Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Рекламная мафия в действии

   0

На пикете журналистам удалось увидеть «рекламную мафию» в действии.

В минувшую пятницу, возле здания областного ГИБДД, по­литическая партия «ПАТРИО­ТЫ РОССИИ» и общественное движение «Дороги Томска» провели пикет в знак проте­ста на бездействие УГИБДД УМВД по Томской области по отношению к рекламным фирмам, которые устанавли­вают рекламные конструкции с грубейшими нарушениями действующего законодатель­ства, и отставку начальника УГИБДД УМВД по Томской области Валерия Громова.

Несмотря на то, что организато­рами заранее было подано заявле­ние о проведении пикета с 14.00 до 15.00, проблемы начали возникать с самого начала.

– Как только мы расположились и начали разворачивать плака­ты, тут же на пяточек, где стояли участники пикета, въехал трактор для уборки снега, который до это­го момента убирал снег в другом углу. – Рассказывает участник пи­кета Владимир Губа. – Не раньше, не позже. Тракторист начал ими­тировать бурную деятельность по уборке снега, угрожая участникам пикета, а именно их безопасности.

Основная задача ГИБДД – это безопасность движения как во­дителей, так и пешеходов. К слову сказать, на момент проведения пи­кета вокруг собрались сотрудники УМВД и УГИБДД. Почтил внима­нием пикетирующих и сам началь­ник УГИБДД – Валерий Громов. Примечательно, что прямо на их глазах совершалось грубейшее на­рушение правил дорожного дви­жения – работа снегоуборочной техники в зоне проведения пике­та. Организаторы в заявлении на проведение пикета указали точное время и место его проведения. Сле­довательно, снегоуборочные рабо­ты можно было провести раньше или позже.

Предположим, что тракторист и его непосредственное началь­ство ничего не знали о пикете, и внезапное появление трактора – чистая случайность. Но тогда воз­никает другая проблема. Ни один из сотрудников УГИБДД не подо­шел к трактористу и не указал на нарушение безопасности граждан, ведь тот мог наехать на пикети­рующих.

Начальник УГИБДД по Том­ской области вынужден был лично пойти отогнать трактор. Не успел он разобраться с трактором, тут же появился КАМАЗ, который за­дним ходом начал наезжать прямо на участников пикета. И опять Ва­лерий Громов грудью бросился на грузовик, в то время как его сотруд­ники стояли рядом, руки в брюки.

– Считаем, что полиция обще­ственной безопасности должна указать начальнику УГИБДД по Томской области на данные на­рушения в связи с тем, что была прямая угроза жизни и здоровью участников пикета, – говорит Вла­димир Ильич. – Все это было сде­лано явно сознательно.

Когда рядовые сотрудники УГИБДД стоят, а их начальник бе­гает и сам решает вопросы безопас­ности – это неправильно. Еще Ча­паев говорил о том, что командир должен стоять на коне позади бой­цов, а не впереди них шашкой раз­махивать. Его дело – руководить, а дело подчиненных – исполнять приказы.

Во время проведения пикета мне был задан вопрос одним из журна­листов: «Почему вы считаете, что это рекламная мафия?», – улыба­ется Владимир Губа, – мы ответи­ли, что это очевидно, показывая на отъезжающий трактор, подъез­жающий грузовик и улыбающихся полицейских.

Кто в городе хозяин?

То, что мы видим на улицах города сегодня, наводит на мысль, что сегодня хозяина в городе нет!

Одно то, что в догово­рах, заключаемых между мэрией и владельцами рекламного бизнеса, отсутствует пункт, в котором оговаривается ответственность рекламо­распространителя в случае нарушения размещения рекламной конструкции согласно действующему ГОСТу (P 52044 – 2003), наводит на определенные размышления.

Договор явно был составлен в пользу рекламных фирм. Спрашивается: а почему мэ­рия приняла такой заведомо невыгодный для города об­разец договора за основу? Не потому ли, что в руководстве города кто-то пролоббировал интересы рекламных фирм?

Виновато УГИБДД УМВД по Томской области.

Кроме полиции, есть еще порядка семи отделов нашей доблестной мэрии, которые участвуют в этих комиссиях. Это и департамент по дизай­ну и рекламе, ландшафтная комиссия, и другие участни­ки. В конце концов, именно мэрия выдает разрешения на установку рекламных кон­струкций!

Все происходящее на до­рогах города дает основания предполагать, что первый за­меститель мэра Евгений Пар­шуто представляет интересы не томичей, а рекламных компаний, а самому мэру и дела нет до того, что творит­ся на дорогах Томска. Но при таких размышлениях непо­нятно: то ли у Николайчука с детства такой узкий и недале­кий взгляд, то ли ему кто-то золотые шоры надел…

Марина Корниенко

Читайте также на сайте:

  1. Реконструкция очистных сооружений впала в спячку
  2. Станет ли город чище?
  3. Жизнь среди мусора
  4. А ну-ка докажи!
  5. Кто лишает ветеранов и инвалидов права на информацию? Хотите сэкономить?
  6. С «заботой» об инвалидах
  7. “Лохотрон” для безработных?
  8. Как они хотят бороться с недоверием общества?
  9. Томск — город не для всех
  10. Что там тикает в подвале?
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91