Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Семкин не перестает удивлять!

  258    0
Фото с сайта АНО “Российское качество”

Фото с сайта АНО “Российское качество”

Областная администрация и контролирующие органы “пляшут под дудку” депутата В. Семкина

В ходе судебного разбирательства по исковому заявлению Василия Семкина к нашей газете выяснилось, что компании “Семкин” не существует. Как заявил в Ленинском суде представитель Василия Семкина — это “просто блеф”. Также согласно ответу представителя Василия Семкина на наш вопрос — как Василий Семкин не постеснялся откровенно обмануть своих избирателей, — мы получили ответ: “Ну и что здесь такого?!”. 28 октября Ленинский районный суд вынес решение в пользу газеты “Томская НЕДЕЛЯ”, отказав Василию Семкину в его претензиях.
Мы уже думали, что больше не столкнемся с обманами областного депутата Семкина, но просчитались. На сайте АНО “Российское качество” была опубликована информация о том, что продукция ООО “Томское молоко” и ИП В. В. Семкин признано специалистами Роскачества фальсификатом. Например, в сливочном масле с заявленной жирностью 82.5% этой самой жирности недоставало. В указанных компаниях заявили, что не согласны с выводами экспертов и намерены обращаться в прокуратуру. После серии публикаций в СМИ о “семкинском фальсификате” 10.11.2016 г. в администрации Томской области был проведен брифинг по сложившейся ситуации.

“Томскую НЕДЕЛЮ” игнорируют

Что же такое брифинг? Согласно определению, это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой официальные лица излагают свою позицию по определенному вопросу. Однако по “странному” стечению обстоятельств на брифинг не позвали журналистов из областных изданий “Томской НЕДЕЛИ” и “МК в Томске”, которые как раз и поднимали тему нарушения законодательства при производстве молочной продукции ООО “Томское молоко” и компании “Семкин”. Получается, областной департамент потребительского рынка намеренно игнорирует областную независимую газету “Томская НЕДЕЛЯ”, раскрывающую на своих страницах неблаговидные делишки областных депутатов и чиновников?..

Внимание: недостоверная информация!

Итак, на встрече с представителями СМИ руководитель областного департамента потребительского рынка Константин Чубенко сообщил: “… То, что есть нарушения по жирности и массе в томском масле — это так. Мы возьмем (этот вопрос — прим.ред.) на особый контроль вместе со специальными службами, чтобы не было в продукции растительных жиров, чтобы больше обмана потребителей не было”.
В свою очередь директор по продажам компании “Томское молоко” Юрий Рачилин сказал, что Роскачество убрало на своем сайте информацию о том, что в указанных образцах содержится растительное масло, изменили и информацию о том, что томские производители добавляют туда воду.
“Это в принципе грубое техническое нарушение. Так мог сказать человек, который не знает технологии приготовления масла. Информация меняется но, к сожалению, до сих пор ИП “Семкин” обозначен как фальсификат”. К чьему сожалению?!
Далее Рачилин отметил, что производство сливочного масла 82,5% жирности значительно сложнее, чем менее жирного, требующего специального оборудования и больших затрат. Поэтому такое масло на “Томском молоке” не производится — компания закупает образцы на Алтае и фасует их под своей маркой. “Сейчас это покупное масло, но мы в любом случае его проверяем”, — добавил Рачилин. Непонятно, почему на брифинге не рассматривалось масло, производимое компанией депутата Законодательной думы Василия Семкина. Или оно тоже с Алтая?

Надежная защита фальсификата

Почему же тогда, раз масло закупается у алтайских производителей, на пачке масла указано, что производитель — “Томское молоко” и ИП В. В. Семкин? Получается, налицо обман потребителей. Иначе на пачке масла был бы указан истинный производитель. Где же хваленое высокотехнологичное оборудование “Томского молока”, и почему на нем невозможно производить масло 82.5% жирности? Зачем нам “выносят мозг” с экранов телевизора участившейся рекламой об этом оборудовании? И почему до сих пор на этот факт не обратило внимание управление Роспотребнадзора по Томской области? Почему областной департамент потребительского рынка и все контролирующие органы “пляшут под дудку” В. В. Семкина, пытаясь защитить его?! Ведь до сих пор никто не опроверг того факта, что жирность, указанная на упаковке масла, не соответствует заявленным 82,5%! А уж когда на брифинге прозвучало, что масло на самом деле не производится томскими компаниями, а закупается на Алтае…
Получается что ИП В. В. Семкин и ООО “Томское молоко”, реализующие сливочное масло 82.5% жирности и изготовленное алтайскими производителями, несмотря на указание на упаковках масла в качестве производителя ООО “Томское молоко” и ИП В. В. Семкин, допущены следующие виды нарушений:
— Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе (ст. 14.7 ч. 2 КоАП РФ).
— Введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (ст. 10 ФЗ “О защите прав потребителей”, ст. 14.8 КоАП РФ).

Чубенко: ни “да”, ни “нет”

Руководитель областного департамента потребительского рынка К. Чубенко

Руководитель областного департамента потребительского рынка К. Чубенко

После того, как на брифинге прозвучало, что “Томское молоко” поставляет в продажу масло алтайских производителей с указанием на упаковке в качестве производителя томские предприятия, да еще с несоответствием по жирности, — после такого “откровения” начальник областного департамента потребительского рынка Константин Чубенко, казалось бы, должен сорваться с места и отнести в контролирующие органы заявление о привлечении виновных к административной ответственности. За обман потребителей и недостоверную информацию, размещенную на упаковке масла. Но Константин Чубенко с места не сорвался и заявил, что масло под марками “Семкин” и “Томское молоко” было названо фальсификатом по ошибке. “Сыграл человеческий фактор, произошла техническая ошибка, и были опубликованы выводы по другому продукту”.
Однако на официальном сайте АНО “Российское качество” отсутствует информация о том, что масло под марками “Семкин” и “Томское молоко” было названо фальсификатом по технической ошибке и были опубликованы выводы по другому продукту.
Похоже, заявление начальника облдепартамента потребительского рынка является довольно-таки неуклюжей попыткой защитить недобросовестных производителей. Вместо принятия в отношении них мер реагирования, вплоть до наказания, установленного законом.
Кроме прочего, Константина Чубенко по-прежнему не интересует факт того, что длительный период времени ИП В. В. Семкин указывает на своей продукции знак компания “Семкин”, которой как бы и “не существует”. А ООО “Томское молоко” на упаковке сливочного масла указывает отдел сбыта несуществующей компании ИП В. В. Семкин, с указанием телефона. Кстати, мы позвонили по указанному на пачке сливочного масла ООО “Томское молоко” телефону 497–000 и нам ответили: “Компания Семкин слушает”. Неужели мы попали в преисподнюю?..
Похоже, надо подсказать местным чиновникам старую пословицу: “Бей своих, чтобы чужие боялись”. И главное, есть за что!
Софья Вольская

Читайте также на сайте:

  1. Беспокойное соседство
  2. Чиновники отворачиваются от жильцов
  3. Снова об одном
  4. Что победит: закон или понятия?
  5. Городские леса просят защиты!
  6. Ответ двух прокуроров
  7. Победа над “Парабельским беспределом”?
  8. Южные ворота — 2
  9. Сколько можно издеваться над здравым смыслом?
  10. Стройка над головами у прохожих
93%
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 10

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93