Хедлайны
«Барин приедет, барин рассудит…»
Игра в наперстки
Боливару вас всех не вынести!
- ticket title
- Молчание ягнят ◈
- Прокурор области бросил нам «перчатку вызова» ◈
- Платежную дисциплину потребителей на новый уровень! ◈
- «Барин приедет, барин рассудит…» ◈
- Игра в наперстки ◈
- Боливару вас всех не вынести! ◈
- Разруха в головах… ◈
- Планета способна нас защитить? ◈
- Сергей Панасюк и загадочный «перетоп» ◈
- «Я спасала свою семью!» ◈
- Отметины той войны ношу в голове ◈
- Работы на даче в феврале ◈
- Рука руку моет ◈
- Быть гуманитарием ◈
- Случай в мозаике судьбы ◈
- Праздник водосвятия ◈
- Кредиты: брать или не брать ◈
- Кто остановит необоснованные траты из городского бюджета… ◈
- Проданная совесть ◈
Каждый год, привычно продлевая ОСАГО, большинство российских автовладельцев прекрасно понимают, что «в случае чего» толку от этой бумажки не будет – страховщики, если очень повезет, покроют половину ремонта. Да и полис КАСКО не гарантирует стопроцентного возмещения ущерба. Но и это еще полбеды. В прошлом году более миллиона автовладельцев вообще остались с носом, «благодаря» обанкротившимся страховым […]
Каждый год, привычно продлевая ОСАГО, большинство российских автовладельцев прекрасно понимают, что «в случае чего» толку от этой бумажки не будет – страховщики, если очень повезет, покроют половину ремонта. Да и полис КАСКО не гарантирует стопроцентного возмещения ущерба. Но и это еще полбеды. В прошлом году более миллиона автовладельцев вообще остались с носом, «благодаря» обанкротившимся страховым […]
Страховой надзор
23.03.2012
Каждый год, привычно продлевая ОСАГО, большинство российских автовладельцев прекрасно понимают, что «в случае чего» толку от этой бумажки не будет – страховщики, если очень повезет, покроют половину ремонта. Да и полис КАСКО не гарантирует стопроцентного возмещения ущерба.
Но и это еще полбеды. В прошлом году более миллиона автовладельцев вообще остались с носом, «благодаря» обанкротившимся страховым компаниям. Причем не просто обанкротившимся, а ушедшим в небытие, не выполнив взятых на себя обязательств. И если «держатели» полисов ОСАГО еще могут рассчитывать на какие-то выплаты из резервного фонда «Российского союза страховщиков» (РСА), то клиентам, «подписавшихся» на КАСКО, однозначно рассчитывать не на что. Механизма защиты таких клиентов в стране попросту не существует.
А учитывая, что очень скоро страховым компаниям разрешат варьировать цену полиса ОСАГО, понижая ее максимум на 20%, по миру пойдут десятки страховых компаний. Дело в том, что снижать цены на ОСАГО, оставляя при этом достаточные резервы для выплат людям, пострадавшим в ДТП, могут позволить себе только крупные игроки рынка. Однако их более мелким собратьям тоже придется понижать цены, чтобы не растерять клиентов. Но поскольку другие страховые продукты, не связанные с транспортом, у таких компаний не велики, то средств, собранных с продаж дешевых полисов ОСАГО, на возмещение ущерба от ДТП им рано или поздно станет не хватать.
Нельзя сказать, что и государство, и страховое сообщество эта проблема не интересует. Сегодня обсуждается много вариантов ее решения (от увеличения минимального размера уставного капитала компании и введения крупных штрафов за неумелое вложение активов до создания специального резервного фонда по добровольным видам страхования – в том числе КАСКО – по типу страхования банковских вкладов). Однако пока идет дискуссия, простые автовладельцы продолжают страдать.
Так как же выбрать страховщика, которых по крайней мере не уйдет с рынка, не попрощавшись с клиентом, и выплатит ему хоть какую-то копеечку?
Во-первых, прежде чем купить полис, поинтересуйтесь, сколько компания собрала премий и сколько из них выплатила за последние год-два. Выплаты должны быть максимум 50-60% от величины собранных премий. Что будет свидетельствовать о финансовой устойчивости компании. Если менеджер откажет в предоставлении такой информации, это уже должно насторожить. Хотя цифры эти открытые и их можно найти на сайте Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР). Выплаты должны быть максимум 50-60% от величины собранных премий. Что будет свидетельствовать о ее финансовой устойчивости на рынке.
Во-вторых, самым внимательным образом изучите весь пакет услуг, предоставляемых страховщиком. Доля транспортных рисков компании не должна превышать 60-70%. Другими словами, страховщик, специализирующийся исключительно на ОСАГО и КАСКО и не занимающийся иными видами страхования, скорее всего – будущий банкрот.
В-третьих, эксперты рынка рекомендуют страховать автомобиль по КАСКО в рассрочку.
Читайте также на сайте:
- Двойные стандарты в тарифах
- Интернет-100
- «Кадастровая палата» начала прием документов на государственную регистрацию прав
- Долой самострой!
- Теплые выходные
- Автомобильные новости
- На уровень выше
- Серебро капитана
- Криминальные новости
- 8 марта – день весны и красоты
Рейтинг
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
Говорят
- Альберт к записи Алексей Редчиц. Невозможное возможно
- Юрий к записи Принудительное “благоустройство”
- Ирина к записи Как дальше жить?!
- Елена к записи Проданная совесть
- Евгений к записи Проданная совесть
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий