Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

Томский «Джек из тени»

  10    0

Почему людям, отвечающим за конкретные направления жизни Томска, удается не отвечать за свои недоработки?

01Девятое октября 2014 года в Томске запом­нится надолго. В этот день в Томске случилось невозможное – в сибирском городе выпал снег! И, как всегда, для коммунальных служб города это тривиальное событие оказалось полной неожиданностью (иначе как объяснить, что коммунальные службы заработали только к обеду?), несмотря на то, что синоптики за несколько дней предупреждали о возможном похолодании и об осадках. Но…

Природный катаклизм?

Как итог этой неприятной «не­ожиданности» – сотни разбитых машин, часовые пробки. К девяти утра в Томске было зарегистриро­вано более восьмидесяти аварий. А в целом за тот день инспекто­ры ГИБДД только в Томске за­фиксировали более 300 ДТП! Как мы полагаем, эта цифра гораздо выше, поскольку многие автов­ладельцы, не дожидаясь приезда сотрудников ГИБДД, вызывают аварийных комиссаров, а есть еще и те, кто уезжает с места аварий.

В результате в городе сложи­лась настоящая чрезвычайная ситуация: ни автобусы, ни трол­лейбусы, ни грузовики не мог­ли подняться в гору из-за того, что дороги не были посыпаны песком. В утренние часы – в час пик – движение в городе было парализовано, в результате чего многие томичи в этот день опоз­дали на работу.

Казалось бы, в Томске в часы пик и в дождь регистрируют не­мало аварий, и этот день прошел бы незаметно, поскольку каждый год в связи с резким понижением температуры и выпадением снега аварий происходит значительно больше. Но то, что случилось 9 октября – не лезет уже ни в какие ворота. Ладно, простые водите­ли могут не посмотреть прогноза погоды, могут не быть готовыми к гололеду. Но коммунальные службы, «Спецавтохозяйство»! Предупреждение подобных ситу­аций — их прямая обязанность. Они-то должны быть во всеору­жии и реагировать на любые из­менения погодных условий долж­ны незамедлительно, а не через полдня.

В этот же день служебный авто­мобиль губернатора Томской об­ласти попал в ДТП, причем дваж­ды за один день (!) – в служебный «Мерседес» Сергея Жвачкина врезалась еще одна машина, ко­рейский внедорожник, водитель которого не справился с управле­нием. В результате главе региона пришлось пересесть в машину своего заместителя.

Кто ответит?

После того, как «проснулись» коммунальщики и посыпали до­роги песко-соляной смесью, ситу­ация на дорогах областного цен­тра заметно стабилизировалась. Пришло время искать виновных.

Начнем с того, что ответствен­ность за организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидацию чрезвычайных си­туаций в городе Томске лежит на первом заместителе мэра г. Том­ска Евгении Паршуто.

Кроме того, ежегодно на раз­витие коммунальной отрасли, в том числе закупки специальной техники для нужд «Спецавтохо­зяйства», выделяются немалые средства, а толку мало. Почему?

Да потому, что, по всей видимо­сти, небесная канцелярия забыла согласовать с коммунальщиками сроки прихода зимы. То есть зима пришла в Томск без их «отмаш­ки». Это же просто смешно!

Прошел год с момента прихо­да нового мэра, однако видимых изменений к лучшему томичи не наблюдают. Кто в этом виноват? Неужели мэр?

По нашему мнению, нет. Ему досталось незавидное «наслед­ство» в виде «дырявого бюдже­та» от господина Николайчука, а еще заместители, которые так же плодотворно работали с подслед­ственным экс-мэром.

Разумеется, Кляйн не может в одиночку справиться с управле­нием города, для этого у него есть заместители, которые, к слову сказать, уже привыкли не обреме­нять себя работой.

Газета поддерживала Ивана Григорьевича в период выборов, потому как более достойной кан­дидатуры даже в «умном городе» Томске найти сложно, да и Иван Кляйн, будучи еще генеральным директором «Томского пива» (весьма успешное предприятие) и областным депутатом, не раз до­казывал свою компетентность и слыл грамотным руководителем.

Сегодня мэра можно назвать отличным «всадником», только вот его заместители больше по­хожи на хромых лошадей, что, в конечном итоге, не украшает всю колесницу (мэрию). Зачем он тя­нет за собой всю эту вереницу не­удачников?

Взять того же Евгения Паршу­то. Помните, какой скандал был вокруг строительства левобереж­ной дороги? Господин Оккель лишился должности. Сегодня на­чинается уголовное разбиратель­ство в отношении Николайчука. И никто не исключает, что с Ни­колайчука спросят и за левобе­режную дорогу. А кто при Нико­лайчуке отвечал за строительство и выделение земельных участков под него? Евгений Паршуто.

Как сказано на официальном сайте мэрии, Евгений Паршуто курирует такое направление как «Планирование и реализация градостроительной политики на территории Томска». Отсюда возникает закономерный вопрос: неужели Николайчук один будет отвечать за строительство над­земных переходов на транспорт­ной развязке у четвертой поли­клиники? Неужели он один будет отвечать за то, что строилось с нарушениями во время его прав­ления?

Тогда может получится, что он один такой злодей засел в город­ской администрации, а вокруг него были лишь агнцы божьи, ни­чего не ведающие о нарушениях. Какой здравомыслящий человек поверит в это? Мы склонны пред­полагать, что поскольку во время правления городом Николайчука в мэрии работала целая команда (им же подобранная), то и ответ­ственность за содеянное должна нести вся команда, а не один че­ловек. Почему сегодня один Ни­колайчук должен отвечать за на­правления, которые курировали его заместители?

А если эти люди де факто не курировали этих направлений, то чем они занимались? За что деньги получали? И не окажется ли потом, что Ивану Кляйну, как и Николайчуку сегодня, придется отвечать за какие-нибудь наруше­ния, допущенные в направлениях, которые курируют эти непото­пляемые заместители?

У Роджера Желязны есть по­весть про неуловимого воришку «Джек из Тени». Ситуация с за­местителями мэра Томска очень напоминает этого самого Джека: мэры меняются, нарушения про­должаются, и некоторым удается ловко уходить от ответственности.

Посмотрите на логическую це­почку и сделайте вывод: мэры ме­няются – замы остаются – нару­шения продолжаются, несмотря на смену мэра.

P.S.

Не успели СМИ, в том числе и федеральные, стихнуть после до­машнего ареста бывшего градона­чальника, Николая Николайчука, и тут ДТП с участием служебного автомобиля губернатора Томской области, машина которого за день успела дважды попасть в аварию. И опять газеты и телевидение пе­стрят новыми заголовками и сю­жетами, «прославляя» Томск.

Может, хватит уже «пиариться» на всю Россию? Пора отправить первого заместителя мэра Томска Евгения Паршуто в отставку и на­чать работать!

Читайте также на сайте:

  1. Закрытый губернатор
  2. Кто и зачем поджигает дома на Черемошниках?
  3. Закон о такси: желаемое и действительное
  4. Орошение запретили, а запах остался
  5. Личный прием: прописная истина и реальность
  6. Ни один перевозчик не выполнил контракт
  7. «Строительная мафия» в Томске
  8. Добровольно-принудительные пожертвования в спортивных школах
  9. оПАРШивевший город
  10. Оползень здравого смысла
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 6

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93