Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Спасите автоколонну!

  10    0

Губернатору Томской области С.А. Жвачкину от участников первичной профсоюзной организации «Томскавтотранс».

Уважаемый Сергей Анатольевич! В связи с тем, что по результатам обра­щения к Вам членов нашей профсоюзной организации – ООО «АП Межобластное» и ООО «Томскавтоэкспресс» от 06.10.2014, мало того, что был получен сомнительно адекватный ответ, а беспринципно вызы­вающее поведение курирующего Департа­мента только еще более активизировалось, очень хочется надеяться, что прошлое об­ращение до Вас, видимо, доведено не было. В связи с этим мы вынуждены обратиться с использованием средств массовой инфор­мации.

С Вашим приходом знаковым событием для нас стала структурная реорганизация областной администрации. Вот уже закан­чивается второй год курирования автотран­спортной отрасли области и практического «руководства» акционерным обществом «Томскавтотранс», подающего большие надежды Вами созданным департаментом дорожной деятельности, транспорта и связи. Поначалу нам импонировала «отцовская» озабоченность руководства департамента низким уровнем заработной платы работ­ников отрасли, не поддающимися никакой критике «пазиками» и отсутствием порядка в организации транспортного обслуживания пассажиров, полного бездействия контроли­рующих органов в борьбе с нелегальными перевозчиками, несправедливостью, когда ряд людей «делают бабки на нас, а о нас за­были». Весьма убедительно руководитель департамента нам рассказывал технологии взаимодействия с различными администра­тивными и ведомственными структурами для наведения порядка на транспорте. И вро­де все просто – «даю указания начальнику ГИБДД, не понимает, я к Митрофанову, тот не выполняет – я к губернатору»; «не полу­чается у меня, беру Резника за уши»… И хотя отчасти смущало столь свойское решение во­просов, не поверить все ж таки причин то и не было. Но прошло достаточно времени, что бы подвести некие промежуточные итоги. И что ж имеем?!

Убытки от пассажирских перевозок по ре­гулярным автобусным маршрутам возросли кратно, кратно возросло и количество не­легальных перевозчиков, финансовое со­стояние ряда крупных предприятий-пере­возчиков приблизилось к банкротному, обещанное решение проблем прозрачно­сти с порядком предоставления проезда по единым социальным проездным билетам не принято. Каких-либо внятных предло­жений по содействию в обновлении под­вижного состава нет! Отчет о выполнении выданного Вами департаменту поручения о содействии в открытии на территории об­ласти учебного учреждения по обучению специалистов ответственных за транспорт­ную безопасность на объектах транспор­та свелся лишь к разовой рассылке писем перевозчикам о необходимости обучения. И теперь, для недопущения непосильных штрафов по результатам намечаемых на 2015 год Ространснадзором проверок пере­возчиков на предмет исполнения мероприя­тий по обеспечению транспортной безопас­ности, мы вынуждены проходить обучение в Москве, оплачивая приличную плату как непосредственно за обучение, так и коман­дировочные расходы. Обучение специали­стов только пяти предприятий, входящих в нашу профсоюзную организацию, соста­вило более полумиллиона рублей. Вся дея­тельность департамента свелась к созданию проблем, видимо, для того, чтобы хоть как- то обозначить свою значимость.

В принципе и ладно бы, предприятия на­шей организации переживали и не такие времена и не таких специалистов. Нашим спасением всегда был и остается единый коллектив! И несмотря на то, что, вслед­ствие всевозможных реформ законодатель­ства коллектив ОАО «Томскавтотранс» был рассредоточен по семи предприятиям, мы работали и работаем единым коллекти­вом, с едиными правилами, правами и обя­занностями, с идентичными социальными договорами. Наши люди – это целые трудо­вые династии, и опыт передается из поко­ления в поколение. Собственно, наша про­фсоюзная организация и объединяет всю нашу профессиональную семью! И молча терпеть, когда действующее руководство курирующего департамента своими реше­ниями пытается разрушить наш коллектив, мы не намерены. В интересах кого это де­лается, нам остается только догадываться. Сначала вся деятельность департамента свелась к тотальным проверкам, дливших­ся почти год. Впоследствии в мае 2014 года нам преподнесли решение единственного собственника о досрочном прекращении полномочий нашего генерального директо­ра ОАО «Томскавтотранс». Разумных пояс­нений нам о причинах принятого решения собственник не дал, лишь загадочно наме­кая о каких-то выявленных нарушениях. И хотя нас этот вывод устроить не мог, ведь непосредственно в проверках и пояснениях участвовали многие из наших сотрудников, и ни на какие нарушения нам указано не было, решение собственника мы приняли. Приняли и кандидатуру представленно­го нового руководителя. Приняли и пер­спективные лозунги господина Тынянова. Очень понравился его призыв к открыто­сти – «залог успеха предприятия – это ког­да трудовой коллектив знает, что делает руководство», и что все маршруты, когда- то розданные Томскавтотрансом, долж­ны вернуться обратно и непосредственно обществом выполняться, и новые автобусы будут приобретены в ближайшее время и…

Но не прошло и трех месяцев, а все реаль­ные действия идут вразрез с обещаниями. В обществе проявилась попытка проведения мероприятий по сокращению сотрудни­ков, снижению заработных плат, переда­чи (продажи) оставшихся на обслужива­нии у предприятий общества автобусных маршрутов. Но при этом, при проведении процесса оптимизации расходов введен в штатное расписание отдел дорогостоящих специалистов по взаимодействию с органа­ми государственной и муниципальной вла­сти (таких ли уж «крайне необходимых» для предприятия-перевозчика?). Навяли­вание руководством департамента своей кадровой политики вообще выходит за гра­ни разумного. Откровенного хама и юри­дически недалекого деятеля, получившего, к слову сказать, юридическое образование менее полугода назад, ставят на должность начальника юридического отдела. Не менее достойную личность – профессионального тамаду – (с его слов выдвиженца от какого- то Терещенко) приняли для подготовки с нового года на замену действующему ге­неральному директору. Нас что, готовят для перепрофилирования в учреждение культуры – не на наше ли предприятие поставлены ставки по открытию в Томске местного цирка? У своего руководства мы поинтересовались о планах нашего разви­тия – получили неутешительный ответ, что курирующий департамент «думает еще». Сколько же времени ему думать нужно? Более полутора лет между нашим обще­ством и департаментом Тынянова ведется переписка о необходимости определения приоритетных направлений деятельности открытого акционерного общества «Том­скавтотранс» для разработки стратегии его развития, что является непосредственным обязательством господина Тынянова, и как руководителя курирующего департамен­та, и как председателя совета директоров общества. И что же в ответ до нас доведено:

1. На автовокзале надо открыть гостиницу;

2. На автовокзале кафе нужно заменить на ресторан;

3. Действующие маршруты передать частникам – продать!

Если это и есть перспективные направле­ния нашей деятельности, то, простите, при всем уважении лично к Вам, Сергей Анато­льевич, мы готовы выйти на массовые пу­бличные выступления, акции. Не для таких новых менеджеров, как Тынянов, мы наше предприятие сохранили! Если чиновник его уровня хочет заниматься общепитом – предоставьте ему такую возможность. Тем более, что на той же привокзальной площа­ди, в здании аналогично курирующей де­партаментом отрасли – железнодорожного вокзала станции Томск-1 – более двух лет пустует прекрасно подготовленное поме­щение ресторана, да еще и к тому же по цене арендных площадей существенно ниже, чем у нас на автовокзале. Видимо, двух лет ку­рирования общества мало, чтобы знать, что гостиница у «Томскавтотранса» уже имеется и находится по месту регистрации общества на Иркутском тракте, с одновре­менным предоставлением услуги стоянки автотранспортных средств и возможностью проведения их технического обслуживания и ремонта – именно то, что необходимо профильной нашей деятельности.

На основании изложенного просим Вас, Сергей Анатольевич, обязать руководство департамента дорожной деятельности, транспорта и связи Томской области не­замедлительно определить приоритетные направления развития ОАО «Томскав­тотранс», руководство ОАО «Томскавто­транс» в срок до 25 декабря 2014 г. разра­ботать и представить коллективу общества стратегию нашего развития на среднесроч­ную перспективу, расторгнуть отношения с начальником юридического отдела и «профессиональным тамадой», а также за­претить какие-либо кадровые изменения до утверждения стратегии развития ОАО «Томскавтотранс».

С уважением и надеждой,

коллективы: ОАО «Томскавтотранс»,
ООО «Томскавтосервис», ООО «АП
Пригородные №2», ООО «АП При-
городные №3», ООО «Транссервис»,
ООО «АП Межобластное»,
ООО «Томскавтоэкспресс».

Читайте также на сайте:

  1. Что мы будем пить?
  2. Хоть со скрипом, но тронулись
  3. Кто лишает Томск исторического наследия?
  4. Парабельский беспредел — 3,
  5. Куда уходят деньги?
  6. Дышать нечем, искупаться негде
  7. Кто приструнит монополиста?
  8. Городская земля задаром!
  9. Нарушения поданы!
  10. Частное продолжение «дела Барковой»
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 10

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93