Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Реклама здесь, реклама там

   0

Во вторник, 21 февраля, состоялось очередное заседание комиссии УФАС по Томской области, посвященное неза­конному размещению рекламы на тер­ритории города Томска. Председателем был глава томского УФАС Владимир Шевченко, а в качестве ответчика была заявлена фирма «Стрит-медиа». Заседа­ние касалось размещения растяжек над дорогами. Все они противоречат нормам ГОСТа.

В ходе заседания открылись интерес­ные факты. Как известно, антимоно­польная служба не может возбуждать дело без обращений граждан, проку­ратуры или ГИБДД. Последние могут сказать, что рекламные конструкции создают угрозу для жизни и безопасно­сти граждан. В материалах дела имеет­ся два ответа ГИБДД. Один (мы о нем уже как-то раз писали) – от замести­теля начальника томского ГИБДД Ва­сильева. Он пишет, что размещение, в том числе, рассматриваемых конструк­ций «Стрит-медиа», непосредственной угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан нести не могут. Второй ответ – начальника томского ГИБДД Громова, который говорит, что эти же конструк­ции нарушают требования ГОСТа и мо­гут нести угрозу жизни и безопасности граждан. Которому же из них верить? И ведь когда-то все эти растяжки были со­гласованы ГИБДД, тогда нормы ГОСТа в расчет не брались.

Но ГИБДД хотя бы признает и пыта­ется исправить свои ошибки. Мэрия же делает намного хитрее: пытается пред­ставить свои недоработки в качестве достоинств. На прошлой неделе вышло распоряжение мэра Томска Николая Николайчука, предписывающее убрать, ни много, ни мало 441 рекламную кон­струкцию до конца марта! Большинство из них не имеет разрешения на уста­новку, где же раньше был рекламно-разрешительный отдел? Это же те день­ги, которые должны были идти в бюджет города. Обязанность по уборке реклам­ных конструкций, «с обеспечением мак­симальной сохранности территорий», возложена на районные администрации. Уберут ли они 441 конструкцию к концу марта – большой вопрос.

Примерно в эти же дни вышел пресс-релиз городской администрации, гордо сообщающий, что поступления в бюд­жет за размещение наружной рекламы в 2011 году выросли на 4,7 процента.

– На сегодня в городе насчитывается более 1000 отдельно стоящих реклам­ных конструкций, из которых 865 раз­мещены на основании действующих договоров, и около 140 конструкций, владельцы которых в настоящее время согласуют документы и исправно платят в бюджет, – говорится в пресс-релизе.

Интересно, что означает «согласуют документы и исправно платят в бюд­жет»? То есть, установка конструкций не была согласована заранее, но потом ее решили узаконить, и пока идет процесс оформления документов – рекламщики уже платят?

Вопросов в этом деле до сих пор на­много больше, чем ответов. В ближай­ших номерах мы подробно расскажем о текущей деятельности ГИБДД в области борьбы с противоречащей законода­тельству рекламой вдоль дорог.

Читайте также на сайте:

  1. Новости спорта
  2. Криминальные новости
  3. ТСР и новые возможности
  4. Разделить потоки
  5. Ветераны ВОВ в июне получат дополнительные выплаты
  6. США совершают ошибку за ошибкой, Россия умело этим пользуется
  7. Проблемы «Снежных ласт»
  8. Транспорт online
  9. Обнаглевший жулик
  10. Рекорд СибГМУ
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91