Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Свет в конце дороги

   0

Похоже, контролирующие ор­ганы все-таки взялись за непра­вильно установленные реклам­ные щиты и баннеры вдоль дорог Томска. «Томская НЕДЕЛЯ» об этом писала неоднократно, тре­бованиям ГОСТа уже несколько лет не соответствует едва ли не 90 процентов подобных баннеров. ГИБДД и ФАС бездействовали, а мэрия продолжала выдавать разрешения на установку непра­вильных щитов. Главный содер­жатель таких щитов – компания «Зонд-реклама», которую ранее возглавлял нынешний вице-мэр Евгений Паршуто, да и сейчас он сохранил на нее большое влия­ние. Возможно, именно поэтому установка щитов никак не кон­тролировалась.

Но сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. 13 сентября анти­монопольный комитет впервые рассмотрел дела, который каса­лись рекламных конструкций, угрожающих безопасности до­рожного движения. Сразу по че­тырем делам реклама признана ненадлежащей. Как отметили антимонопольщики, все четыре конструкции являлись баннерны­ми «перетягами», расположенны­ми над городскими дорогами.

– Ранее указывалось, что тре­бования данного ГОСТа носят рекомендательный характер. В настоящее время, согласно пояс­нениям высшего арбитражного суда, эти требования являются обязательными. Лицам, в дей­ствиях которых содержатся при­знаки нарушения, будут выданы предписания. Будем решать во­просы и о возбуждении админи­стративного делопроизводства. Штраф за подобное администра­тивное нарушение для юридиче­ского лица составляет от 100 до 200 тысяч рублей, – пояснили в пресс-службе томского УФАС.

Конечно, не совсем понятно, как требования ГОСТа могли носить «рекомендательный» характер и почему УФАС правильно поняли закон только после разъяснения высшего арбитражного суда. Но это уже дело прошлое, сейчас же, судя по словам антимонопольщи­ков, должна последовать волна процессов против ненадлежащей рекламы на дорогах.

Сразу же «зашевелились» и представитель томского управле­ния ГИБДД. По словам началь­ника отдела ГИБДД УМВД Рос­сии по Томской области Даниила Парфиненко, все томичи могут сообщать о рекламных щитах, ме­шающих обзору водителей.

– Наша работа – зафиксировать нарушение, составить протокол и провести разъяснения. Далее дело рассматривает либо суд, либо ан­тимонопольная служба, – расска­зал Парфиненко ТВ2.

Также он сообщил, что томи­чи могут звонить по телефону 790-712 и сообщать о рекламных конструкциях, которые мешают безопасности движения автомо­бильного транспорта. Обращения принимаются по будням с 14 до 18 часов. «Томская НЕДЕЛЯ» при­зывает своих читателй активно заняться этим вопросом. Напоми­наем, по нормам ГОСТа, реклам­ные щиты не должны находиться на пешеходных переходах и на расстоянии 50 метров от них, они должны быть удалены от остано­вок маршрутного транспорта на 25 метров, не загораживать до­рожные знаки (между ними и щи­тами должно быть не менее 60 ме­тров) и не висеть на одном столбе с ними и со светофорами. Кроме того, фундамент опоры любого баннера не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см, а край щита должен быть на рас­стоянии не менее пяти метров от бровки полотна автодороги. Если вы заметили любое из перечис­ленных нарушений – звоните по указанному номеру в ГИБДД.

«Томская НЕДЕЛЯ» и партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» будут следить за тем, насколько серьез­но ФАС И ГИБДД взялись за это дело. Конечно, особое внимание следует уделить компании «Зонд-реклама» и Евгению Паршуто.

Читайте также на сайте:

  1. Как жильцов “разводят” на деньги
  2. В новых условиях
  3. Взялся за гуж – не говори, что не дюж!
  4. Проснулся, зараза…
  5. Четыре года до трамвая
  6. Новости
  7. Не без работы
  8. Как томский футбольный клуб отыграл первую часть первенства ФНЛ
  9. Это наша гордость!
  10. Вредителей – к ответу!

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91