Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Томский «Джек из тени»

   0

Почему людям, отвечающим за конкретные направления жизни Томска, удается не отвечать за свои недоработки?

01Девятое октября 2014 года в Томске запом­нится надолго. В этот день в Томске случилось невозможное – в сибирском городе выпал снег! И, как всегда, для коммунальных служб города это тривиальное событие оказалось полной неожиданностью (иначе как объяснить, что коммунальные службы заработали только к обеду?), несмотря на то, что синоптики за несколько дней предупреждали о возможном похолодании и об осадках. Но…

Природный катаклизм?

Как итог этой неприятной «не­ожиданности» – сотни разбитых машин, часовые пробки. К девяти утра в Томске было зарегистриро­вано более восьмидесяти аварий. А в целом за тот день инспекто­ры ГИБДД только в Томске за­фиксировали более 300 ДТП! Как мы полагаем, эта цифра гораздо выше, поскольку многие автов­ладельцы, не дожидаясь приезда сотрудников ГИБДД, вызывают аварийных комиссаров, а есть еще и те, кто уезжает с места аварий.

В результате в городе сложи­лась настоящая чрезвычайная ситуация: ни автобусы, ни трол­лейбусы, ни грузовики не мог­ли подняться в гору из-за того, что дороги не были посыпаны песком. В утренние часы – в час пик – движение в городе было парализовано, в результате чего многие томичи в этот день опоз­дали на работу.

Казалось бы, в Томске в часы пик и в дождь регистрируют не­мало аварий, и этот день прошел бы незаметно, поскольку каждый год в связи с резким понижением температуры и выпадением снега аварий происходит значительно больше. Но то, что случилось 9 октября – не лезет уже ни в какие ворота. Ладно, простые водите­ли могут не посмотреть прогноза погоды, могут не быть готовыми к гололеду. Но коммунальные службы, «Спецавтохозяйство»! Предупреждение подобных ситу­аций — их прямая обязанность. Они-то должны быть во всеору­жии и реагировать на любые из­менения погодных условий долж­ны незамедлительно, а не через полдня.

В этот же день служебный авто­мобиль губернатора Томской об­ласти попал в ДТП, причем дваж­ды за один день (!) – в служебный «Мерседес» Сергея Жвачкина врезалась еще одна машина, ко­рейский внедорожник, водитель которого не справился с управле­нием. В результате главе региона пришлось пересесть в машину своего заместителя.

Кто ответит?

После того, как «проснулись» коммунальщики и посыпали до­роги песко-соляной смесью, ситу­ация на дорогах областного цен­тра заметно стабилизировалась. Пришло время искать виновных.

Начнем с того, что ответствен­ность за организацию проведения мероприятий по предупреждению и ликвидацию чрезвычайных си­туаций в городе Томске лежит на первом заместителе мэра г. Том­ска Евгении Паршуто.

Кроме того, ежегодно на раз­витие коммунальной отрасли, в том числе закупки специальной техники для нужд «Спецавтохо­зяйства», выделяются немалые средства, а толку мало. Почему?

Да потому, что, по всей видимо­сти, небесная канцелярия забыла согласовать с коммунальщиками сроки прихода зимы. То есть зима пришла в Томск без их «отмаш­ки». Это же просто смешно!

Прошел год с момента прихо­да нового мэра, однако видимых изменений к лучшему томичи не наблюдают. Кто в этом виноват? Неужели мэр?

По нашему мнению, нет. Ему досталось незавидное «наслед­ство» в виде «дырявого бюдже­та» от господина Николайчука, а еще заместители, которые так же плодотворно работали с подслед­ственным экс-мэром.

Разумеется, Кляйн не может в одиночку справиться с управле­нием города, для этого у него есть заместители, которые, к слову сказать, уже привыкли не обреме­нять себя работой.

Газета поддерживала Ивана Григорьевича в период выборов, потому как более достойной кан­дидатуры даже в «умном городе» Томске найти сложно, да и Иван Кляйн, будучи еще генеральным директором «Томского пива» (весьма успешное предприятие) и областным депутатом, не раз до­казывал свою компетентность и слыл грамотным руководителем.

Сегодня мэра можно назвать отличным «всадником», только вот его заместители больше по­хожи на хромых лошадей, что, в конечном итоге, не украшает всю колесницу (мэрию). Зачем он тя­нет за собой всю эту вереницу не­удачников?

Взять того же Евгения Паршу­то. Помните, какой скандал был вокруг строительства левобереж­ной дороги? Господин Оккель лишился должности. Сегодня на­чинается уголовное разбиратель­ство в отношении Николайчука. И никто не исключает, что с Ни­колайчука спросят и за левобе­режную дорогу. А кто при Нико­лайчуке отвечал за строительство и выделение земельных участков под него? Евгений Паршуто.

Как сказано на официальном сайте мэрии, Евгений Паршуто курирует такое направление как «Планирование и реализация градостроительной политики на территории Томска». Отсюда возникает закономерный вопрос: неужели Николайчук один будет отвечать за строительство над­земных переходов на транспорт­ной развязке у четвертой поли­клиники? Неужели он один будет отвечать за то, что строилось с нарушениями во время его прав­ления?

Тогда может получится, что он один такой злодей засел в город­ской администрации, а вокруг него были лишь агнцы божьи, ни­чего не ведающие о нарушениях. Какой здравомыслящий человек поверит в это? Мы склонны пред­полагать, что поскольку во время правления городом Николайчука в мэрии работала целая команда (им же подобранная), то и ответ­ственность за содеянное должна нести вся команда, а не один че­ловек. Почему сегодня один Ни­колайчук должен отвечать за на­правления, которые курировали его заместители?

А если эти люди де факто не курировали этих направлений, то чем они занимались? За что деньги получали? И не окажется ли потом, что Ивану Кляйну, как и Николайчуку сегодня, придется отвечать за какие-нибудь наруше­ния, допущенные в направлениях, которые курируют эти непото­пляемые заместители?

У Роджера Желязны есть по­весть про неуловимого воришку «Джек из Тени». Ситуация с за­местителями мэра Томска очень напоминает этого самого Джека: мэры меняются, нарушения про­должаются, и некоторым удается ловко уходить от ответственности.

Посмотрите на логическую це­почку и сделайте вывод: мэры ме­няются – замы остаются – нару­шения продолжаются, несмотря на смену мэра.

P.S.

Не успели СМИ, в том числе и федеральные, стихнуть после до­машнего ареста бывшего градона­чальника, Николая Николайчука, и тут ДТП с участием служебного автомобиля губернатора Томской области, машина которого за день успела дважды попасть в аварию. И опять газеты и телевидение пе­стрят новыми заголовками и сю­жетами, «прославляя» Томск.

Может, хватит уже «пиариться» на всю Россию? Пора отправить первого заместителя мэра Томска Евгения Паршуто в отставку и на­чать работать!

Читайте также на сайте:

  1. Страшные специалисты
  2. Копыловские страдания
  3. Властный цикл Путина
  4. Всегда готов?
  5. Деньги на здоровье чиновнику
  6. Другой ракурс
  7. Борьба за водозабор продолжается
  8. Все хорошо, прекрасная маркиза?
  9. Неправильная реконструкция
  10. Кто и за что уничтожает Томск исторический?
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91