Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Спасите автоколонну!

   0

Губернатору Томской области С.А. Жвачкину от участников первичной профсоюзной организации «Томскавтотранс».

Уважаемый Сергей Анатольевич! В связи с тем, что по результатам обра­щения к Вам членов нашей профсоюзной организации – ООО «АП Межобластное» и ООО «Томскавтоэкспресс» от 06.10.2014, мало того, что был получен сомнительно адекватный ответ, а беспринципно вызы­вающее поведение курирующего Департа­мента только еще более активизировалось, очень хочется надеяться, что прошлое об­ращение до Вас, видимо, доведено не было. В связи с этим мы вынуждены обратиться с использованием средств массовой инфор­мации.

С Вашим приходом знаковым событием для нас стала структурная реорганизация областной администрации. Вот уже закан­чивается второй год курирования автотран­спортной отрасли области и практического «руководства» акционерным обществом «Томскавтотранс», подающего большие надежды Вами созданным департаментом дорожной деятельности, транспорта и связи. Поначалу нам импонировала «отцовская» озабоченность руководства департамента низким уровнем заработной платы работ­ников отрасли, не поддающимися никакой критике «пазиками» и отсутствием порядка в организации транспортного обслуживания пассажиров, полного бездействия контроли­рующих органов в борьбе с нелегальными перевозчиками, несправедливостью, когда ряд людей «делают бабки на нас, а о нас за­были». Весьма убедительно руководитель департамента нам рассказывал технологии взаимодействия с различными администра­тивными и ведомственными структурами для наведения порядка на транспорте. И вро­де все просто – «даю указания начальнику ГИБДД, не понимает, я к Митрофанову, тот не выполняет – я к губернатору»; «не полу­чается у меня, беру Резника за уши»… И хотя отчасти смущало столь свойское решение во­просов, не поверить все ж таки причин то и не было. Но прошло достаточно времени, что бы подвести некие промежуточные итоги. И что ж имеем?!

Убытки от пассажирских перевозок по ре­гулярным автобусным маршрутам возросли кратно, кратно возросло и количество не­легальных перевозчиков, финансовое со­стояние ряда крупных предприятий-пере­возчиков приблизилось к банкротному, обещанное решение проблем прозрачно­сти с порядком предоставления проезда по единым социальным проездным билетам не принято. Каких-либо внятных предло­жений по содействию в обновлении под­вижного состава нет! Отчет о выполнении выданного Вами департаменту поручения о содействии в открытии на территории об­ласти учебного учреждения по обучению специалистов ответственных за транспорт­ную безопасность на объектах транспор­та свелся лишь к разовой рассылке писем перевозчикам о необходимости обучения. И теперь, для недопущения непосильных штрафов по результатам намечаемых на 2015 год Ространснадзором проверок пере­возчиков на предмет исполнения мероприя­тий по обеспечению транспортной безопас­ности, мы вынуждены проходить обучение в Москве, оплачивая приличную плату как непосредственно за обучение, так и коман­дировочные расходы. Обучение специали­стов только пяти предприятий, входящих в нашу профсоюзную организацию, соста­вило более полумиллиона рублей. Вся дея­тельность департамента свелась к созданию проблем, видимо, для того, чтобы хоть как- то обозначить свою значимость.

В принципе и ладно бы, предприятия на­шей организации переживали и не такие времена и не таких специалистов. Нашим спасением всегда был и остается единый коллектив! И несмотря на то, что, вслед­ствие всевозможных реформ законодатель­ства коллектив ОАО «Томскавтотранс» был рассредоточен по семи предприятиям, мы работали и работаем единым коллекти­вом, с едиными правилами, правами и обя­занностями, с идентичными социальными договорами. Наши люди – это целые трудо­вые династии, и опыт передается из поко­ления в поколение. Собственно, наша про­фсоюзная организация и объединяет всю нашу профессиональную семью! И молча терпеть, когда действующее руководство курирующего департамента своими реше­ниями пытается разрушить наш коллектив, мы не намерены. В интересах кого это де­лается, нам остается только догадываться. Сначала вся деятельность департамента свелась к тотальным проверкам, дливших­ся почти год. Впоследствии в мае 2014 года нам преподнесли решение единственного собственника о досрочном прекращении полномочий нашего генерального директо­ра ОАО «Томскавтотранс». Разумных пояс­нений нам о причинах принятого решения собственник не дал, лишь загадочно наме­кая о каких-то выявленных нарушениях. И хотя нас этот вывод устроить не мог, ведь непосредственно в проверках и пояснениях участвовали многие из наших сотрудников, и ни на какие нарушения нам указано не было, решение собственника мы приняли. Приняли и кандидатуру представленно­го нового руководителя. Приняли и пер­спективные лозунги господина Тынянова. Очень понравился его призыв к открыто­сти – «залог успеха предприятия – это ког­да трудовой коллектив знает, что делает руководство», и что все маршруты, когда- то розданные Томскавтотрансом, долж­ны вернуться обратно и непосредственно обществом выполняться, и новые автобусы будут приобретены в ближайшее время и…

Но не прошло и трех месяцев, а все реаль­ные действия идут вразрез с обещаниями. В обществе проявилась попытка проведения мероприятий по сокращению сотрудни­ков, снижению заработных плат, переда­чи (продажи) оставшихся на обслужива­нии у предприятий общества автобусных маршрутов. Но при этом, при проведении процесса оптимизации расходов введен в штатное расписание отдел дорогостоящих специалистов по взаимодействию с органа­ми государственной и муниципальной вла­сти (таких ли уж «крайне необходимых» для предприятия-перевозчика?). Навяли­вание руководством департамента своей кадровой политики вообще выходит за гра­ни разумного. Откровенного хама и юри­дически недалекого деятеля, получившего, к слову сказать, юридическое образование менее полугода назад, ставят на должность начальника юридического отдела. Не менее достойную личность – профессионального тамаду – (с его слов выдвиженца от какого- то Терещенко) приняли для подготовки с нового года на замену действующему ге­неральному директору. Нас что, готовят для перепрофилирования в учреждение культуры – не на наше ли предприятие поставлены ставки по открытию в Томске местного цирка? У своего руководства мы поинтересовались о планах нашего разви­тия – получили неутешительный ответ, что курирующий департамент «думает еще». Сколько же времени ему думать нужно? Более полутора лет между нашим обще­ством и департаментом Тынянова ведется переписка о необходимости определения приоритетных направлений деятельности открытого акционерного общества «Том­скавтотранс» для разработки стратегии его развития, что является непосредственным обязательством господина Тынянова, и как руководителя курирующего департамен­та, и как председателя совета директоров общества. И что же в ответ до нас доведено:

1. На автовокзале надо открыть гостиницу;

2. На автовокзале кафе нужно заменить на ресторан;

3. Действующие маршруты передать частникам – продать!

Если это и есть перспективные направле­ния нашей деятельности, то, простите, при всем уважении лично к Вам, Сергей Анато­льевич, мы готовы выйти на массовые пу­бличные выступления, акции. Не для таких новых менеджеров, как Тынянов, мы наше предприятие сохранили! Если чиновник его уровня хочет заниматься общепитом – предоставьте ему такую возможность. Тем более, что на той же привокзальной площа­ди, в здании аналогично курирующей де­партаментом отрасли – железнодорожного вокзала станции Томск-1 – более двух лет пустует прекрасно подготовленное поме­щение ресторана, да еще и к тому же по цене арендных площадей существенно ниже, чем у нас на автовокзале. Видимо, двух лет ку­рирования общества мало, чтобы знать, что гостиница у «Томскавтотранса» уже имеется и находится по месту регистрации общества на Иркутском тракте, с одновре­менным предоставлением услуги стоянки автотранспортных средств и возможностью проведения их технического обслуживания и ремонта – именно то, что необходимо профильной нашей деятельности.

На основании изложенного просим Вас, Сергей Анатольевич, обязать руководство департамента дорожной деятельности, транспорта и связи Томской области не­замедлительно определить приоритетные направления развития ОАО «Томскав­тотранс», руководство ОАО «Томскавто­транс» в срок до 25 декабря 2014 г. разра­ботать и представить коллективу общества стратегию нашего развития на среднесроч­ную перспективу, расторгнуть отношения с начальником юридического отдела и «профессиональным тамадой», а также за­претить какие-либо кадровые изменения до утверждения стратегии развития ОАО «Томскавтотранс».

С уважением и надеждой,

коллективы: ОАО «Томскавтотранс»,
ООО «Томскавтосервис», ООО «АП
Пригородные №2», ООО «АП При-
городные №3», ООО «Транссервис»,
ООО «АП Межобластное»,
ООО «Томскавтоэкспресс».

Читайте также на сайте:

  1. «Басни» от Цымбалюка
  2. Почему Макеров стал бомжем
  3. Возраст дожития
  4. Томское бездорожье
  5. Жизнь или кошелек?
  6. НЕмелочь жизни. Железные монеты вносят неудобства
  7. Коррупция
  8. «Секретное заседание» московской комиссии в сфере ЖКХ
  9. О конференции в РСВА
  10. Нам не нужен реактор!
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91