Томская НЕДЕЛЯ
26 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Всегда лицом к клиенту

   0

О работе передвижных пунктов кассового обслуживания на территории Томской области.

В №6 «Томской недели» от 10 февраля мы начали рас­сказ об особой форме работы Сбербанка с клиентами, жи­вущими в удаленных районах. Эта форма работы называется ППКО, что означает пере­движной пункт кассового обслуживания.

Сегодня подробнее о принципах работы данного вида обслужива­ния мы беседуем с руководителем универсального дополнительного офиса №126 Ириной Ульяшиной. При этом учреждении как раз и базируются томские ППКО, нахо­дясь в ведении Ирины Евгеньев­ны.

– Ирина Евгеньевна, чем удобно использование пере­движных пунктов кассового обслуживания?

– Основным преимуществом обслуживания наших клиентов с использованием ППКО являет­ся возможность получения ими большего перечня банковских услуг: это операции по вкладам, с банковскими картами, перево­дные операции, операции по при­ему коммунальных и других пла­тежей, прием средств в погашение задолженности по кредитному до­говору. А с недавнего времени мы внедрили такую услугу, как кре­дитование физических лиц, то есть когда клиент может подать заявку на кредит в любом населенном пункте. При этом самое главное, что для осуществления всех этих операций никуда не надо ехать: ППКО сами приезжают к людям даже в самые отдаленные уголки нашей области.

– Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет ППКО?

– Сами ППКО – это автобусы ПАЗ, в которых для комфортного обслуживания наших клиентов мы постарались предусмотреть каж­дый штрих. ППКО обязательно снабжены отоплением, качествен­ным освещением и удобной пла­нировкой рабочего пространства. Большая часть зала предназначена именно для клиентов. В среднем в каждом таком пункте в зоне ожи­дания есть шесть-семь сидячих мест, а на оставшемся простран­стве может свободно разместится еще пять-семь человек. Благодаря такой грамотной планировке лю­дям не приходится ждать на улице своей очереди: они располагаются в самом ППКО, где могут, напри­мер, почитать представленные ре­кламные материалы.

Надо сказать, что график работы передвижных пунктов кассового обслуживания вовсе не статичен: он постоянно пересматривается и корректируется, с учетом особен­ностей того или иного пункта, по­желаний самих клиентов, и даже в зависимости от дат зачисления денежных средств. Например, если в сельской школе 15-го числа была выдана зарплата, то уже 16-го там появляется ППКО, и людям не приходится ехать в город для того, чтобы снять деньги. График приезда ППКО согласовывается и утверждается с местной админи­страцией, и расписание его работы висит в тех местах, где передвиж­ные пункты осуществляют свою работу. Так что клиенты Сбербан­ка всегда могут правильно спла­нировать свой день и без лишних ожиданий воспользоваться услу­гами передвижного пункта кассо­вого обслуживания.

– А кто работает в ППКО, персонал там достаточно ква­лифицирован?

– Обслуживающий персонал передвижных пунктов кассового обслуживания – это постоянно работающие высококвалифици­рованные специалисты, способ­ные проконсультировать наших клиентов по любому вопросу. В день каждый ППКО обслуживает один или два населенных пункта, и этот момент тоже зачастую за­висит от пожеланий самих клиен­тов: передвижной пункт кассового обслуживания может приезжать в первую или вторую половину дня, либо работать на одной точке це­лый день.

У Сбербанка существует жест­кий ежедневный график отправ­ки ППКО, а на случай внезап­ной технической неисправности имеется резервная машина. По­этому люди в деревнях и селах уверены, что ППКО прибудет четко по расписанию и обслу­живание в нем тоже, как всег­да, будет на высоте. Ведь это – Сбербанк, а он всегда рядом, даже если его клиенты живут в самых отдаленных уголках на­шей области.

Читайте также на сайте:

  1. Детский вопрос
  2. Декада борьбы с диабетом
  3. История праздника 8 марта
  4. Патриотам ставят палки?
  5. Пятилетний план
  6. Литературный трамвай
  7. Новый формат
  8. Очередные задержки
  9. Стабильный рост
  10. Билеты по интернету

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91