Томская НЕДЕЛЯ
Отдел рекламы:
+7 (3822) 78-42-91
Томск, Россия

За счет «Томи»

  0    0

Томская область заняла второе место по упоминаниям в англоязычных СМИ.

Исследование провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Оно включает ко­личественную и качественную проработку упоминаний субъ­ектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.

Общий балл каждой террито­рии учитывает оценку региона по количеству упоминаний и доле благоприятных публикаций.

В первую тройку рейтинга вош­ли Сахалинская область – 144 бал­ла, Томская область – 134 балла, и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 131 балл. Москва в рейтинге не участвовала.

По сравнению с результатами прошлого рейтинга наша область набрала дополнительные три балла и демонстрирует преемственность показателей, третий год подряд за­нимая позиции в пятерке лидеров. Как указывают авторы исследо­вания, драйвером внимания зару­бежных СМИ к региону в 2013 году послужила деятельность «Томской распределительной компании», на­ходящейся под управлением фран­цузской «ЭРДФ Восток», а также спортивные результаты футболь­ного клуба «Томь».

В целом упоминание россий­ских регионов в зарубежных СМИ чаще всего связано с де­ятельностью крупнейших рос­сийских игроков нефтегазового сектора, а также спортивными (в первую очередь футбольными) событиями.

Читайте также на сайте:

  1. Ликвидирована деятельность двух героиновых наркопритонов.
  2. Больше детских улыбок!
  3. Не в первую очередь
  4. Легко ли быть пожилым?
  5. Коллекторы вне закона
  6. Не все так гладко
  7. Закопать город
  8. Беременность и летний отдых
  9. Больше и вовремя
  10. Студент на пенсии
Рейтинг

Опубликуйте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Яндекс.Метрика

Посетителей на сайте сейчас: 9

Мы на Flickr

    Наш адрес

    Email: red@tomskw.ru

    Телефон: +7 (3822) 78-42-93