Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

«Томское молоко» – лучшее от природы

   0

Молоко – единственный продукт, сопровождающий человека всю жизнь, с раннего младенчества до глубокой старости.

06Человеку жизненно не­обходимы не просто конкретные продукты, а определенные комплексы пищевых веществ. Таким про­дуктом и является молоко и молочные продукты, которые в небольших количествах содержат почти все известные витамины и микроэлементы в хорошо сбалансированном виде. Однако чтобы моло­ко приносило пользу, оно должно быть максимально натуральным. Понятно, что свежесть и естественность продукта зависит, прежде всего, от времени, отделя­ющего его от потребителя. Чем быстрее молоко «из-под коровы» достигнет торговых точек, тем меньше придется переливать его из емкости в емкость. А значит, пройдя не­обходимые стадии обработки, оно сохранит полный состав полезных веществ и натураль­ный вкус.

Только местное, и высшего качества

Томичи – такой народ, что хо­чет видеть у себя на столе именно местную продукцию. Именно эту задачу ставила перед собой круп­ная торгово-продовольственная компания «Семкин», начиная строительство перерабатываю­щего предприятия в экологически чистой зоне деревни Нелюбино. Запуск завода с говорящим на­званием «Томское молоко» про­изошел в августе 2013 года. Его проектная мощность составляет 30 тонн в сутки. Миссия завода наиболее красноречиво освещает цели, которые осуществляет пред­приятие: «Мы заботимся о вас и о вашем здоровье, предлагая толь­ко натуральную качественную продукцию».

Многие наши читатели, поку­пая в магазинах города молоко и разглядывая упаковку, не раз задумывались о том, почему на рынке представлено так мало местной продукции. Попробо­вав же появившиеся на полках магазинов молочные продукты Нелюбинского завода в привле­кательной ярко-синей упаковке, и оценив их вкусовые качества, томичам стало интересно узнать о новом местном производителе.

Мы побеседовали с директором ООО «Томское молоко» Алексеем Безбородовым, и вот что он нам рассказал:

– Поскольку мы используем молоко только местного произ­водителя с ближайших ферм, то время доставки молока до заво­да составляет от одного до двух часов. Это важно, поскольку все понимают, что чем раньше мо­локо поступит в обработку, тем качественней будет продукт. Кроме того, наше предприятие берет сырье только с тех ферм, которые снабжены современным оборудованием и современными моющими и дезинфицирующими средствами, у которых налажен контроль отбраковки молока. Коровы – живые существа, по­этому естественно, что они могут болеть. Но пока их лечат, они должны находиться на каранти­не, и их молоко не должно ис­пользоваться. Привезенное на завод молоко обязательно про­ходит проверку на качество. Мо­локо начинают скачивать только после того, как службой качества дается положительное заключе­ние.

Негативный человеческий фактор исключен

«Томское молоко» – предпри­ятие автономное: у него своя котельная, своя водоочистка и очистные сооружения. Молоко­воз, доставляющий молоко с ферм на завод, каждый раз тщательно моется изнутри и снаружи. На ферме молоко сдаивается, очища­ется, закачивается в молоковоз. Повторную очистку молоко про­ходит на заводе, здесь же оно ох­лаждается и проходит тепловую обработку. Немаловажно то, что весь процесс обработки молока проходит в закрытом потоке, то есть, фактически, человек его не видит и не касается. При таком способе полностью исключается случайное заражение молока ка­кими-либо бактериями, микроор­ганизмами.

Помимо автоматики за каче­ством сырья следит и служба кон­троля качества предприятия.

На заводе расположена лабора­тория, снабженная современным оборудованием. Здесь делается контроль входного сырья, кон­троль технологического процесса на всех этапах и контроль готовой продукции. Но и это еще не все! Директор предприятия, Алексей Безбородов, поясняет:

– Каждое утро, прежде чем вы­пустить молоко в продажу по торговым точкам, мы собираемся специальной комиссией, пробуем продукцию, которую выпустили, и только после того, как уверены на сто процентов, что продукт качественный, разрешаем выпу­скать ее потребителю.

– Значит, приятные глазу упа­ковки «Томского молока», вы­полненные в ярко-синем цвете, можно найти в продаже каждый день?

– Конечно. На складе про­дукция не застаивается. Сегодня мы ведем переговоры с крупны­ми торговыми точками города. Продукцию «Томское молоко» можно приобрести в фирменной торговой сети компании «Сём­кин», сети ГК ЛАМА, «Абрикос», «Быстроном», «Радуга Вкуса» и других. Кстати, контроль упаков­ки у нас тоже на высоком уровне. Поставщики гарантируют нам качество упаковки и по микро­биологии, и по внешнему виду. Все поставщики – и упаковки, и сырья – с которыми контактирует «Томское молоко», сертифициро­ваны и снабжены современным производством. В скором време­ни наше предприятие тоже пла­нирует пройти сертификацию по международным стандартам.

Техника и кадры решают все

Как уже было сказано выше, «Томское молоко» максимально автоматизировано: каждая ем­кость, каждый насос здесь снаб­жен автоматикой, человек лишь контролирует работу механиз­мов по приборам. Известно, что при производстве молочной продукции очень важную роль играет соблюдение холодной цепочки: от приемки молока до выпуска готовой продукции. Поэтому все рабочие емкости, в которых находится молоко, имеют свои термометры. На складе молоко не задерживает­ся, так как его отгрузка проис­ходит ежедневно. Тем не менее, склад снабжен своей фрионовой установкой, которая позволя­ет зимой и летом поддержи­вать нужную температуру для хранения молочной продукции (зимой – чтобы продукция не перемерзала, летом – чтобы не прокисала).

Однако техника без квали­фицированных кадров ничто. Новое производство старается подбирать на свои рабочие ме­ста специалистов профильно­го образования, чтобы у людей было понимание, что такое пи­щевая безопасность, и как этим управлять. На предприятии есть специалисты, которые прошли обучение, получили сертификат аудитора по международному ев­ропейскому стандарту.

– Мы даем развиваться на­шим сотрудникам, – подчерки­вает Алексей Безбородов. – Уже сейчас на заводе есть сотрудники, которые начинали свою карьеру с приемщика молока, и сейчас ра­ботают мастерами.

Моло́чка на любой вкус!

На перерабатывающем пред­приятии в Нелюбино установ­лены линии итальянского про­изводства. Они представляют минимум 23 позиции и наимено­вания молочной продукции. Это молоко в бутылках, кефир, сне­жок, ряженка формата 0,5 и ли­тровая, молоко топленое, творог, масло.

– Особенное внимание хотелось бы обратить на такой продукт от «Томского молока», как смета­на, – замечает директор предпри­ятия. – Мы работаем с одним из самых современных заводов по производству заквасок. Проведя опрос потребителей путем дегу­стации, удалось выяснить, какая сметана больше нравится томи­чам, после чего мы стали делать именно ту сметану, какую хочет видеть наш покупатель.

– Алексей Николаевич, это конечный набор продукции, вы­пускаемой под маркой «Томское молоко», или в планах ввод в про­изводство еще каких-то новинок?

– Несомненно, у нас в разра­ботке еще несколько позиций. К лету в ассортименте появятся прохладительные напитки на ос­нове сыворотки со вкусом зеле­ного яблока, персика-маракуйи и апельсина-манго. Также на оче­реди производство сырков и тво­рожной массы с изюмом, курагой и орехом. Вводя новинки, мы будем ориентироваться на поку­пательский спрос. Надеемся, то­мичи оценят и полюбят продукты под маркой «Томское молоко». А мы будем стараться радовать на­шего покупателя всегда свежей, качественной молочной продук­цией от томского производителя.

Софья Вольская

Читайте также на сайте:

  1. Как уберечь ребенка от простуды?
  2. Когда сиротеют родители
  3. Реквием по мечте
  4. Дайте Полине шанс!
  5. Спасите ваши уши!
  6. Убийственная сила жары
  7. Медведь опасен не только когтями и клыками
  8. Не лечите дисбактериоз кефиром!
  9. Бактериологическая война
  10. Если вам скоро в роддом

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91