Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Сухо и комфортно?

   0

Жильцы дома 218 по проспекту Фрунзе обратились в нашу газету со своей проблемой. В минувшую субботу, 13 августа, 8 квартир остались без холодной воды по причине аварии в одной из квартир на втором этаже, была подтоплена поликлиника №6, находящаяся на первом этаже дома. Жильцов квартиры, в которой произошла авария,  не оказалось дома.

Управляющей компанией вышеуказанного дома является УК «Мое жилье». Сантехник аварийной бригады перекрыл воду, сказав, что мастер придет в понедельник, т.к. в выходные дни он не работает. В понедельник ситуация не изменилась, аварию не устранили, подачу воды в квартиры не наладили. Далее было плановое отключение холодной воды в большей части города с 15по 17 августа, но сегодня (18августа) воды как не было в квартирах, так и нет.

У жильцов уже состоялся разговор со своей УК, но результатов он не принес. Мы пригласили жильца одной из квартир к нам в редакцию для более подробной беседы.

— Расскажите, пожалуйста, что вам ответили в УК при обращении с вашей проблемой?

— Сначала разговор был с диспетчером компании товарищ Гавриловой, она сказала, что помочь ничем нам не смогут, потому что не имеют права вскрывать квартиру, а хозяина искать никто не будет, ибо это проблема соседей – искать.

— То есть помочь сразу отказались?

— Да.

— На этом вы закончили разговор?

— Нет, конечно. Я попросила соединить с начальником УК. Мустюхов Дамир Касимович, начальник УК «Мое жилье» сказал, что сделать они ничего не могут в отсутствии хозяина квартиры, вскрыть квартиру не имеют права. На мой вопрос как быть жильцам, оставшимся без воды, ответил, вопросом: «А что вы нам предлагаете сделать?»

— Ну а Вы что ответили?

— А что тут можно ответить, когда помочь не то, что не могут, а даже не пытаются и не хотят исполнять свои обязанности добросовестно? Я сказала, что они на основании аварийной ситуации имеют право обратиться в полицию и разыскать человека с их помощью, имея адрес и ФИО проживающего в этой квартире. Делать это они отказались, сказав, что мы можем жаловаться на них куда угодно, но помогать они отказываются.  Дальше я уже обращалась в Жилищную инспекцию, Администрацию Советского района и Отдел по защите прав потребителей. Если наша Управляющая компания не может, а главное, не хочет нам помочь, осталось только надеяться на помощь вышестоящих инстанций.

Эпилог

А ведь правда, в жизни, пожалуй, каждого горожанина найдутся примеры, связанные с недобросовестностью исполнения своих обязанностей сотрудников коммунальной сферы. Так почему же халатность и неисполнительность приобретает хронический характер, и подобные ситуации повторяются с завидной периодичностью? Вопрос риторический.

Читайте также на сайте:

  1. Что стоит за сменой власти в СибГМУ?
  2. Прокурорская отписка
  3. День без пользы
  4. Реквием по мечте
  5. «Томская НЕДЕЛЯ» и «Дороги Томска»
  6. Отголоски правления
  7. Дорога в Залесье. Продолжение
  8. Медицинские страсти
  9. Макееву уволили
  10. Их просто использовали
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91