Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Сухо и комфортно?

   0

Жильцы дома 218 по проспекту Фрунзе обратились в нашу газету со своей проблемой. В минувшую субботу, 13 августа, 8 квартир остались без холодной воды по причине аварии в одной из квартир на втором этаже, была подтоплена поликлиника №6, находящаяся на первом этаже дома. Жильцов квартиры, в которой произошла авария,  не оказалось дома.

Управляющей компанией вышеуказанного дома является УК «Мое жилье». Сантехник аварийной бригады перекрыл воду, сказав, что мастер придет в понедельник, т.к. в выходные дни он не работает. В понедельник ситуация не изменилась, аварию не устранили, подачу воды в квартиры не наладили. Далее было плановое отключение холодной воды в большей части города с 15по 17 августа, но сегодня (18августа) воды как не было в квартирах, так и нет.

У жильцов уже состоялся разговор со своей УК, но результатов он не принес. Мы пригласили жильца одной из квартир к нам в редакцию для более подробной беседы.

— Расскажите, пожалуйста, что вам ответили в УК при обращении с вашей проблемой?

— Сначала разговор был с диспетчером компании товарищ Гавриловой, она сказала, что помочь ничем нам не смогут, потому что не имеют права вскрывать квартиру, а хозяина искать никто не будет, ибо это проблема соседей – искать.

— То есть помочь сразу отказались?

— Да.

— На этом вы закончили разговор?

— Нет, конечно. Я попросила соединить с начальником УК. Мустюхов Дамир Касимович, начальник УК «Мое жилье» сказал, что сделать они ничего не могут в отсутствии хозяина квартиры, вскрыть квартиру не имеют права. На мой вопрос как быть жильцам, оставшимся без воды, ответил, вопросом: «А что вы нам предлагаете сделать?»

— Ну а Вы что ответили?

— А что тут можно ответить, когда помочь не то, что не могут, а даже не пытаются и не хотят исполнять свои обязанности добросовестно? Я сказала, что они на основании аварийной ситуации имеют право обратиться в полицию и разыскать человека с их помощью, имея адрес и ФИО проживающего в этой квартире. Делать это они отказались, сказав, что мы можем жаловаться на них куда угодно, но помогать они отказываются.  Дальше я уже обращалась в Жилищную инспекцию, Администрацию Советского района и Отдел по защите прав потребителей. Если наша Управляющая компания не может, а главное, не хочет нам помочь, осталось только надеяться на помощь вышестоящих инстанций.

Эпилог

А ведь правда, в жизни, пожалуй, каждого горожанина найдутся примеры, связанные с недобросовестностью исполнения своих обязанностей сотрудников коммунальной сферы. Так почему же халатность и неисполнительность приобретает хронический характер, и подобные ситуации повторяются с завидной периодичностью? Вопрос риторический.

Читайте также на сайте:

  1. Бабушка ищет ярмарку
  2. Новая жилищная услуга или ОДН?
  3. Ландшафтная парша (часть вторая)
  4. Привлечь внимание властей
  5. Красной линией по историческому памятнику
  6. Черная кошка
  7. Что Паршуто хорошо, то жильцам беда
  8. В обход закона, или Возвращение живых трупов
  9. По следу Александра Тихомирова
  10. Они спустились с Олимпа?

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91