное беззаконие достигло своего апогея», в котором речь шла о реклам­ной фирме «Street Media», которая без разрешения и согласования места установ­ки переместила рекламную конструкцию по просьбе строительной организации, поскольку эта конструкция, расположенная по переулку Красному, 18, мешала про­езду строительной техники. Стоит сразу отметить, что и на прежнем месте эта рекламная конструкция была размещена с нарушением действующего ГОСТ P 52044-2003, а уж с ее переносом на 5 метров нару­шений действующего реклам­ного законодательства только прибавилось.

Стоит отметить, что ранее кон­тролирующие органы, по стран­ному стечению обстоятельств, согласовали размещение этой рекламной конструкции, не об­ращая внимание на нарушения, допущенные при ее размещении и переносе:

1) высота постамента более 5 см от земли;

2) расстояние от щита до пеше­ходного перехода менее 50 м;

3) расстояние от края щита до проезжей части менее 5 м;

4) отсутствует указание назва­ния фирмы-рекламораспростра­нителя.

Немаловажно и то, что работы по переносу этой рекламной кон­струкции велись с грубейшими нарушениями: во-первых, велись на проезжей части без установки обязательных дорожных знаков и ограждения территории, что является нарушением правил до­рожного движения и могло при­вести к аварии.

Во-вторых, в ходе разговора с представителем рекламной фир­мы «Street Media» выяснилось, что работы осуществляются без согласования с городской адми­нистрацией переноса рекламной конструкции. Получается, захоте­ли – переставили.

Увидев стоявшую неподале­ку машину ДПС, мы привлекли внимание полицейских к творя­щемуся беззаконию. Хотелось бы отметить, что сотрудники ДПС (бортовой номер 436) оперативно отреагировали на наше обраще­ние.

При проверке разрешительных документов на перенос реклам­ной конструкции выяснилось, что кроме пакета документов на ра­нее согласованное место, никаких разрешений на ее перенос у ра­ботников фирмы «Street Media», не было, о чем был составлен протокол об административном нарушении по факту нарушения Правил дорожного движения при проведении работ.

Полгода спустя…

Мы решили проверить, где се­годня находится этот рекламный щит. И что вы думаете, наши ува­жаемые читатели? Стоит на том же самом месте!

И таких случаев на территории Томска множество, что говорит о том, что на городской территории по-прежнему продолжается са­мовольная установка рекламных конструкций.

В качестве еще одного примера можно привести свежий случай: мы стали свидетелями установки у жилого дома по пр. Ленина, 166, рядом с остановкой пассажирско­го транспорта Д. Ключевская, с нарушением ГОСТ P 52044-2003 рекламной конструкции. Как мы полагаем, установка этого щита производилась самовольно, без разрешительной документации.

Это еще раз говорит об отсут­ствии работы городского отдела дизайна и рекламы, возглавляе­мого «любимчиком» первого за­местителя мэра Евгения Паршуто Андреем Алексеевым.

Мы глубоко убеждены в том, что это рекламное беззаконие происходит от безнаказанности рекламораспространителей со стороны правоохранительных органов и комитета по городско­му дизайну и рекламе, а также со стороны прокуратуры, не при­нимающей действенных мер по пресечению нарушений в сфере рекламы и безопасности движе­ния.

Почему бездействует городской комитет дизайна рекламы?

Мы предполагаем, что Евге­ний Паршуто по-прежнему пред­ставляет интересы «рекламной мафии», в том числе рекламных фирм ООО «Формат Сити» и «Зонд Реклама», во главе которых стоят члены его семьи.

Ведь за период проводимого нами журналистского расследо­вания, несмотря на выявленные многочисленные нарушения зако­нодательства о рекламе, в том числе случаи откровенного бездействия комитета городского дизайна и ре­кламы он, как первый заместитель мэра, ни разу не принял мер по проведению служебного расследо­вания и увольнению председателя комитета городского дизайна и ре­кламы Андрея Алексеева.

В свою очередь, прокуратура, выявляя при проведении проверок множественные нарушения в сфере рекламы и игнорирования нару­шений законодательства при раз­мещении рекламных конструкций со стороны городской администра­ции, до сих пор не подала ни одного искового заявления в суд на бездей­ствие городской администрации.

А результаты где?

Осенью прошлого года по том­ским телеканалам неоднократно показывали репортажи с участием первого заместителя мэра г. Том­ска Евгения Паршуто и сотруд­ников УГИБДД УМВД России по Томской области. Много говори­ли о том, что пора наводить поря­док в сфере размещения рекламы на территории Томска, да только все это так и осталось не более чем словами. Сотрудники мэ­рии в 2013 году часто говорили о том, что необходимо разработать новые механизмы выдачи разре­шений на установку рекламных щитов, о проведении открытых конкурсов, но… воз и ныне там.

И стоит напомнить вам, господа прокуроры и сотрудники комитета городского дизайна и рекламы, о том, что на сегодняшний день 96% рекламных конструкций в городе Томске размещено с нарушением действующего федерального за­конодательства и ГОСТ P 52044- 2003 и без правоустанавливающих документов. Может, хватит по­крывать зарвавшихся нарушите­лей законодательства и пришла пора заканчивать с рекламным беззаконием? Ведь это откровенно попахивает коррупцией!

Марина Коба

Читайте также на сайте:

  1. Заработало!
  2. А нам все равно!
  3. О парше, поразившей город
  4. Открытое обращение к руководителю УФАС по Томской области Владимиру Шевченко
  5. «Томская НЕДЕЛЯ» и «Дороги Томска»
  6. Плевок в лицо прокурору
  7. Коррупция бьет по глазам
  8. Мы боролись…
  9. Кто дал отмашку на демонтаж?
  10. Требуем наведения порядка!
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 11

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93