Томская НЕДЕЛЯ
25 ЛЕТ НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Томск, Россия

Всегда рядом – Ваш СБЕРБАНК!

   0

7 сентября в здании по адресу проспект Кирова, 57 Сбербанк открыл новый круглосуточный офис самообслуживания.

Сбербанк – один из круп­нейших банков в России, на долю которого приходится около 27% активов россий­ской банковской системы, и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных под­разделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк России имеет представительства в девяти странах Центральной и Вос­точной Европы.

Ежедневно мы становимся сви­детелями возникновения все новых каналов предоставления банков­ских услуг. Эти каналы позволяют банкам предлагать своим клиентам более совершенные и современные схемы выполнения банковских операций. Другим возможным спо­собом организации нового канала предоставления услуг клиентам является внедрение автоматизиро­ванных банков самообслуживания. Банки самообслуживания выпол­няют функции традиционного бан­ка, но с использованием устройств самообслуживания.

7 сентября в здании по адре­су проспект Кирова, 57 появился новый офис в легко узнаваемом оформлении: Сбербанк открыл здесь свой первый в Томске кру­глосуточный офис самообслужи­вания! Кто-то может спросить: для чего вообще нужны подобные офи­сы, если можно прийти в банк и с помощью сотрудников выполнить нужную банковскую операцию? Ответ на этот вопрос кроется в том, что на сегодняшний день сокраще­ние расходов – вовсе не модный слоган, а насущная необходимость. Важной же составляющей этого процесса в банковской сфере стало именно развитие каналов самооб­служивания. Офисы самообслужи­вания действительно позволяют сократить расходы: статистические данные показывают, что транзак­ции через банкомат в четыре раза дешевле транзакций, выполнен­ных в филиале через кассира. Ну, а главное преимущество – с появле­нием офисов, подобных тому, что открылся на Кирова, 57, клиенты Сбербанка России могут теперь самостоятельно пользоваться бан­ковскими услугами в любое удоб­ное для них время!

Присутствовавшие 7 сентября на торжественной церемонии откры­тия нового офиса любимого банка могли увидеть, что в отдельном оборудованном помещении Сбер­банк установил четыре банкомата и два информационно-платежных терминала. Место для офиса ново­го формата было выбрано, прежде всего, с учетом удобства его распо­ложения для клиентов: ближайшие для данного микрорайона офисы Сбербанка расположены довольно далеко – на Южной и на Дзержин­ке. А круглосуточное подразделе­ние самообслуживания по Кирова, 57 находится рядом с основными городскими магистралями – трам­вайными путями и маршрутными остановками.

В новом светлом и просторном офисе самообслуживания Сбер­банка жители Томска и гости го­рода (от вокзала Томск-1 до этого пункта пять минут ходьбы) смогут 24 часа в сутки, семь дней в не­делю самостоятельно осущест­влять практически все банков­ские операции. По картам или наличными, самостоятельно и без очередей клиенты Сбербанка мо­гут воспользоваться наиболее вос­требованными банковскими опе­рациями: оплачивать услуги ЖКХ, связи, детских садов, погашать кре­диты, пополнять счет банковской карты или счет по вкладу, оформ­лять переводы с карты на карту, получать наличные и прочее.

Появление офиса самообслужи­вания Сбербанка стало долгождан­ным событием. Принять участие в торжественной церемонии его открытия приехал управляющий Томского отделения Сбербанка Михаил Гребенников:

– Постепенно наш банк расши­ряет сферу своих услуг уходит от барьеров и операционных окон. А открытие первого в Томске офиса самообслуживания Сбербанка – это еще один шаг навстречу нашим клиентам. Томичи – люди знающие и продвинутые: они легко осваива­ют выполнение любых банковских операций через терминалы. Заня­тым же людям удобно не подстраи­ваться под режим работы банка, а в любое время дня и ночи заехать в офис самообслуживания, чтобы самостоятельно снять деньги или совершить нужный платеж. Это – наш подарок всем жителям Том­ска! В этом офисе вы сможете при­общиться к самым современным технологиям в банковской сфере. Здесь установлены устройства са­мообслуживания, с помощью кото­рых наши клиенты могут оплатить коммунальные услуги, пополнить вклад, оформить кредит и так да­лее. Хочу поздравить всех присут­ствующих с этим замечательным событием – надеюсь, наши кли­енты по достоинству оценят появ­ление офиса самообслуживания, а мы со своей стороны будем ста­раться, согласно принципу Сбер­банка, всегда быть рядом!

Безопасность круглосуточного офиса самообслуживания на Киро­ва, 57 обеспечивается за счет уста­новки в них современной системы видеонаблюдения и охраны. Вход в него осуществляется при помо­щи банковской пластиковой кар­ты. Кроме того, в случае непред­виденной ситуации клиент может воспользоваться установленным в самом офисе телефоном для бы­строй связи с полицией и с колл-центром банка. Открытие офиса самообслуживания на Кирова, 57 позволяет клиентам Сбербанка не искать ближайший офис, а знать, что он всегда находится в шаговой доступности. Сбербанк всегда рядом – там, где удобно его кли­ентам.

Читайте также на сайте:

  1. Новости
  2. Крошка вместо асфальта
  3. Бронзовая поездка
  4. Нет мату в кино
  5. Рейд по общежитиям
  6. Время задуматься
  7. Польза суеверий
  8. Внимание! Мошенники придумали новый способ обмана пенсионеров!
  9. Как выгнать волка?
  10. Пенсионная открытость
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Контакты

Email: red@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-93

Отдел рекламы

Email: rec@tomskw.ru

Телефон: +7 (3822) 78-42-91