Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия
Читайте на сайте:
ticket title
Великая православная святыня    ◈
Традиции празднования Нового года в России    ◈
«Мир без границ»    ◈
Прокуратура, как «сапожник без сапог»    ◈
СУДИЛИЩЕ    ◈
Посвящение… или как украсть 19,5 млн рублей?    ◈
Славный юбилей Ленинского комсомола    ◈
Ностальгия по тем временам    ◈
Открытое письмо прокурору Томской области Виктору Романенко и губернатору Томской области Сергею Жвачкину о нарушении конституционного права граждан на оплачиваемый труд и запрет трудовой дискриминации    ◈
Будет ли свет в конце тоннеля?    ◈
Блеск и нищета ЮИ ТГУ    ◈
Томский «медицинский спрут»    ◈
Обещанного не один год ждут!    ◈
Новая жизнь садоводов и дачников, согласно закона, с 2019 г.    ◈
Блокировка сайта НОВО-ТОМСК    ◈
Новый сезон открыт!    ◈
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты    ◈
«Оборотни в погонах» — эпилог?    ◈
Трагедия в Керчи    ◈

Всегда лицом к клиенту

   0

О работе передвижных пунктов кассового обслуживания на территории Томской области.

В №6 «Томской недели» от 10 февраля мы начали рас­сказ об особой форме работы Сбербанка с клиентами, жи­вущими в удаленных районах. Эта форма работы называется ППКО, что означает пере­движной пункт кассового обслуживания.

Сегодня подробнее о принципах работы данного вида обслужива­ния мы беседуем с руководителем универсального дополнительного офиса №126 Ириной Ульяшиной. При этом учреждении как раз и базируются томские ППКО, нахо­дясь в ведении Ирины Евгеньев­ны.

– Ирина Евгеньевна, чем удобно использование пере­движных пунктов кассового обслуживания?

– Основным преимуществом обслуживания наших клиентов с использованием ППКО являет­ся возможность получения ими большего перечня банковских услуг: это операции по вкладам, с банковскими картами, перево­дные операции, операции по при­ему коммунальных и других пла­тежей, прием средств в погашение задолженности по кредитному до­говору. А с недавнего времени мы внедрили такую услугу, как кре­дитование физических лиц, то есть когда клиент может подать заявку на кредит в любом населенном пункте. При этом самое главное, что для осуществления всех этих операций никуда не надо ехать: ППКО сами приезжают к людям даже в самые отдаленные уголки нашей области.

– Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет ППКО?

– Сами ППКО – это автобусы ПАЗ, в которых для комфортного обслуживания наших клиентов мы постарались предусмотреть каж­дый штрих. ППКО обязательно снабжены отоплением, качествен­ным освещением и удобной пла­нировкой рабочего пространства. Большая часть зала предназначена именно для клиентов. В среднем в каждом таком пункте в зоне ожи­дания есть шесть-семь сидячих мест, а на оставшемся простран­стве может свободно разместится еще пять-семь человек. Благодаря такой грамотной планировке лю­дям не приходится ждать на улице своей очереди: они располагаются в самом ППКО, где могут, напри­мер, почитать представленные ре­кламные материалы.

Надо сказать, что график работы передвижных пунктов кассового обслуживания вовсе не статичен: он постоянно пересматривается и корректируется, с учетом особен­ностей того или иного пункта, по­желаний самих клиентов, и даже в зависимости от дат зачисления денежных средств. Например, если в сельской школе 15-го числа была выдана зарплата, то уже 16-го там появляется ППКО, и людям не приходится ехать в город для того, чтобы снять деньги. График приезда ППКО согласовывается и утверждается с местной админи­страцией, и расписание его работы висит в тех местах, где передвиж­ные пункты осуществляют свою работу. Так что клиенты Сбербан­ка всегда могут правильно спла­нировать свой день и без лишних ожиданий воспользоваться услу­гами передвижного пункта кассо­вого обслуживания.

– А кто работает в ППКО, персонал там достаточно ква­лифицирован?

– Обслуживающий персонал передвижных пунктов кассового обслуживания – это постоянно работающие высококвалифици­рованные специалисты, способ­ные проконсультировать наших клиентов по любому вопросу. В день каждый ППКО обслуживает один или два населенных пункта, и этот момент тоже зачастую за­висит от пожеланий самих клиен­тов: передвижной пункт кассового обслуживания может приезжать в первую или вторую половину дня, либо работать на одной точке це­лый день.

У Сбербанка существует жест­кий ежедневный график отправ­ки ППКО, а на случай внезап­ной технической неисправности имеется резервная машина. По­этому люди в деревнях и селах уверены, что ППКО прибудет четко по расписанию и обслу­живание в нем тоже, как всег­да, будет на высоте. Ведь это – Сбербанк, а он всегда рядом, даже если его клиенты живут в самых отдаленных уголках на­шей области.

Читайте также на сайте:

  1. Все беды России — от избытка территории, указывает известный американский геополитик
  2. Рост загрязнений
  3. Теплые выходные
  4. Ждите ответа
  5. Всем миром
  6. Рожденная ненавистью
  7. Мэрская перестройка
  8. Активный уик-энд
  9. Новости спорта
  10. Новости от 03.07.2015
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91