Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈
Керчь 17.10.2018    ◈
Как провести реновацию в Томске?    ◈
Как живешь, Туркменистан?    ◈
«Чек-лист» ментального здоровья    ◈
Маршрутная трагедия    ◈

Работаем для вас!

   0

Для Сбербанка его клиент – всегда на первом месте.

Ни для кого не секрет, что успешность любого вида дея­тельности, связанного с работой с людьми, заключена в первую очередь в удовлетворенности людей, для которых эта деятель­ность предназначена. Ведь толь­ко в том случае, если человек до­волен приобретенным товаром и своим обслуживанием, он будет и дальше пользоваться услугами данной компании.

Опять же, не откроем Амери­ки, констатировав простое пра­вило любого бизнеса: клиент должен приносить прибыль, и чем больше у предприятия пла­тежеспособных клиентов, тем лучше. Банковское дело – не ис­ключение: здесь также привет­ствуется привлечение перспек­тивной клиентуры.

К сожалению, подобные уста­новки не склонны учитывать интересы тех групп населения, которые не вполне отвечают данным требованиям: они мало­численны, живут в отдаленных районах или же редко прибегают к означенным услугам.

Сбербанк взял на себя от­ветственность за обслуживание томской глубинки. Ведь в дерев­нях, как и в городах, тоже живут люди, которые хотят пользо­ваться удобными современными формами финансового оборота. Да, содержать в поселках и селах стационарные банковские фи­лиалы на сегодняшний день, не­рентабельно: получаемый доход не в состоянии покрыть растущие затраты на обеспечение связи, безопасности, доставку докумен­тов, инкассацию, аренду и ком­мунальные услуги. Но Сбербанк нашел возможность не бросать своих клиентов и в этих услови­ях: к работе приступили так на­зываемые ППКО – передвижные пункты кассового обслуживания.

ППКО – это, фактически, банк на колесах, регулярно приезжаю­щий в самые отдаленные угол­ки нашей области, чтобы люди могли пользоваться всеми воз­можными услугами Сбербанка, не выезжая специально для этого в город. Подробно о принципах работы ППКО мы уже рассказы­вали в №6 и №8 нашей газеты. Но одно дело – просто рассказать об организации какой-либо дея­тельности, и совсем другое – вы­слушать мнение самих жителей области, которые уже пользуются данной формой обслуживания Сбербанка.

Рассказывает Марина Вячес­лавовна Толкмит, из села Мали­новка:

– Картой Сбербанка я поль­зуюсь уже год – нам их офор­мили на работе для получения ежемесячной заработной платы. Работаю я в детском саду воспи­тателем, и у меня не всегда есть время и возможность выбраться в город. Поэтому очень удобно, что к нам в Малиновку два раза в неделю приезжает передвижной пункт. Мальчики, работающие в нем, очень вежливые, с ними всегда приятно общаться.

А вот что говорит Галина Васи­льевна Бойко, из села Мазалово:

– Я еще пять лет назад оформи­ла в Сбербанке кредит и теперь, благодаря ППКО, выплачиваю его без проблем, не выезжая для этого в город или Турунтаево. Вот выплачу этот кредит – еще буду брать! Если дадут, конечно, – смеется Галина Васильевна. – К нам в село машина ППКО при­езжает один раз в неделю, в сре­ду. Мы, в общем-то, привыкли к нашему расписанию, но если бы она приезжала два раза в неделю – было бы еще лучше!

Виктор Иванович Кочетов – пенсионер из села Зоркальцева:

– Услугами Сбербанка я поль­зуюсь уже года три. И меня аб­солютно все устраивает в работе ППКО. Машина приезжает к нам всегда четко по расписанию: во вторник с 10 утра, а в четверг с 14.30 – отлично! Народу много никогда не собирается, от силы человек пять-шесть. 21 числа вот я снимал деньги – так и во­все никого не было ни до меня, ни после. Но машина все равно всегда аккуратно стоит на месте все то время, что указано в рас­писании, – молодцы, ребята!

Согласитесь, трудно себе представить более достоверный анализ действия передвижных пунктов кассового обслужива­ния, чем мнение их постоянных клиентов. Именно на это в своей деятельности всегда ориентиру­ется Сбербанк: удобство клиен­та – приоритетная задача этого банка. И именно поэтому Сбер­банк предоставляет свои услуги во всех уголках Томской обла­сти, успешно используя для это­го ППКО – передвижные пункты кассового обслуживания.

(на правах информационного сотрудничества)

Читайте также на сайте:

  1. Автомобильные новости
  2. На обед без денег
  3. Отстояли
  4. «Патриоты» подали документы в избирком
  5. Всегда лицом к клиенту
  6. И снова управляющие компании
  7. Образование образования
  8. Купания там же
  9. Столица преступности?
  10. Новости от 06.02.2015
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91