Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Работаем для вас!

   0

Для Сбербанка его клиент – всегда на первом месте.

Ни для кого не секрет, что успешность любого вида дея­тельности, связанного с работой с людьми, заключена в первую очередь в удовлетворенности людей, для которых эта деятель­ность предназначена. Ведь толь­ко в том случае, если человек до­волен приобретенным товаром и своим обслуживанием, он будет и дальше пользоваться услугами данной компании.

Опять же, не откроем Амери­ки, констатировав простое пра­вило любого бизнеса: клиент должен приносить прибыль, и чем больше у предприятия пла­тежеспособных клиентов, тем лучше. Банковское дело – не ис­ключение: здесь также привет­ствуется привлечение перспек­тивной клиентуры.

К сожалению, подобные уста­новки не склонны учитывать интересы тех групп населения, которые не вполне отвечают данным требованиям: они мало­численны, живут в отдаленных районах или же редко прибегают к означенным услугам.

Сбербанк взял на себя от­ветственность за обслуживание томской глубинки. Ведь в дерев­нях, как и в городах, тоже живут люди, которые хотят пользо­ваться удобными современными формами финансового оборота. Да, содержать в поселках и селах стационарные банковские фи­лиалы на сегодняшний день, не­рентабельно: получаемый доход не в состоянии покрыть растущие затраты на обеспечение связи, безопасности, доставку докумен­тов, инкассацию, аренду и ком­мунальные услуги. Но Сбербанк нашел возможность не бросать своих клиентов и в этих услови­ях: к работе приступили так на­зываемые ППКО – передвижные пункты кассового обслуживания.

ППКО – это, фактически, банк на колесах, регулярно приезжаю­щий в самые отдаленные угол­ки нашей области, чтобы люди могли пользоваться всеми воз­можными услугами Сбербанка, не выезжая специально для этого в город. Подробно о принципах работы ППКО мы уже рассказы­вали в №6 и №8 нашей газеты. Но одно дело – просто рассказать об организации какой-либо дея­тельности, и совсем другое – вы­слушать мнение самих жителей области, которые уже пользуются данной формой обслуживания Сбербанка.

Рассказывает Марина Вячес­лавовна Толкмит, из села Мали­новка:

– Картой Сбербанка я поль­зуюсь уже год – нам их офор­мили на работе для получения ежемесячной заработной платы. Работаю я в детском саду воспи­тателем, и у меня не всегда есть время и возможность выбраться в город. Поэтому очень удобно, что к нам в Малиновку два раза в неделю приезжает передвижной пункт. Мальчики, работающие в нем, очень вежливые, с ними всегда приятно общаться.

А вот что говорит Галина Васи­льевна Бойко, из села Мазалово:

– Я еще пять лет назад оформи­ла в Сбербанке кредит и теперь, благодаря ППКО, выплачиваю его без проблем, не выезжая для этого в город или Турунтаево. Вот выплачу этот кредит – еще буду брать! Если дадут, конечно, – смеется Галина Васильевна. – К нам в село машина ППКО при­езжает один раз в неделю, в сре­ду. Мы, в общем-то, привыкли к нашему расписанию, но если бы она приезжала два раза в неделю – было бы еще лучше!

Виктор Иванович Кочетов – пенсионер из села Зоркальцева:

– Услугами Сбербанка я поль­зуюсь уже года три. И меня аб­солютно все устраивает в работе ППКО. Машина приезжает к нам всегда четко по расписанию: во вторник с 10 утра, а в четверг с 14.30 – отлично! Народу много никогда не собирается, от силы человек пять-шесть. 21 числа вот я снимал деньги – так и во­все никого не было ни до меня, ни после. Но машина все равно всегда аккуратно стоит на месте все то время, что указано в рас­писании, – молодцы, ребята!

Согласитесь, трудно себе представить более достоверный анализ действия передвижных пунктов кассового обслужива­ния, чем мнение их постоянных клиентов. Именно на это в своей деятельности всегда ориентиру­ется Сбербанк: удобство клиен­та – приоритетная задача этого банка. И именно поэтому Сбер­банк предоставляет свои услуги во всех уголках Томской обла­сти, успешно используя для это­го ППКО – передвижные пункты кассового обслуживания.

(на правах информационного сотрудничества)

Читайте также на сайте:

  1. Переаттестация и перемещения
  2. Внимательнее к зарплате
  3. Теплые выходные
  4. За свой счет
  5. Автомобильные новости от 20.02.2015
  6. «Патриоты» подали документы в избирком
  7. Первая ласточка развязки
  8. НЕдоросли
  9. Русская матрешка
  10. Четверной прыжок
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91