Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Вас приветствует Ростелеком…

  53    1

03Здравствуй, уважаемая редак­ция! Спешу поделиться наболев­шим. Я житель г. Томска. До сих пор выписываю газеты, пользуюсь ста­ционарным телефоном и у меня на кухне по старинке говорит радио. Время идет, мир меняется, и ком­пьютером или Интернетом уже никого не удивишь. Компьютер я приобрел давно и использовал его по большей части как печатную машинку, архив и библиотеку, но не так давно возникла необходи­мость подключить Интернет, по­скольку сейчас даже оплачивать коммунальные платежи можно через Интернет, и стоять очередь никуда не надо.

Вышел в Интернет, заплатил коммуналку, выбрал что-то и ку­пил, просмотрел новости без вся­кой цензуры, пообщался по скай­пу с друзьями и родственниками. Решил подключиться и я. Возник вопрос – какого провайдера вы­брать. Весь подъезд дома увешан коробками с кабелями, проводами и рекламой от разных провайдеров.

Поскольку у меня есть стацио­нарный телефон, мне сказали, что я могу и Интернет подключить в «Ростелекоме». Я взял квитанцию об оплате за телефон и увидел там справочные телефоны. Первый раз я позвонил 10 января этого года, затем 13 января, но были еще но­вогодние праздники, и мой заказ на подключение не был принят. Я решил подождать, пока пройдут праздничные дни. Потом я позво­нил 16 и 18 января, и 18 января у меня приняли заявку, записали все мои паспортные данные, рас­сказали о стоимости модема, об абонентской плате и скорости Интернета, которая у меня будет. Оператор назначила мне время на 22 января – с трех до пяти часов – и сказала, что звонить мне больше не надо, уточнив, что в назначенный день и время нужно быть дома. Все оказалось так же просто, как вы­звать сантехника или такси.

Зачастую многие оплаты произ­водятся без всяких чеков и квитан­ций, при этом есть риск нарваться на «шараш-монтаж». Но я желал получить услугу не от фирмы «Рога и копыта», а от известной фирмы «Ростелеком». Товарищи предла­гали мне другие фирмы, объясняя, что там и цены меньше, и скорость больше. Но я упрям…

Наступило 22 января. Жду на­значенного времени. «Прогрел компьютер». Жду мастера. К слову сказать, нормальный техник в на­значенный день заранее уточняет время работы, потому что он бе­режет свое время и время клиен­та, поскольку от этого зависит его доход. Но в данном конкретном случае я ошибся…

Начиная с 15.20 я начал звонить по различным справочным теле­фонам «Ростелекома» (069, 062, 777069, 700307)…

Сначала мне говорили, чтобы я не переживал, что если время на­значено, значит, мастер прибудет. Через некоторое время оказалось, что все мои абоненты находятся в другом городе – в Барнауле, в реги­ональном центре. «Да, ваша заявка у нас имеется», – подтвердил мне по телефону оператор, только у нее другой номер. Я снова продикто­вал ей свои данные и свое кодовое слово. В ответ – ждите.

Неоднократно я слышал слова автоответчика: «Ваш звонок важен для нас» или «В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии». На линии я оставался несколько минут, затем мне посо­ветовали по моему вопросу звонить томскому диспетчеру по телефону 535-603 и мастеру по первоначаль­ному подключению по телефону 530-777. Звонил, причем неодно­кратно, как с городского телефона, так и с мобильного, но никто не от­вечал. Время работы мастера все уменьшалось. Часы пробили 17.00, и я позвонил на горячую линию «Ростелекома» 8-800-100-0-800, меня тут же соединили с кризис- менеджером Еленой. Где-то начи­ная с 17.22 до 17.40 я объяснял ей ситуацию. Потом она сказал мне, что ей все ясно и что моя заявка на подключение у них имеется, и что мне должны позвонить. Для этого мне нужно было связаться с диспетчером и мастером по вы­шеуказанным телефонам.

Опять позвонил, но ни по одно­му из них никто не отвечал. Через некоторое время на сотовый теле­фон пришло смс следующего со­держания: «Здравствуйте, Ваше обращение №116203396 принято в работу. С уважением, ОАО «Ро­стелеком». Опять стал звонить на горячую линию, и опять мне сказали, что моя заявка принята, но причину неявки мастера никто объяснять мне не стал.

Прошла ночь. На другой день я стал опять звонить по телефо­нам диспетчера и мастера перво­начального подключения, но мне по-прежнему никто не отвечал. Снова звоню на горячую линию и по-прежнему мне говорят, что заявка имеется, и почему она не выполняется, неясно. В конце разговора мне говорят, что ничем помочь не могут, и советуют зайти в томский филиал офиса «Росте­леком», который располагается на ул. Киевской.

Далее неоднократно звонил в приемную и по телефону директо­ра, по одному – короткие гудки, по второму – длинные. Снова звоню на номер «062» – ответила Мария, которая спросила, в каком городе я нахожусь, подтвердила, что моя заявка имеется, и посоветовала о сроках ее выполнения уточнять по номерам телефона: 535-603, 530- 777. Замкнутый круг…

Дальше я поехал в офис на Ки­евскую. Заведующая оказалась на обеде. Подсаживаюсь к свобод­ному оператору и включаю дик­тофон. Рассказываю ей о своей проблеме и она, уточнив некото­рые моменты, подтверждает, что заявка моя имеется, наряды есть, но почему-то не выполнены. За­тем к ней подошла в помощь еще одна девушка, и они вместе начали искать что-то на компьютере, но оказалось, все бесполезно.

Звоню на горячую линию в Бар­наул. Попал на Елену. Напомнил ей свою ситуацию, она снова под­тверждает, что моя заявка имеется, но почему она не выполнена – ей неизвестно. Потом она предлагает мне оформить новую заявку, я со­гласился. Опять получил смс про то, что моя заявка принята.

Вторую заявку мне оформила Анна, не спросив даже никаких документов, сказав, что у нее все в компьютере имеется. Согласовал с ней новую дату и время подклю­чения. Далее я попросил бумагу, с указанием условий, даты и вре­мени подключения. Анна выдала мне копию наряда, с указанием, написанных от руки даты и време­ни подключения – 27 января 2015 года с 11. 00 до 13.00.

Когда обед закончился, я зашел в кабинет заведующей – это ведущий специалист Светлана. Я объяснил ей свою ситуацию и спросил ее, кто виноват в том, что я не получил во­время услуги от «Ростелекома» и почему мастер не прибыл? При ней позвонил диспетчеру (535-603) и мастеру (530-777), и вдруг чудо! Ответил мастер. На мой вопрос, почему мне вчера он не отвечал целый день, он ответил, что это не он не отвечал, это просто я не смог до него дозвониться, и добавил, что не обязан мне отвечать… Если в офисе не могут дать ответ, то он тоже не даст ответ. Весь разговор с мастером я в присутствии Свет­ланы записал на диктофон.

Вот так работает наш томский отдел «Ростелекома». Мастер не обязан отвечать, диспетчер, ди­ректор, приемная – не отвечают. Полагаю, что все ушли на суббот­ник – снег чистить вокруг офиса. А может быть, руководству ком­пании пора провести паспортиза­цию и аттестацию рабочих мест, возможно, кто-то из работников сидит не на своем месте и слишком много зарабатывает, и его не устра­ивают условия работы? А может быть, правы мои товарищи, кото­рые мне советовали не связываться с «Ростелекомом»?

Последние слова ведущего спе­циалиста, записанные на дикто­фон:… «Непонятная ситуация. Да­вайте я проясню до конца рабочего дня и перезвоню вам, и все объяс­ню вам, почему не пришли к вам в первый раз. Сейчас могу сказать однозначно – в назначенное вре­мя к вам придет мастер», – сказала Светлана.

До 19.00 я ждал ее звонка, но так и не дождался. А как же после этого верить словам автоответчика «Ростелекома»: «Ваш звонок ва­жен для нас»?

Наступило 27 января, звоню по номеру 069. Ответила мне девушка по имени Альбина, которая при­ятным голосом мне сообщила, что ничем не может помочь, сбой в программе. Номер томского дис­петчера ей неизвестен, но соеди­нила с кризис-менеджером. Там сначала сообщили, что в настоящее время все специалисты заняты, но посоветовали оставаться на линии и дождаться ответа. Я долго слу­шал приятный голос автоответчи­ка. Затем я позвонил на горячую линию, где меня опять попривет­ствовал «Ростелеком», потом при­ятная музыка, а потом ответила оператор Ольга и сказала, что по вопросам подключения звонить по телефону 530-777. Я позвонил, но мне никто не ответил.

В 11 утра я снова позвонил на горячую линию, мне ответила Алина, уточнила мои личные дан­ные и подтвердила, что моя заявка имеется и посоветовала ожидать.

Через несколько минут ко мне в гости пришел товарищ Володя, ко­торый с компьютером на «ты». Он мне сказал, чтобы я не волновался, что он знает эту фирму и сейчас по­звонит знакомому, который там их «попинает», и мастер «прилетит». Володя позвонил по какому-то «секретному номеру».

Через несколько минут я позво­нил в «Ростелеком» еще по одному «секретному» номеру и объяснил ситуацию, мне пообещали уско­рить процесс подключения и пере­звонить. Процесс ускорился, но в тот день мне так и не перезвонили.

Спустя двадцать минут наступи­ло чудо – прибыл мастер Алексей. К нему я претензий не имею. Как отправили – так и прибыл. Быстро подключил кабель, дополнитель­ный блок, проверил работу, в об­щем, двадцать минут и готово. По окончании работ он представил мне документы на подпись. Вот тогда, 27 января в 12.20, я впервые уви­дел договор об оказании услуг, его номер и дату заключения – 18 ян­варя 2015 года. Заявление принято к рассмотрению – 24 января 2015 года. Акт выполненных работ – 18 января 2015 года. И далее то, что абонент претензий к «Ростелекому» не имеет – стандартные документы.

Но я имею претензии к этой фирме. Интернет подключен 27 января, а не 18! В акте не указано время подключения, также не ука­зано, кто подключил. Крайнего нет.

Понимаю, что «Ростелеком» мне не ответит, однако надеюсь, что он ответит на мою публикацию в га­зете. Господа, так работать с кли­ентами нельзя!

Клиент «Ростелекома» Александр Голояд

Читайте также на сайте:

  1. Быть ли храму в Асино?
  2. Эффект домино
  3. Инспекторам закон не писан
  4. Открытое обращение к мэру Томска
  5. Не станьте жертвой лотереи!
  6. Халатность или покрывательство?
  7. Дайте Полине шанс!
  8. Томское бездорожье
  9. «НЕТ» опытам над сибиряками!
  10. Их просто использовали
Рейтинг

1 комментарий

  1. Виктор

    Интернет тормозит ужасно, в 5 раз ниже указанной скорости, до абонентского отдела в своем городе вообще не дозвониться, а если и дозвонишься, то либо нахамят либо не знают вообще что и как сделать.

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 11

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93