Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Свет в конце дороги

   0

Похоже, контролирующие ор­ганы все-таки взялись за непра­вильно установленные реклам­ные щиты и баннеры вдоль дорог Томска. «Томская НЕДЕЛЯ» об этом писала неоднократно, тре­бованиям ГОСТа уже несколько лет не соответствует едва ли не 90 процентов подобных баннеров. ГИБДД и ФАС бездействовали, а мэрия продолжала выдавать разрешения на установку непра­вильных щитов. Главный содер­жатель таких щитов – компания «Зонд-реклама», которую ранее возглавлял нынешний вице-мэр Евгений Паршуто, да и сейчас он сохранил на нее большое влия­ние. Возможно, именно поэтому установка щитов никак не кон­тролировалась.

Но сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. 13 сентября анти­монопольный комитет впервые рассмотрел дела, который каса­лись рекламных конструкций, угрожающих безопасности до­рожного движения. Сразу по че­тырем делам реклама признана ненадлежащей. Как отметили антимонопольщики, все четыре конструкции являлись баннерны­ми «перетягами», расположенны­ми над городскими дорогами.

– Ранее указывалось, что тре­бования данного ГОСТа носят рекомендательный характер. В настоящее время, согласно пояс­нениям высшего арбитражного суда, эти требования являются обязательными. Лицам, в дей­ствиях которых содержатся при­знаки нарушения, будут выданы предписания. Будем решать во­просы и о возбуждении админи­стративного делопроизводства. Штраф за подобное администра­тивное нарушение для юридиче­ского лица составляет от 100 до 200 тысяч рублей, – пояснили в пресс-службе томского УФАС.

Конечно, не совсем понятно, как требования ГОСТа могли носить «рекомендательный» характер и почему УФАС правильно поняли закон только после разъяснения высшего арбитражного суда. Но это уже дело прошлое, сейчас же, судя по словам антимонопольщи­ков, должна последовать волна процессов против ненадлежащей рекламы на дорогах.

Сразу же «зашевелились» и представитель томского управле­ния ГИБДД. По словам началь­ника отдела ГИБДД УМВД Рос­сии по Томской области Даниила Парфиненко, все томичи могут сообщать о рекламных щитах, ме­шающих обзору водителей.

– Наша работа – зафиксировать нарушение, составить протокол и провести разъяснения. Далее дело рассматривает либо суд, либо ан­тимонопольная служба, – расска­зал Парфиненко ТВ2.

Также он сообщил, что томи­чи могут звонить по телефону 790-712 и сообщать о рекламных конструкциях, которые мешают безопасности движения автомо­бильного транспорта. Обращения принимаются по будням с 14 до 18 часов. «Томская НЕДЕЛЯ» при­зывает своих читателй активно заняться этим вопросом. Напоми­наем, по нормам ГОСТа, реклам­ные щиты не должны находиться на пешеходных переходах и на расстоянии 50 метров от них, они должны быть удалены от остано­вок маршрутного транспорта на 25 метров, не загораживать до­рожные знаки (между ними и щи­тами должно быть не менее 60 ме­тров) и не висеть на одном столбе с ними и со светофорами. Кроме того, фундамент опоры любого баннера не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см, а край щита должен быть на рас­стоянии не менее пяти метров от бровки полотна автодороги. Если вы заметили любое из перечис­ленных нарушений – звоните по указанному номеру в ГИБДД.

«Томская НЕДЕЛЯ» и партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» будут следить за тем, насколько серьез­но ФАС И ГИБДД взялись за это дело. Конечно, особое внимание следует уделить компании «Зонд-реклама» и Евгению Паршуто.

Читайте также на сайте:

  1. Томские почтальоны пересядут на велосипеды
  2. Детей войны забыли
  3. Могила на трубе
  4. Неподдающийся
  5. От ОДНих до других
  6. Ночью – на трамвае
  7. Новый штраф
  8. Торжественный митинг
  9. Кресс Непопулярный
  10. Новая схема движения

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91