Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
Великая православная святыня    ◈
Традиции празднования Нового года в России    ◈
«Мир без границ»    ◈
Прокуратура, как «сапожник без сапог»    ◈
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Новый сезон открыт!    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈

Реклама на дорогах

   0

В начале зимы дороги для многоуважаемых автолюбителей расчищают не только от снега, но также и от рекламных щитов и растяжек, которые нарушают и положение ГОСТа, и законодательство Российской Федерации.

Таким образом, 10 ноября в результате проверки к административной ответственности была привлечена очередная рекламная компания – «Форма ПРО», которая, презрев закон, устанавливала свои рекламные щиты вдоль дорог. В частности, в результате проверки были признаны неправомерными перетяги с рекламой фитнесс – клуба «Африка», торгового центра «Статус» и трактира «Вечный зов».  Данная реклама, по мнению ГИБДД, могла спровоцировать аварийные ситуации на дорогах. По заключению ФАС, ООО «Форма ПРО» будет оштрафовано на 100 тысяч рублей. Данная проблема уже неоднократно поднималась в нашей газете, и в результате борьба все-таки приносит свои плоды. Выходит, ГИБДД действительно продолжает вести весьма активную карательную деятельность в отношении нарушителей закона, что похвально, однако данная проверка – еще один камень в огород мэрии, так как список разрешений, которые были выданы на установку «неправильной» рекламы, ширится. В соответствии с законом «О рекламе», реклама не должна никоим образом угрожать безопасности любого типа транспорта, а далее – ГОСТ  в помощь. Там подробно расписаны требования, которые предъявлены к наружной рекламе. В нашей газете они уже были приведены, однако напомним: во-первых, наружная реклама не должна вызывать ослепление и ограничивать видимость участников дорожного движения; во-вторых, реклама не должна находиться над проезжей частью ближе, чем на 25 метров от остановок, не должна загораживать дорожные знаки и находиться на участках дорог с видимостью меньше 150 метров.

В общем-то, данные требования не так уж сложны, поэтому есть надежда, что мэрия все-таки начнет принимать данное положение всерьез и прекратит раздавать разрешения направо и налево.

На самом деле, не может не радовать, что новое начальство ГИБДД Томска так активно взялось за исправление ошибок прошлого – ведь перед тем, как выдать разрешение на установку подобной наружной рекламы, необходимо было как раз таки согласие ГИБДД. Напомним, что таким образом были признаны не соответствующими ГОСТу светодиодные экраны на Лагерном саду, на Ново-Соборной площади, а также напротив магазина «1000 мелочей». Для этого правозащитнику Владимиру Губе пришлось обратиться в областную прокуратуру, но, тем не менее, результат имеет место быть. Нет сомнений, что светодиодные щиты и перетяги авторства рекламной компании «Форма ПРО» – не последняя наружная реклама, нарушающая закон. Есть надежда, что в дальнейшем проверки также будут выявлять подобные нарушения, дабы остальным рекламным фирмам было неповадно. Кстати, сейчас разбирательства с «неправильной» рекламой ведутся не только в Томске. В Москве также активно проводится процесс облагораживания внешнего вида города и создания более комфортных условий для водителей и пешеходов. Так, предложен новый законопроект «О внесении изменений в статью 19 Закона «О рекламе» и статью 14.37 Кодекса об административных правонарушениях», который был рекомендован к принятию Госдумой. В соответствии с этой поправкой, рекламные перетяги будут вовсе признаны вне закона, а муниципалитеты будут вправе самостоятельно разбирать конструкции, если поступят жалобы от граждан и если в течение тридцатидневного срока владельцы не демонтируют конструкцию самостоятельно.

По мнению самих участников дорожного движения, было бы прекрасно, если бы демонтирование подобной рекламы осуществлялось еще два года назад. Но в целом водители положительно отнеслись к данной инициативе, поскольку перетяжки приносят неудобства тем, что загораживают дорожные знаки или же забивают их своей яркостью (например, некоторые мигающие кресты на аптечных рекламах можно легко перепутать со светофором). Что уж говорить о том, что такая реклама не просто мешает, но также уродует облик города. В общем-то, теперь у граждан появилась надежда, что, начав наводить порядки вдоль дорог, ГИБДД на этом не остановится – например, возьмется за знаки, которых не видно, за разметку дорог, за установку светофоров. Кстати, негодующие томичи по-прежнему имеют возможность обращаться по телефону 790 – 712 и сообщать о рекламе, которая мешает дорожному движению (звонки принимаются по будням с 14 до 18 часов).

Анна Борщина

Читайте также на сайте:

  1. Бронзовая поездка
  2. Преподаватели-2012
  3. По всем фронтам
  4. 12 миллионов на СМИ
  5. Дальнобойщиков заставят раскошелиться
  6. Потерянное пиво
  7. Главное – участие
  8. Чужой чипсил
  9. Надземных прибыло
  10. На связи
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91