Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Все о новых квитанциях

  127    0

Энергосбыт отвечает на самые часто задаваемые вопросы.

07Плюсы от объединения платежей в одну квитанцию

Единый платежный документ (ЕПД) – это совместный проект ОАО «Томскэнергосбыт» и ОАО «ТомскРТС», который позволяет нашим компаниям оптимизировать сроки подготовки и доставки кви­танций населению города Томска.

Теперь потребители будут по­лучать не две квитанции в разные дни и с разным сроком оплаты, а одну. Оплата по ЕПД – до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Квитанция позволяет одномо­ментно оплатить услуги электро­снабжения, отопления и горячего водоснабжения. Тем не менее, если потребитель не располагает всей суммой, он сможет как обычно указать размер вносимой оплаты на квитанции и оплатить только ту часть суммы, которую может, а остальное оплатить позже.

Вид квитанции

Квитанция стала двухстранич­ной. На лицевой стороне размеще­ны реквизиты ресурсоснабжающих организаций – «Томскэнергосбы­та» и «ТомскРТС», штрих-коды и коды операций, а также итоговые суммы к оплате за электроэнер­гию, отопление и ГВС. Здесь же размещена таблица с показаниями приборов учета по электроэнергии и горячей воде за предыдущий ме­сяц, и вторая часть таблицы с воз­можностью вписать текущие по­казания своих приборов учета на дату оплаты самому потребителю.

На внутренней стороне квитан­ции – основные начисления за коммунальные услуги, объемы по­требления, тарифы, перерасчеты, оплаты, остатки задолженности начальной и конечной, инфор­мация для расчета ОДН. А также расчет пени и счет на возмещение затрат на ограничение и возоб­новление электроснабжения для должников.

Каждый платеж будет совер­шаться по-отдельности и переда­ваться в соответствующую органи­зацию и ее подразделение.

Какой объем единых квитанций будет выставлен томичам?

После 10 февраля объединен­ную квитанцию получат более 162 тысяч абонентов. Хочу отметить, что «Томскэнергосбыт» формиру­ет квитанцию, в части отопления, горячего водоснабжения и оплату пени в случае задолженности на основе данных предоставленных ОАО «ТомскРТС». То есть, Том­скэнергосбыт получает от партне­ра по проекту готовые расчеты по их потребителям и вносит эти дан­ные в квитанцию.

Способы оплаты

В привычных для горожан ме­стах оплаты, это офисы обслужи­вания, мобильные кассы и терми­налы Томскэнергосбыта, на Почте России, Томсктелекоме, Сбербан­ке, Промстройбанке. В ближайшее время будет подписан договор с АКБ «Росбанк», организована оплата через сервис «Личный ка­бинет» Газпромбанка.

В связи с выходом единых кви­танций ОАО «Томскэнергосбыт» и ОАО «ТомскРТС», планируются организационные и технические работы по приему платежей на сайте http://ensb.tomsk.ru за ото­пление и ГВС, а также по выводу интернет-версии Единого пла­тежного документа за электро­энергию, тепло и ГВС в личном кабинете Томскэнергосбыта.

До этого момента в личном ка­бинете будет организована специ­альная ссылка, по которой можно будет оплатить отопление и ГВС че­рез интернет с сайта ТГК-11 http:// tgk11.com и передать показания.

В настоящее время в личном ка­бинете на сайте ОАО «Томскэнер­госбыт» http://ensb.tomsk.ru мож­но оплатить электроэнергию через интернет без комиссии и передать показания прибора учета электро­энергии.

Работа прямых горячих теле­фонных линий по вопросам опла­ты по объединенной квитанции

Потребители могут обратиться за пояснениями. Горячие телефон­ные линии и онлайн-консультации для ответов на вопросы потреби­телей СП «Теплоэнергосбыт» и «Томскэнергосбыт» уже начали свою работу.

Потребители могут задать свои вопросы в СП «Теплоэнергосбыт» по тел.: 48-47-87, 42-18-89, 285-261. Дозвонившись, абоненты, могут получить консультацию по оплате за горячую воду и отопление. Также организована горячая телефонная линия «Томскэнергосбыт» по во­просам оплаты за электричество. Если потребители имеют вопро­сы по платежу, не относящемуся к той организации, куда дозвонился абонент, ему продиктуют телефон горячей линии другой организации. Письменные обращения граждан, в том числе с сайтов организаций, на­правляются непосредственно в эти организации.

Как и до какого времени передавать показания счетчика?

С 23 по 26 число включительно, необходимо снять показания счет­чика и передать их в компанию до конца месяца, за который произ­водится расчет.

Сообщить показания электро­счетчика, указав дату снятия и по­казание (все цифры на циферблате до и после запятой), а также номер договора (лицевого счета) либо ФИО и адрес Вы можете одним из следующих способов:

– зарегистрироваться на сайте компании http://ensb.tomsk.ru, зайти в Личный кабинет и, вы­брав из списка предоставляемых услуг «Передать показания при­бора учета», занести показания электросчетчика;

– на сайте компании http:// ensb.tomsk.ru (без регистрации в личном кабинете) после введение штрих-кода;

– передать показания с помощью SMS-сообщений по номеру +7-913- 846-38-04. Формат передачи вы можете посмотреть на сайте или в любом офисе компании. Стоимость сообщения согласно тарифному плану мобильного оператора;

– передать показания по много­канальному телефону 48-47-87 (8-800-775-4787) по принципу голосового меню;

– передать показания на автоот­ветчик 70-52-53;

– обратиться к специалисту ком­пании в любом Центре обслужи­вания клиентов или мобильной кассе.

Елена Пригожина

Читайте также на сайте:

  1. Всех сосчитают. А дальше что?
  2. Не пора ли сменить управляющую компанию?
  3. Махинации с ОДН
  4. Для переработки мусора
  5. «Упало – пиши пропало»
  6. Прокурорский контроль
  7. «Секретное заседание» в сфере ЖКХ — 2
  8. Зачем нам такой департамент ЖКХ?
  9. Административные игры
  10. Нечисть вокруг нас, или Похождения Хмыря болотного
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 13

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93