Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Реклама здесь, реклама там

   0

Во вторник, 21 февраля, состоялось очередное заседание комиссии УФАС по Томской области, посвященное неза­конному размещению рекламы на тер­ритории города Томска. Председателем был глава томского УФАС Владимир Шевченко, а в качестве ответчика была заявлена фирма «Стрит-медиа». Заседа­ние касалось размещения растяжек над дорогами. Все они противоречат нормам ГОСТа.

В ходе заседания открылись интерес­ные факты. Как известно, антимоно­польная служба не может возбуждать дело без обращений граждан, проку­ратуры или ГИБДД. Последние могут сказать, что рекламные конструкции создают угрозу для жизни и безопасно­сти граждан. В материалах дела имеет­ся два ответа ГИБДД. Один (мы о нем уже как-то раз писали) – от замести­теля начальника томского ГИБДД Ва­сильева. Он пишет, что размещение, в том числе, рассматриваемых конструк­ций «Стрит-медиа», непосредственной угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан нести не могут. Второй ответ – начальника томского ГИБДД Громова, который говорит, что эти же конструк­ции нарушают требования ГОСТа и мо­гут нести угрозу жизни и безопасности граждан. Которому же из них верить? И ведь когда-то все эти растяжки были со­гласованы ГИБДД, тогда нормы ГОСТа в расчет не брались.

Но ГИБДД хотя бы признает и пыта­ется исправить свои ошибки. Мэрия же делает намного хитрее: пытается пред­ставить свои недоработки в качестве достоинств. На прошлой неделе вышло распоряжение мэра Томска Николая Николайчука, предписывающее убрать, ни много, ни мало 441 рекламную кон­струкцию до конца марта! Большинство из них не имеет разрешения на уста­новку, где же раньше был рекламно-разрешительный отдел? Это же те день­ги, которые должны были идти в бюджет города. Обязанность по уборке реклам­ных конструкций, «с обеспечением мак­симальной сохранности территорий», возложена на районные администрации. Уберут ли они 441 конструкцию к концу марта – большой вопрос.

Примерно в эти же дни вышел пресс-релиз городской администрации, гордо сообщающий, что поступления в бюд­жет за размещение наружной рекламы в 2011 году выросли на 4,7 процента.

– На сегодня в городе насчитывается более 1000 отдельно стоящих реклам­ных конструкций, из которых 865 раз­мещены на основании действующих договоров, и около 140 конструкций, владельцы которых в настоящее время согласуют документы и исправно платят в бюджет, – говорится в пресс-релизе.

Интересно, что означает «согласуют документы и исправно платят в бюд­жет»? То есть, установка конструкций не была согласована заранее, но потом ее решили узаконить, и пока идет процесс оформления документов – рекламщики уже платят?

Вопросов в этом деле до сих пор на­много больше, чем ответов. В ближай­ших номерах мы подробно расскажем о текущей деятельности ГИБДД в области борьбы с противоречащей законода­тельству рекламой вдоль дорог.

Читайте также на сайте:

  1. Не все коту масленица
  2. Зимнее тепло
  3. Территория заблуждений (часть 1) ВИДЕО
  4. Кому верить?
  5. До сих пор в холоде
  6. Сердечная необходимость
  7. Другой ракурс
  8. Бензин все дороже
  9. Деревянным домам в Томске – быть!
  10. Нет мату в кино

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91