Хедлайны
Дети убивают. Почему?
СТОП ВИЧ/СПИД
Что с нами происходит?
Просто замечательный человек и коммунист
- ticket title
- Ветеранов труда лишают выплат! ◈
- Ситуация, достойная записи в книге рекордов Гиннеса и России ◈
- Дети убивают. Почему? ◈
- СТОП ВИЧ/СПИД ◈
- Что с нами происходит? ◈
- Просто замечательный человек и коммунист ◈
- Елка Победы ◈
- России предсказали кризис на рынке труда ◈
- Мы в двух шагах от средневековья ◈
- Новый сезон обещает стать особенным! ◈
- Кирилл Фриц: «Был потрясен, что сыграю Треплева» ◈
- Раковые метастазы коррупции ◈
- Томичей снова обманули ◈
- Ай, да Аушев…. ◈
- Инженеры человеческих душ ◈
- Сказать детям, что он их очень любил… ◈
- Вера без прикрас ◈
- Открытое письмо губернатору Томской области С. Жвачкину ◈
- Сила в правде ◈
Похоже, контролирующие органы все-таки взялись за неправильно установленные рекламные щиты и баннеры вдоль дорог Томска. «Томская НЕДЕЛЯ» об этом писала неоднократно, требованиям ГОСТа уже несколько лет не соответствует едва ли не 90 процентов подобных баннеров. ГИБДД и ФАС бездействовали, а мэрия продолжала выдавать разрешения на установку неправильных щитов. Главный содержатель таких щитов – компания «Зонд-реклама», […]
Похоже, контролирующие органы все-таки взялись за неправильно установленные рекламные щиты и баннеры вдоль дорог Томска. «Томская НЕДЕЛЯ» об этом писала неоднократно, требованиям ГОСТа уже несколько лет не соответствует едва ли не 90 процентов подобных баннеров. ГИБДД и ФАС бездействовали, а мэрия продолжала выдавать разрешения на установку неправильных щитов. Главный содержатель таких щитов – компания «Зонд-реклама», […]
Свет в конце дороги
16.09.2011
Похоже, контролирующие органы все-таки взялись за неправильно установленные рекламные щиты и баннеры вдоль дорог Томска. «Томская НЕДЕЛЯ» об этом писала неоднократно, требованиям ГОСТа уже несколько лет не соответствует едва ли не 90 процентов подобных баннеров. ГИБДД и ФАС бездействовали, а мэрия продолжала выдавать разрешения на установку неправильных щитов. Главный содержатель таких щитов – компания «Зонд-реклама», которую ранее возглавлял нынешний вице-мэр Евгений Паршуто, да и сейчас он сохранил на нее большое влияние. Возможно, именно поэтому установка щитов никак не контролировалась.
Но сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. 13 сентября антимонопольный комитет впервые рассмотрел дела, который касались рекламных конструкций, угрожающих безопасности дорожного движения. Сразу по четырем делам реклама признана ненадлежащей. Как отметили антимонопольщики, все четыре конструкции являлись баннерными «перетягами», расположенными над городскими дорогами.
– Ранее указывалось, что требования данного ГОСТа носят рекомендательный характер. В настоящее время, согласно пояснениям высшего арбитражного суда, эти требования являются обязательными. Лицам, в действиях которых содержатся признаки нарушения, будут выданы предписания. Будем решать вопросы и о возбуждении административного делопроизводства. Штраф за подобное административное нарушение для юридического лица составляет от 100 до 200 тысяч рублей, – пояснили в пресс-службе томского УФАС.
Конечно, не совсем понятно, как требования ГОСТа могли носить «рекомендательный» характер и почему УФАС правильно поняли закон только после разъяснения высшего арбитражного суда. Но это уже дело прошлое, сейчас же, судя по словам антимонопольщиков, должна последовать волна процессов против ненадлежащей рекламы на дорогах.
Сразу же «зашевелились» и представитель томского управления ГИБДД. По словам начальника отдела ГИБДД УМВД России по Томской области Даниила Парфиненко, все томичи могут сообщать о рекламных щитах, мешающих обзору водителей.
– Наша работа – зафиксировать нарушение, составить протокол и провести разъяснения. Далее дело рассматривает либо суд, либо антимонопольная служба, – рассказал Парфиненко ТВ2.
Также он сообщил, что томичи могут звонить по телефону 790-712 и сообщать о рекламных конструкциях, которые мешают безопасности движения автомобильного транспорта. Обращения принимаются по будням с 14 до 18 часов. «Томская НЕДЕЛЯ» призывает своих читателй активно заняться этим вопросом. Напоминаем, по нормам ГОСТа, рекламные щиты не должны находиться на пешеходных переходах и на расстоянии 50 метров от них, они должны быть удалены от остановок маршрутного транспорта на 25 метров, не загораживать дорожные знаки (между ними и щитами должно быть не менее 60 метров) и не висеть на одном столбе с ними и со светофорами. Кроме того, фундамент опоры любого баннера не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см, а край щита должен быть на расстоянии не менее пяти метров от бровки полотна автодороги. Если вы заметили любое из перечисленных нарушений – звоните по указанному номеру в ГИБДД.
«Томская НЕДЕЛЯ» и партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» будут следить за тем, насколько серьезно ФАС И ГИБДД взялись за это дело. Конечно, особое внимание следует уделить компании «Зонд-реклама» и Евгению Паршуто.
Читайте также на сайте:
- Как жильцов “разводят” на деньги
- В новых условиях
- Взялся за гуж – не говори, что не дюж!
- Проснулся, зараза…
- Четыре года до трамвая
- Новости
- Не без работы
- Как томский футбольный клуб отыграл первую часть первенства ФНЛ
- Это наша гордость!
- Вредителей – к ответу!
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Говорят
- Олег к записи Большая стирка: о грязном белье и нечистой совести
- Nadeshda к записи Инженеры человеческих душ
- Ирина к записи Мамаша Ковальчук и ее сыновья
- Сергей Лосицкий к записи “Панкрышев и сыновья”
- Юлия к записи Все они марионетки в ловких и натруженных руках
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий