Хедлайны
Область беззакония — 4
По жизни — как по глади льда
Памяти друга
Второй век славной жизни
«Глухарь» пролетел
- ticket title
- С праздником, дорогие читатели! ◈
- Область беззакония — 4 ◈
- По жизни — как по глади льда ◈
- Памяти друга ◈
- Второй век славной жизни ◈
- «Глухарь» пролетел ◈
- Расшифровка замысла мирового правительства на 2021 год ◈
- Расшифровка замысла мирового правительства на 2021 год ◈
- Что возьмем с собой? ◈
- Снова мошенничество в сфере распределения льгот?! ◈
- Афганский серпантин ◈
- «Фантазер» — ты меня называла… ◈
- Игра в поддавки… ◈
- Чудеса на поле жизни ◈
- Россия, молодость, социализм! ◈
- Так жить нельзя! ◈
- Кластер уходит в небо ◈
- А если бы он вез патроны!? ◈
- «Этот взгляд, словно высший суд!..» ◈
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов. Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, […]
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов. Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, […]
Техосмотр подорожает
02.03.2012
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра.
Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру «беспроблемной» для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы, контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам.
Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена – в Астраханской области (265 рублей). По округам – в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении «Ведомостей». Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими, по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области – почти в два раза меньше. Кстати, в Томской области стоимость прохождения техосмотра составляет 535 рублей.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
«Нужно стимулировать появление новых операторов – чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей», – отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15 %, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
Читайте также на сайте:
- Маршрутные планы
- А Малащук слушает… и ремонтирует
- АО «ТомскРТС» играет краплеными картами
- Праздник к нам приходит
- Власть должна работать, а не спать!
- Раковая область
- Возвращение к истокам
- Страсти по Женеве
- За ёлкой
- Во славу города
Календарь статей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Говорят
- Ирина к записи Налог за то, чего давно нет
- Ирина к записи Область беззакония — 3
- Борис Подмарьков к записи О медицине и не только
- Владимир к записи Неприкасаемые?!
- Антонина к записи «Крыша» по-прежнему процветает
Облако меток
Архивы
Контакты
Email: red@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-93
Отдел рекламы
Email: rec@tomskw.ru
Телефон: +7 (3822) 78-42-91
Опубликуйте свой комментарий