Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия
+10.4C

Всегда рядом – Ваш СБЕРБАНК!

  9    0

7 сентября в здании по адресу проспект Кирова, 57 Сбербанк открыл новый круглосуточный офис самообслуживания.

Сбербанк – один из круп­нейших банков в России, на долю которого приходится около 27% активов россий­ской банковской системы, и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных под­разделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк России имеет представительства в девяти странах Центральной и Вос­точной Европы.

Ежедневно мы становимся сви­детелями возникновения все новых каналов предоставления банков­ских услуг. Эти каналы позволяют банкам предлагать своим клиентам более совершенные и современные схемы выполнения банковских операций. Другим возможным спо­собом организации нового канала предоставления услуг клиентам является внедрение автоматизиро­ванных банков самообслуживания. Банки самообслуживания выпол­няют функции традиционного бан­ка, но с использованием устройств самообслуживания.

7 сентября в здании по адре­су проспект Кирова, 57 появился новый офис в легко узнаваемом оформлении: Сбербанк открыл здесь свой первый в Томске кру­глосуточный офис самообслужи­вания! Кто-то может спросить: для чего вообще нужны подобные офи­сы, если можно прийти в банк и с помощью сотрудников выполнить нужную банковскую операцию? Ответ на этот вопрос кроется в том, что на сегодняшний день сокраще­ние расходов – вовсе не модный слоган, а насущная необходимость. Важной же составляющей этого процесса в банковской сфере стало именно развитие каналов самооб­служивания. Офисы самообслужи­вания действительно позволяют сократить расходы: статистические данные показывают, что транзак­ции через банкомат в четыре раза дешевле транзакций, выполнен­ных в филиале через кассира. Ну, а главное преимущество – с появле­нием офисов, подобных тому, что открылся на Кирова, 57, клиенты Сбербанка России могут теперь самостоятельно пользоваться бан­ковскими услугами в любое удоб­ное для них время!

Присутствовавшие 7 сентября на торжественной церемонии откры­тия нового офиса любимого банка могли увидеть, что в отдельном оборудованном помещении Сбер­банк установил четыре банкомата и два информационно-платежных терминала. Место для офиса ново­го формата было выбрано, прежде всего, с учетом удобства его распо­ложения для клиентов: ближайшие для данного микрорайона офисы Сбербанка расположены довольно далеко – на Южной и на Дзержин­ке. А круглосуточное подразделе­ние самообслуживания по Кирова, 57 находится рядом с основными городскими магистралями – трам­вайными путями и маршрутными остановками.

В новом светлом и просторном офисе самообслуживания Сбер­банка жители Томска и гости го­рода (от вокзала Томск-1 до этого пункта пять минут ходьбы) смогут 24 часа в сутки, семь дней в не­делю самостоятельно осущест­влять практически все банков­ские операции. По картам или наличными, самостоятельно и без очередей клиенты Сбербанка мо­гут воспользоваться наиболее вос­требованными банковскими опе­рациями: оплачивать услуги ЖКХ, связи, детских садов, погашать кре­диты, пополнять счет банковской карты или счет по вкладу, оформ­лять переводы с карты на карту, получать наличные и прочее.

Появление офиса самообслужи­вания Сбербанка стало долгождан­ным событием. Принять участие в торжественной церемонии его открытия приехал управляющий Томского отделения Сбербанка Михаил Гребенников:

– Постепенно наш банк расши­ряет сферу своих услуг уходит от барьеров и операционных окон. А открытие первого в Томске офиса самообслуживания Сбербанка – это еще один шаг навстречу нашим клиентам. Томичи – люди знающие и продвинутые: они легко осваива­ют выполнение любых банковских операций через терминалы. Заня­тым же людям удобно не подстраи­ваться под режим работы банка, а в любое время дня и ночи заехать в офис самообслуживания, чтобы самостоятельно снять деньги или совершить нужный платеж. Это – наш подарок всем жителям Том­ска! В этом офисе вы сможете при­общиться к самым современным технологиям в банковской сфере. Здесь установлены устройства са­мообслуживания, с помощью кото­рых наши клиенты могут оплатить коммунальные услуги, пополнить вклад, оформить кредит и так да­лее. Хочу поздравить всех присут­ствующих с этим замечательным событием – надеюсь, наши кли­енты по достоинству оценят появ­ление офиса самообслуживания, а мы со своей стороны будем ста­раться, согласно принципу Сбер­банка, всегда быть рядом!

Безопасность круглосуточного офиса самообслуживания на Киро­ва, 57 обеспечивается за счет уста­новки в них современной системы видеонаблюдения и охраны. Вход в него осуществляется при помо­щи банковской пластиковой кар­ты. Кроме того, в случае непред­виденной ситуации клиент может воспользоваться установленным в самом офисе телефоном для бы­строй связи с полицией и с колл-центром банка. Открытие офиса самообслуживания на Кирова, 57 позволяет клиентам Сбербанка не искать ближайший офис, а знать, что он всегда находится в шаговой доступности. Сбербанк всегда рядом – там, где удобно его кли­ентам.

Читайте также на сайте:

  1. Новости спорта
  2. Коммунальная ликвидация
  3. Все познается в сравнении
  4. Благодарность за помощь
  5. Не прошли проверку
  6. Символика, в храме Христа Спасителя
  7. Последний побег
  8. ТСЖ – это сила!
  9. Новый «МИР»
  10. Ёлки детям
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 10

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93