Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Все о новых квитанциях

   0

Энергосбыт отвечает на самые часто задаваемые вопросы.

07Плюсы от объединения платежей в одну квитанцию

Единый платежный документ (ЕПД) – это совместный проект ОАО «Томскэнергосбыт» и ОАО «ТомскРТС», который позволяет нашим компаниям оптимизировать сроки подготовки и доставки кви­танций населению города Томска.

Теперь потребители будут по­лучать не две квитанции в разные дни и с разным сроком оплаты, а одну. Оплата по ЕПД – до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Квитанция позволяет одномо­ментно оплатить услуги электро­снабжения, отопления и горячего водоснабжения. Тем не менее, если потребитель не располагает всей суммой, он сможет как обычно указать размер вносимой оплаты на квитанции и оплатить только ту часть суммы, которую может, а остальное оплатить позже.

Вид квитанции

Квитанция стала двухстранич­ной. На лицевой стороне размеще­ны реквизиты ресурсоснабжающих организаций – «Томскэнергосбы­та» и «ТомскРТС», штрих-коды и коды операций, а также итоговые суммы к оплате за электроэнер­гию, отопление и ГВС. Здесь же размещена таблица с показаниями приборов учета по электроэнергии и горячей воде за предыдущий ме­сяц, и вторая часть таблицы с воз­можностью вписать текущие по­казания своих приборов учета на дату оплаты самому потребителю.

На внутренней стороне квитан­ции – основные начисления за коммунальные услуги, объемы по­требления, тарифы, перерасчеты, оплаты, остатки задолженности начальной и конечной, инфор­мация для расчета ОДН. А также расчет пени и счет на возмещение затрат на ограничение и возоб­новление электроснабжения для должников.

Каждый платеж будет совер­шаться по-отдельности и переда­ваться в соответствующую органи­зацию и ее подразделение.

Какой объем единых квитанций будет выставлен томичам?

После 10 февраля объединен­ную квитанцию получат более 162 тысяч абонентов. Хочу отметить, что «Томскэнергосбыт» формиру­ет квитанцию, в части отопления, горячего водоснабжения и оплату пени в случае задолженности на основе данных предоставленных ОАО «ТомскРТС». То есть, Том­скэнергосбыт получает от партне­ра по проекту готовые расчеты по их потребителям и вносит эти дан­ные в квитанцию.

Способы оплаты

В привычных для горожан ме­стах оплаты, это офисы обслужи­вания, мобильные кассы и терми­налы Томскэнергосбыта, на Почте России, Томсктелекоме, Сбербан­ке, Промстройбанке. В ближайшее время будет подписан договор с АКБ «Росбанк», организована оплата через сервис «Личный ка­бинет» Газпромбанка.

В связи с выходом единых кви­танций ОАО «Томскэнергосбыт» и ОАО «ТомскРТС», планируются организационные и технические работы по приему платежей на сайте http://ensb.tomsk.ru за ото­пление и ГВС, а также по выводу интернет-версии Единого пла­тежного документа за электро­энергию, тепло и ГВС в личном кабинете Томскэнергосбыта.

До этого момента в личном ка­бинете будет организована специ­альная ссылка, по которой можно будет оплатить отопление и ГВС че­рез интернет с сайта ТГК-11 http:// tgk11.com и передать показания.

В настоящее время в личном ка­бинете на сайте ОАО «Томскэнер­госбыт» http://ensb.tomsk.ru мож­но оплатить электроэнергию через интернет без комиссии и передать показания прибора учета электро­энергии.

Работа прямых горячих теле­фонных линий по вопросам опла­ты по объединенной квитанции

Потребители могут обратиться за пояснениями. Горячие телефон­ные линии и онлайн-консультации для ответов на вопросы потреби­телей СП «Теплоэнергосбыт» и «Томскэнергосбыт» уже начали свою работу.

Потребители могут задать свои вопросы в СП «Теплоэнергосбыт» по тел.: 48-47-87, 42-18-89, 285-261. Дозвонившись, абоненты, могут получить консультацию по оплате за горячую воду и отопление. Также организована горячая телефонная линия «Томскэнергосбыт» по во­просам оплаты за электричество. Если потребители имеют вопро­сы по платежу, не относящемуся к той организации, куда дозвонился абонент, ему продиктуют телефон горячей линии другой организации. Письменные обращения граждан, в том числе с сайтов организаций, на­правляются непосредственно в эти организации.

Как и до какого времени передавать показания счетчика?

С 23 по 26 число включительно, необходимо снять показания счет­чика и передать их в компанию до конца месяца, за который произ­водится расчет.

Сообщить показания электро­счетчика, указав дату снятия и по­казание (все цифры на циферблате до и после запятой), а также номер договора (лицевого счета) либо ФИО и адрес Вы можете одним из следующих способов:

– зарегистрироваться на сайте компании http://ensb.tomsk.ru, зайти в Личный кабинет и, вы­брав из списка предоставляемых услуг «Передать показания при­бора учета», занести показания электросчетчика;

– на сайте компании http:// ensb.tomsk.ru (без регистрации в личном кабинете) после введение штрих-кода;

– передать показания с помощью SMS-сообщений по номеру +7-913- 846-38-04. Формат передачи вы можете посмотреть на сайте или в любом офисе компании. Стоимость сообщения согласно тарифному плану мобильного оператора;

– передать показания по много­канальному телефону 48-47-87 (8-800-775-4787) по принципу голосового меню;

– передать показания на автоот­ветчик 70-52-53;

– обратиться к специалисту ком­пании в любом Центре обслужи­вания клиентов или мобильной кассе.

Елена Пригожина

Читайте также на сайте:

  1. Ремонту конец
  2. Бег по кругу
  3. ЛДПР про капремонт и ОДН
  4. Неуютно стало
  5. Земля с подвохом…
  6. Информация по плановым срокам отключения горячего водоснабжения
  7. Договор управления многоквартирным домом
  8. Непонимание двух сторон
  9. Бестолковый департамент
  10. На честном слове…
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91